никогда не понимал людей заказывающих и покупающих одежду без примерки
когда то давно человек закупающий шлема для российской команды по бобслею делал сравнение многих шлемов в том числе Simpson, KBS и многих других....
Этот человек ездил по заводам и там для него делали тесты на безопасность.
Удары...прессы и т.д.
Так вот Simpson там совсем не блистал показателями безопасности.
Например, в сравнении с тем же KBS.
Отсюда вопрос....в чем топовость шлема Simpson?
Только в том, что не такой как у всех? Так это не критерий определяющий качество....
Какая у него цена на выходе с завода?
Еshop'ы дело обычное. Не новое. Как и покупки электронным способом. К примеру при приобретении мотошмота из ЕС порядочный продавец убирает из ценника порядка 20% НДС. Выгодно. Особенно полезно для BigShot радера. Мой регион СПб {крупным считается}, но нужного экипа на мотоциклиста-толстяка здесь не найти попросту. Нету его и всё тут. Потому есть смысл иногда даже приобретать дистанционно сразу 2 размера одной и той же мотошмотки. Ежели прайс красивый. Со скидкой по sale, например. Чтобы в какой-то 1ин размер уж точно попасть в 10точку. Но не каждый маг. зарубежный сечёт в размерной сетке. Если даже использовать сайзчарт? Не факт, что райдер верно замерится и придёт к правильной размерной цифре по итогу. Хреново то, что экип может накапливаться. Выше уже сказал, по итогу эти перепродажи утомляют очень. В любом случае невразмер проще продать по вх. цене тут, чем возвращать экип продавцу в забугорье.
Про популярность марки Simpson не территориях Северной Америки я уже всё сказал в отчёте. Обозначил голые факты. Фуфельная продукция популярность бы никак не получила. Только если среди фририайдеров-суицидников или в среде какого-нибудь мотоклуба самоубийц. Теперь про приведённую чуть выше историю. Возможно, это про мотошлема KBC? Ну, не суть. Поскольку. Без понятия какие там у индивида мысли были? Имела ли место какая-либо завуалированная корысть? Да, и когда всё это было. И т.д. и т.п. Т.е. зароджаются лишь вопросы. Хотя, конечно же, не исключаю реальность произошедшего. Так и всё равно опять же. Если заводы делают тесты на безопасность? Почему/откуда/с какой целью/зачем тогда всем нам известны сочетания букв: DOT, ECE, SNELL. Наверное это не туфта.
Моя личная конкретика, пожалуйста. Давеча наблюдал fullface мотошлем IXS. C развёрнутыми в обратную сторону вент. отверстиями. И что с этого. Есть глаза. Надо же вначале смотреть. Дальше, есть рунет. Что-то можно спросить у яндекса. Получить профильный ответ. Это совершенно бесплатно. К тому говорю, что независимую оценку/мнение можно нарыть. Если это соискателю реально нужно.
За себестоимость интеграла Simpson Venom не скажу даже приблизительно. И ясное дело, что своего Венома об асфальт я не тестил и как бы совсем этого не хочется т-т-т. Однако, относительно конкурентоспособности и TOP'овости в т.ч., пожалуйста:
100% лонг овал тип.
Легкий, 1418 грамм в XXL размере.
Трёхкомпозитная скорлупа.
Штатовская и Европейская сертификации.
Широчайшее поле обзора.
Солнцезащитные очки, понятная клавиша.
Тихий, не свистящий, с подбородочной шторкой.
Подготовка под установку переговорного устройства.
Красивая цена для такого ништяка.
Незаурядная стилистика.