Автор Тема: Димексид и двигатели мокрым сцеплением.  (Прочитано 6165 раз)

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Димексид и двигатели мокрым сцеплением.
« Ответ #30 : 29 Ноябрь 2018, 00:41:49 »
лавр, знач- можно, а дмсо- стааааашшшна :sm920000: https://www.drive2.ru/b/509926281123463427/ все детально разжевано, с примерами.
Ну дык лей. Чо сиськи мять? Или ты страничку на драйве раскручиваешь? Ну если так - то очень тонко, молоток!

Оффлайн Змей Горыныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
  • Возраст: 40
  • Город: Феодосия
  • Мотоцикл: CB 1300SF sc40
Re: Димексид и двигатели мокрым сцеплением.
« Ответ #31 : 29 Ноябрь 2018, 00:51:30 »
Лью. В машину. Ссылка была прикреплена по запросу, удалить не долго, заинтересованный и так найдет.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Димексид и двигатели мокрым сцеплением.
« Ответ #32 : 07 Декабрь 2018, 11:27:59 »
Я твердо убежден, что когда мотору подходит время..., то только ремонт или замена на новый/контрактный.
Нельзя восстановить механическую (-ие) выработку и повреждения металла какими-либо волшебными жижами.
Всем известно...что если мотор начал жрать масло 5w30/40....то маслом 5w50 ...его не вылечишь, но можно пару десятков км. проехать не доливая масло в мотор литрами. Одновременно более густое масло добьет мотор.
Капиталка у нас в стране необоснованно дорога...да и результат с нашими мастерами непредсказуем.
Живой контрактный движок - оптимальное решение вопроса.
Ну а как найти ЖИВОЙ контрактник...это уже другая тема.

P.S. И да ...во время эксплуатации не жлобиться и лить в мотор нормальное масло и почаще его менять. Тогда и мотор не засрется. Ну а от естественного здорового износа не спасет ничего.

Оффлайн no name

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Только овчарка может быть немецкой, а техника...
  • Возраст: 42
  • Город: Дубна Московская обл
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Димексид и двигатели мокрым сцеплением.
« Ответ #33 : 07 Декабрь 2018, 13:48:20 »
P.S. И да ...во время эксплуатации не жлобиться и лить в мотор нормальное масло и почаще его менять. Тогда и мотор не засрется. Ну а от естественного здорового износа не спасет ничего.


Это в том случае, когда мотор с нова у тебя. А когда его загадили дилерским обслуживанием?

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Димексид и двигатели мокрым сцеплением.
« Ответ #34 : 07 Декабрь 2018, 13:56:47 »
Это в том случае, когда мотор с нова у тебя. А когда его загадили дилерским обслуживанием?


Масло с хорошими моющими присадками.
И несколько замен с интервалом 2000-3000 км. должны решить проблему.
Если все хуже...не надо такой авто покупать.

Оффлайн no name

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Только овчарка может быть немецкой, а техника...
  • Возраст: 42
  • Город: Дубна Московская обл
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Димексид и двигатели мокрым сцеплением.
« Ответ #35 : 08 Декабрь 2018, 02:25:58 »
Масло с хорошими моющими присадками.
И несколько замен с интервалом 2000-3000 км. должны решить проблему.
Если все хуже...не надо такой авто покупать.


Не всегда частая смена масла уже помогает. Я в вотсаппе выкладывал фото ЕР-6 с которым я бился. Отмыл его димексид славно. По крайней мере моторчик побежал.

Оффлайн Змей Горыныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
  • Возраст: 40
  • Город: Феодосия
  • Мотоцикл: CB 1300SF sc40
Re: Димексид и двигатели мокрым сцеплением.
« Ответ #36 : 08 Декабрь 2018, 23:07:39 »
Господа! Спасибо всем отозвашимся в теме, однако хотелось бы видеть в ней мнения"пробовавших устриц", и пробовавших именно в МОТО моторах. Хотя я для себя уже все решил...

Оффлайн Змей Горыныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
  • Возраст: 40
  • Город: Феодосия
  • Мотоцикл: CB 1300SF sc40
Re: Димексид и двигатели мокрым сцеплением.
« Ответ #37 : 08 Декабрь 2018, 23:46:52 »
Насчёт "волшебных жиж" я уже писал выше. Дополню. Жижа того же производителя для трансмиссии. Авто-"Ларгус". Известная болячка, хотя и довольно редко встречающаяся, - скрежет при включении пятой с нейтрали в движении. Лечится заменой коробки по гарантии, от которой я отказался изначально. Залил "чудо жижу" , там её штось меньше десяти кубиков, это на два с лишком литра трансмиссионки, и , о чудо! , скрежет при включении стал появляться все реже, окончательно исчезнув примерно после 2000 км пробега с присадкой. В целом снизилась шумность трансмиссии, но, что более всего меня убедило в том, что что-то изменилось в работе коробки- это то, что двигаясь с одной и той же горки тормозя двигателем, автомобиль стал разгоняться, чуть быстрее, или чуть медленнее, в зависимости от направления ветра. До применения "жижи", при прочих равных, скорость неизменно падала. И мне до лампочки ,как это работает...

Оффлайн no name

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Только овчарка может быть немецкой, а техника...
  • Возраст: 42
  • Город: Дубна Московская обл
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Димексид и двигатели мокрым сцеплением.
« Ответ #38 : 09 Декабрь 2018, 02:38:14 »
Господа! Спасибо всем отозвашимся в теме, однако хотелось бы видеть в ней мнения"пробовавших устриц", и пробовавших именно в МОТО моторах. Хотя я для себя уже все решил...

После НГ буду смотреть сцепу. Окошко, как я уже говорил, без изменений.

Оффлайн Лесник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Возраст: 60
  • Город: г.Воронеж
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Димексид и двигатели мокрым сцеплением.
« Ответ #39 : 16 Декабрь 2018, 10:51:18 »
Знаешь из чего они сделаны?
В древние советские времена раскоксовка успешно проводилась обычным керосином.Думаю все эти лавры винсы на основе как раз керосина.

Оффлайн Лесник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Возраст: 60
  • Город: г.Воронеж
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Димексид и двигатели мокрым сцеплением.
« Ответ #40 : 16 Декабрь 2018, 10:54:17 »
Вопрос был, как влияет дмсо на полимерные детали в мото двигателе, и влияет ли вообще.
Точно знаю ,что краску с поддона смывает на раз. Если он железный и крашен . Ну а дальше забивание маслянных каналов смытой краской. Остальное не знаю.

Оффлайн woldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Возраст: 40
  • Город: я из деревни м/о
  • Мотоцикл: CB400SF2
Re: Димексид и двигатели мокрым сцеплением.
« Ответ #41 : 25 Март 2019, 09:02:49 »
Супер-тема. Самого волнует, ибо на на том, на поломаном движке F2 , как-раз и был зафиксирован эффект закоксовки колец. Проверить ДМС проще на колодках, там похожий состав со сцеплением. Чё прощще- взять старую колодку и сунуть в банку с горячим раствором  ДМС?

Оффлайн Poutz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Возраст: 26
  • Город: Чебоксары
  • Мотоцикл: Hayabusa K1-L3, CRF 450R
Re: Димексид и двигатели мокрым сцеплением.
« Ответ #42 : 25 Март 2019, 15:04:22 »
Я фанат чистоты в моторе :sm146000: Чего только не перепробовал - всё херня)) Меняю что на авто что на мото раз в 5-7ткм, ибо 90% город и по моточасам жуткий перекат  при соблюдении заводского/дилерского интервала. Иногда балуюсь керосинчиком, аля 5ка промывка.Но перед тем как что то заливать, заводить кататься, хотя бы почистите поддон)
- https://pp.userapi.com/c849336/v849336446/bb961/MOKLvzXjbC0.jpg
- https://pp.userapi.com/c847123/v847123446/134167/8ewRz645EN0.jpgНикакой димексид в таких случаях не помогает
 - https://pp.userapi.com/c850732/v850732238/4e9b3/b-tYF5qNoZc.jpg
А в таких тем более
- https://pp.userapi.com/c845122/v845122242/12b251/woUbpRXwgoc.jpg
- https://pp.userapi.com/c846418/v846418671/191295/Zo35bAVZFeI.jpg
Мои поршни 84висеко от бусы, масло жрал литрами , дымел вонял и тд. Замена раз 3-6ткм, пробег около 30ткм. Сейчас мотор на большом ТО и чистить там нехер)
 - https://pp.userapi.com/c851536/v851536398/3f0df/YsgdTW_Fk7g.jpg
У мотоцикла двигатель доступен и его значительно проще почистить чем у авто, плюс интервалы мотоциклистами соблюдаются чаще) Хотя любители доливать подливать не меняя масло часто встречаются.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Димексид и двигатели мокрым сцеплением.
« Ответ #43 : 25 Март 2019, 15:07:55 »
Я фанат чистоты в моторе :sm146000: Чего только не перепробовал - всё херня)) Меняю что на авто что на мото раз в 5-7ткм, ибо 90% город и по моточасам жуткий перекат  при соблюдении заводского/дилерского интервала. Иногда балуюсь керосинчиком, аля 5ка промывка.Но перед тем как что то заливать, заводить кататься, хотя бы почистите поддон)
- https://pp.userapi.com/c849336/v849336446/bb961/MOKLvzXjbC0.jpg
- https://pp.userapi.com/c847123/v847123446/134167/8ewRz645EN0.jpgНикакой димексид в таких случаях не помогает
 - https://pp.userapi.com/c850732/v850732238/4e9b3/b-tYF5qNoZc.jpg
А в таких тем более
- https://pp.userapi.com/c845122/v845122242/12b251/woUbpRXwgoc.jpg
- https://pp.userapi.com/c846418/v846418671/191295/Zo35bAVZFeI.jpg
Мои поршни 84висеко от бусы, масло жрал литрами , дымел вонял и тд. Замена раз 3-6ткм, пробег около 30ткм. Сейчас мотор на большом ТО и чистить там нехер)
 - https://pp.userapi.com/c851536/v851536398/3f0df/YsgdTW_Fk7g.jpg
У мотоцикла двигатель доступен и его значительно проще почистить чем у авто, плюс интервалы мотоциклистами соблюдаются чаще) Хотя любители доливать подливать не меняя масло часто встречаются.

О! :good0000: Частая смена масла лучше любой химии!

Оффлайн Оле

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Возраст: 43
  • Город: Московия
  • Мотоцикл: Honda CB1300 Иж Планета 2
Re: Димексид и двигатели мокрым сцеплением.
« Ответ #44 : 25 Март 2019, 19:02:20 »
А есть разница по моющему эффекту у масел? Какое реально ещё и моет...