польза от "нулевика" без "диноджета" в основном в том что не надо менять фильтрующие элементы,...промывай/продувай и смазывай,причём можешь делать это не дожидаясь определённого пробега (как в случае с обычными бумажными фильтрами),не надо носится сломя голову по всей Москве в поисках нового фильтра ,ну и собсно экономия неплохая .....пробег моего "нулевика" подходит к 40т.км,получается я должен был сменить примерно 6 фильтрующих элементов,в среднем фильтр стоит 1300р,получается 7800р.,а "нулевик я покупал за 4т.р.,и баллончик пропитки "ликви-моли" обошёлся в 300р,...им я пользуюсь с момента покупки фильтра,и там ещё пол-баллончика
....."в народе" бытует мнение что "нулевики" убивают поршневую,возможно такая "фильтрация " воздуха и уменьшает ресурс мотора но явно не кардинально,я уже проехал после капиталки 40т.км,и изменений в компрессии пока замечено небыло,гораздо хуже по моему мнению ездить с грязным "бумажным" фильтром,в этом случае мотор усиленно засасывает в себя картерные газы,наверно вы замечали при смене фильтра лужицу масла в коробке воздухана? так вот это одна из причин "масложёрства" со всеми вытекающими последствиями (нагар на клапанах,падение компрессии,уменьшение ресурса работы свечей,залёгшие кольца и т.д.),потом рождаются легенды типа "ватруха конкретно масло жрёт"...,так вот ничего она не "жрёт" когда исправна поршневая,чистый фильтр и в моторе подходящее именно для этого мотора масло.....,но это собсно уже совсем другая тема....