Понимаешь, дружище... Ну как бы тебе твоими же примерами объяснить...
Ну вот представь, идёшь ты в толпе людей и через одного спрашиваешь - "который час?".
Я же продолжу проповедовать, что моя езда - только моё дело и никого не должна напрягать. Меня не должны видеть в зеркале если я перестраиваюсь из ряда в ряд и секунду назад был в первом ряду а через секунду буду в пятом.
И уж тем более никто не должен меня благодарить за то, что я еду на мотоцикле.
И не буду привлекать к себе лишний раз внимание газуя или сигналя. Есть же среди нас мотоциклисты, которые гоняют с громким выхлопом, якобы чтобы меня все слышали. Их слышат. Даже очень хорошо слышат душной летней ночью, когда открыты окна. А потом - час слушают плачь разбуженного малыша...
Но даже если я буду спрашивать сколько время у каждого прохожего, никто не может обвинить меня ни в чем, я же не прошу дать мне часы. Может я тороплюсь на работу, или у меня жена рожает, в конце концов - может я просто дурак!
Это не означает, что никто не должен следить за дорожной обстановкой. Таковы реалии, если рассуждать так как ты, то если на дорогу выбежет какой-нибудь пешеход-психопат, то ты можешь спокойно его сбить, со словами - "я не должен ему здесь уступать". Возможно ты и будешь прав, но разве не жалко человека, или хотя бы машину?
Далее: Когда ты въезжаешь на третее транспортное кольцо, то оказываешься в крайнем правом ряду. Что плохого в том, чтобы перестроиться в крайний левый? Здесь уже начинаете накручивать мне грехи. Если бы ты слышал какой громкий у меня был выхлоп, то удивился бы зачем мне вообще приходится сигналить. Увы, но громкий выхлоп уже мало кого впечатляет, как я заметил.
И конечно же по этому видео стало ясно, что у меня есть пристрастие по ночам ездить близ жилих домов и перегазовками будить маленьких беззащитных деток
Ключевые слова ты сказал верно - "нужно ездить так, чтобы не напрягать никого". Вот некоторые водители авто(заметьте НЕКОТОРЫЕ), порой меня напрягают! Но их это совсем не смущает. Я удивляюсь, почему приходится так развернуто объяснять простую истину. Я человека не напрягу тем, что он подвинется и продолжит ехать ближе к отбойнику(не в миллиметрах от него), а вот если он этого не сделает, то напряжет этим меня! Причем очень сильно! У меня еще ладно, водяное охлаждение, но люди же ездят и на воздушно-масляном, и вот им вообще туго приходится. Тут и яйца начинают вариться, а это очень вредно. Чтож тогда прикажете, не ездить на мотоцикле вовсе? Или варить яйца, со спокойствием на душе, от того что никого не напрягаешь просьбами подвинуься?
Удивительно, что с тобой даже водители автомобилей многие не согласятся. Я периодически спрашиваю у автовладельцев, как они действуют в пробке когда к ним приближается мотоцикл, все говорят, что дают возможность проехать и не видят в этом ничего сложного и оскорбительного для себя. Говорят "пусть себе едет человек, зачем ему стоять с нами?" И таких автоводов большинство, иначе междурядья как такового бы небыло. Речь идет лишь о некоторых объектах, котрых я не могу вычислить до того как они не начнут что-то исполнять, и из-за этого приходится сигналить периодически.
А еще, я вот подумал - это наверное зависит полностью от мировосприятия. Кого-то может быть в школе обижали, или мама лупила по попе, кто-то может быть недоволен собой, или своей жизнью. Тогда он слышит что едет мотоциклист и сигналит, и он ведь ничего конкретного этим не говорит, посто подает звуковой сигнал, а человек может интерпретировать его по разному, например "Эй вы холопы, прочь с дороги! Царь едет!"
А я может быть имею в виду другое - "Дорогие мои товарищи! Любезно прошу вас обратить на меня внимание, и по возможности дать мне возможность проехать, ибо жарко ППЦ! Спасибо за понимание!" А перегазовка напимер означает - "Мужик, ну не делай вид что ты меня не видишь! Ну пощади! Ну пожалуйста!!! Яйца горят! Выручай!!!"
Я бы поставил громкоговоритель и так бы и ездил, но увы, запрещено!