Ни где не нашел информации о том какого сечения провод класть в самодельное РР от Honda X4 (Маркировка на РР: SH5380-13). А потому решил вывесить свои изыскания.
Итак, на картинке мы видим 4 провода:
Черный с красным - родной силовой полярный провод выхода с РР.
Синий - провод с сечением 1,5мм2.
Черный с желтым - родной фазовый провод входа в РР с генератора.
Желтый - провод с сечением 2,5мм2.
Получается, что провода и не 1,5 и не 2,5. Полярный провод чуть толще, чем 1,5. Можно предположить, что где-то 1,6-1,8мм2.
Фазовый провод явно толще полярного, но и сильно тоньше, чем 2,5мм2. Таким образом, можно предположить, что его сечение составляет около 2мм2.
Есть такая маркировка AWG. Вот, видимо, в ней полярный 14-15 AWG, а фазовый 13 AWG.
Увы, точно померить затруднительно. Микрометра у меня нет, а обычным штангелем мягкий провод не померить - точности не хватит.
Закладывать провода сильно толще нет ни какого смысла. Максимальное оправданное сечение для полярного провода - 2мм2, для фазового - 2,5мм2.
В принципе, для полярного должно и 1,5мм2 хватить. Там же стоит предохранитель но 30А. Это значит, что даже пиковый штатный ток должен быть меньше 30А, а при больше 30А сгорит предохранитель. Учитывая длину кабеля, и 1,5 вполне сойдет. Только, все же, я б советовал разделить в разные жгуты фазовые и полярные. Это и позволит жгут помягче сделать и охлаждение проводов получше будет. При укладывании в жгут требования к сечению провода резко увеличиваются.
Фазовый должен быть толще. Но сильно толще его делать тоже нет смысла. Даже 2,5мм2 для него многовато. Генератор выдает не столько высокий ток, сколько напряжение. Чем выше обороты - тем выше напряжение. А при более высоком напряжении падает требование к сечению провода. Действительно, 2мм2 должно быть в самый раз.