Кстати, Андрей Nevod и Дима Big14, вот если именно сейчас у вас был бы Х4 или СВ1000, вы бы стали лить туда минералку?
Димон, ты же знаешь, я вообще так называемые "мотомасла" неприемлю. В свое время в СВ1000 на месте покупки была залита мотосинтетика, потому как ничего там больше не было в продаже, затем автоминералка, затем полусинт вроде... Давно это было.
Начиная с GSX1400 только автополусинтетика 10W-40. Мне так проще-и машина и мотоцикл на одном и том же масле. Т.е. сейчас бы СВ1000 ездила на "автомобильном" полусинте. До этого с десяток лет были подзаборные 400-ки, все на автоминералке, причем проезжал на некоторых по 20-30 тысяч, т.е. такой моторчик с оборотами хорошо за 10К вроде и развалиться бы должен-ан нет, никаких изменений в работе. Так что с таким старым дефорсированным мастодонтом как СВ1000, а тем более Х4 точно ничего на минералке не случится.
Все вышенаписанное прошу воспринимать как сугубо мое ИМХО не претендующее на истину, никого ни к чему не призываю. Надеюсь обойдемся без очередного маслосрача.