Автор Тема: Подготовка F4i к станту.  (Прочитано 32486 раз)

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #15 : 06 Апрель 2009, 11:11:40 »
Продолжаем  !
Тема сегодняшнего поста : Маслоголодание и маслозаборник !

Мотор CBR 600 F4i почти не страдает маслоголоданием в свече , обычно заливают примерно 4,5 литра масла и вопрос с маслоголоданием в свече решен. У многих стантеров пробеги по 10-20 тысяч стантовых миль .  Хотя не рекомендуется делать многокилометровые прохваты на высоких оборотах на заднем колесе и отжигать резину на 12 часах.
Нижеописанная модификация не обязательна для стантбайка на базе F4i , но она дает дополнительных 3 см углубления маслозаборника в масло при езде на заднем колесе.

Для начала полностью снимаем весь выпуск . Если не обладаете ловкими пальцами , то придется снять и радиатор.


После снятия выпуска снимаем поддон картера.


путем откручивания 12 винтиков.


После снятия поддона , нам открывается такая картина .


Маслозаборное отверстие направлено вперед .

Поэтому снимаем маслозаборник и разворачиваем его на 180 градусов.


Сборку производим в обратном порядке.

 

Оффлайн Lesnik

  • С уважением Сергей Анатольевич!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 428
  • МО, г. Химки
  • Возраст: 48
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: CRF 450R
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #16 : 06 Апрель 2009, 20:55:12 »
Так чисто в движке? Вау! :good0000:

Оффлайн Lesnik

  • С уважением Сергей Анатольевич!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 428
  • МО, г. Химки
  • Возраст: 48
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: CRF 450R
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #17 : 06 Апрель 2009, 20:56:35 »
"Я в одном рте никогда столько зубов не видел!" Г. Хазанов

Оффлайн Lesnik

  • С уважением Сергей Анатольевич!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 428
  • МО, г. Химки
  • Возраст: 48
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: CRF 450R
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #18 : 19 Апрель 2009, 18:19:36 »
Серега, а где или когда продолжение?

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #19 : 19 Апрель 2009, 18:34:27 »
Пока со временем напряги , да и кое что подкупить надо для дальнейшего тюнинга.

Оффлайн Lesnik

  • С уважением Сергей Анатольевич!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 428
  • МО, г. Химки
  • Возраст: 48
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: CRF 450R
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #20 : 19 Апрель 2009, 18:47:26 »
Пока со временем напряги , да и кое что подкупить надо для дальнейшего тюнинга.
Тогда извини, что тороплю!

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #21 : 22 Апрель 2009, 11:25:15 »
Важное дополнение !

Отверстие в передней части воздушного фильтра тоже надо заглушить !!!

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #22 : 09 Июнь 2009, 22:18:05 »
Изучил немного тему отрывания радиатора на F4i . Тема отрывания креплений имеет место быть   :not_i000: .

Собственно три пути решения :
1. Пластиковые стяжки , дешево и сердито .







2. Красивый колхоз .



Внизу некий Г-образный держатель , соединенный с стоковым , вверху крепится на стандартные крепления.

3. Рамка держатель радиатора.


Заказать можно тут http://damagecontrolproducts.webs.com/apps...cts/show/649174

Только в Россию слать не хотят , выкатили ценник в 771 $   :shok0000: :shok0000: :shok0000: .

Поэтому решено было делать красивый колхоз , что и сделали сегодня.  :yy000000:

ScaRRto

  • Гость
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #23 : 10 Июнь 2009, 00:34:21 »
Изучил немного тему отрывания радиатора на F4i . Тема отрывания креплений имеет место быть   :not_i000:


Поэтому решено было делать красивый колхоз , что и сделали сегодня.  :yy000000:

Серег,скажи пожалуйста,на 400 держатель нужно делать?или там нечему отваливаться?:$:-D

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #24 : 10 Июнь 2009, 22:34:44 »
ScaRRto,
Думаю не отвалится , радиатор меньше и легче .

ScaRRto

  • Гость
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #25 : 12 Июнь 2009, 16:15:26 »
ScaRRto,
Думаю не отвалится , радиатор меньше и легче .
Тем лучше!;-)спасибо:)а ты красавец!классно свой радиатор закрепил!стильненько;-)главное чтоб держал!

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #26 : 23 Июль 2009, 23:34:23 »
Продолжаем тему "Как доломать свой байк , чтоб не мучился!" (с)fucktheridemx  :sm920000:

Тема сегодняшнего поста - звезды !  :dance100: . К замене звезд меня подвигла невозможность реально медленной езды на стоке . Хотя начинать вполне можно на стоке.

Продвинутые американские товарищи рекомендуют ставить новичкам  звезды не больше чем +6 зубов к стоку , кстати помните , что уменьшение передней звезды на 1 зуб , эквивалентно +3 зубам к задней.  :yy000000: .
Передняя звезда JT JTF1370-16 (под 525 цепь) , а вот с покупкой задней можно обратиться к продавцу  rockwallbodywork1 http://stores.shop.ebay.com/rockwallbodywork__W0QQ_sidZ756449068?_nkw=f4i+sprocket&submit=Search  . У него самые дешевые звезды , которые мне удалось найти с офигенным качеством.  :good0000:

Процесс замены описывать не буду .

Стоковая 48-ая звезда


Стантовая 54-ая звезда


Из изменений отмечу , что мотик теперь едет очень медленно на заднем колесе , вплоть до того , что с него можно сойти  :sm146000:. Чувствую , что надо ставить бугель .  :biggrin0:



Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #27 : 01 Август 2009, 16:25:09 »
Хех  :yy000000: продолжим.
Тема сегодняшнего поста : Бугель - Рамка -12 бар .

Поставил  себе Раунд бар , т.е. полукруглую дугу.







Если кому нужно , то цена вопроса 1000 руб. Рамка тоже есть , 1500 руб.

Немного теории. Бугель нужен для того чтобы на него можно было поставить ногу, опереться им об асфальт , предохранить мотик от удара хвостовым пластиком об асфальт . В некоторых ситуациях , например если  перевернулись через заднее колесо , бугель ударится об асфальт и отбросит мотик вперед или в сторону , а при его отсутствии мотик ударится об асфальт пластиком , расколет пластик и может рухнуть на вас.  :black_ey:
Есть несколько типов бугелей :
Рамка (12bar) : П - образная железка , позволяет ставить мотик устойчиво на 12 часов и делать многое. Также на нее можно поставить ногу.


Минус есть : если криво зацепиться рамкой за асфальт , то можно получить хороший расколбас , дальнейшее будет зависеть от скорости.

Раунд бар (Round bar) : полукруглая дуга , позволяет касаться асфальта в любом положении мотоцикла без расколбаса.



Минусы :Не позволяет вертикально ставить мотоцикл без допподдержки.







Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #28 : 09 Август 2009, 22:05:58 »
Продолжаем  :sm144000: !
Во время тренировок стал цепляться глушителем за асфальт , что довольно неприятно .  :biggrin0: Поэтому решил укоротить глушитель.
Т.к. глушак довольно длинный решено было укоротить на 10 см , вы сами можете выбирать длину на которую укорачивать , руководствуясь здравым смыслом (т.е. глушитель должен приглушать звук ) и длиной бугеля (глушитель должен быть короче бугеля  :sm920000:) .

Снимаем глушитель . Отмечаем нужную длину . 10см .


Высверливаем клепки на нижней части (та , которая ближе к мотору) глушителя


Раздергиваем его. Большинство прямоточных выпускных систем сделано по такой схеме.


Отмечаем линию отреза . Я сделал две линии , по сплошной резал , а к пунктирной подачивал .


Устроил офигенное файершоу !  :sm146000: Титан VS Болгарка очень красиво !


Внутреннюю сетчатую трубку тоже укоротил на 10 см.


Вставляем сетчатую трубку в банку и просверливаем новые отверстия крепления.


Вставляем заклепки и проверяем как они входят в отверстия .


Набивку тоже укорачиваем .


Внутреннюю сетку удобно резать ножницами по металлу.


Собираем полностью глушитель , места стыка промазываем герметиком .


Заклепываем банку с помощью клепальника.


Вуаля !  :dance100:


Было


Стало


 :wink0000:



Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #29 : 19 Сентябрь 2009, 23:59:05 »
 Тут на 400ссм написали по правильной резке титанового сплава blink.gif .


Автор: Болт 15.9.2009, 23:43
да вы батенька камикадзе
еслиб титан у тебя загорелсяб.... вот это отжиг былбы))))



Автор: JIuc 18.9.2009, 20:37
Серег, Болт прав на счет горения титана, можно было очень сильно покалечиться.... если память не изменяет пыль имеет одно очень неприятное свойство - взрываться!!! и температура там порядка 450-500 градусов.... так что кто надумает еще пилить титановые концы - будьте аккуратнее. А по теме – респект, мегатруд! Удачи в этом нелегком деле ;-)



Автор: Serjik 19.9.2009, 14:12


Цитата(Болт @ 15.9.2009, 23:43) да вы батенька камикадзе
еслиб титан у тебя загорелсяб.... вот это отжиг былбы))))


Цитата(JIuc @ 18.9.2009, 20:37) Серег, Болт прав на счет горения титана, можно было очень сильно покалечиться.... если память не изменяет пыль имеет одно очень неприятное свойство - взрываться!!! и температура там порядка 450-500 градусов.... так что кто надумает еще пилить титановые концы - будьте аккуратнее. А по теме – респект, мегатруд! Удачи в этом нелегком деле ;-)
Мда blink.gif , незнал ! unsure.gif

Автор: JIuc 19.9.2009, 22:01


Цитата(Serjik @ 19.9.2009, 14:12) Мда blink.gif , незнал ! unsure.gif

Унас на производстве есть много материала по обработке титана как такового и список мер безопасности к нему, страниц так на 20 =))

По поводу резания абразивным кругом.
Существующая технология абразивной резки металлов не предотвращает в достаточной мере перегрев и налипание титана. Опасность местного перегрева и образования трещин из-за возникающих термических напряжений требует снятия последних путем нагрева титана при температуре около 650° С в течение нескольких минут. Перегрев может вызывать также быстрое разрушение абразивного круга. Абразивную резку титана следует производить при скоростях от 600 до 1500 м/мин вместо 1500—2400 м/мин, применяемых для аналогичной обработки стали. В качестве абразивов применяются карборунд, алонит и другие фирменные материалы (с) Титан в промышленности

И все это надо сопровождать смазкой графитовой , у нас мастера применяют спец составы, смазки, которые предотвращают налипание титановой пыли на инструмент и не дают этой пыли скопиться в достаточном для вспышки количестве (вспышка = взрыв = 450 градусов =не айс =)) а сам титан горит прикольно, температура 3000 градусов, причем может гореть даже листовой титан. Собственно очень красивое зрелище когда болгаркой его режешь - белые искры причем в просто неописуемом количестве =) и еще из забавных свойств металла - он может ваще без кислорода гореть, а если подать кислород - ппц че будет... и он ведь еще и не тухнет зараза, кислород ему не надо, поэтому тушить накрыв его или по умному это называется "тушение углекислым газом" - не проходит, вода - Боже упаси вас полить горящий титан водой, без рук останетесь в лучшем случае... все это говорю так как сам все видел и все эти штуки проделывали в свободное от работы время.
P.S.
Все это конечно мало имеет отношение к постройке стантбайка, но как уже писал раньше, кто надумает укорачивать концы, да и мало че еще из этого металла - будьте аккуратнее. Вот как-то так Серег =)