Здравствуйте!
мот honda cb 400 vtec1
От предыдущего владельца достался со сгоревшим реле-регулятором (хотя точно не могу определить момент, в который оно сгорело)
Спаял по схеме скурта. Стабилитрон поставил на 13 в (сначала установил 14, но с ним без фары ток доходил до 15.1, мне показалось многовато, сейчас вот терзаюсь)
Купил новый аккум (agm), зарядил током 2А автоматическим зарядником.
Ситуация на данный момент такая:
На хх 12.5 в,
чуть прибавляя газ 13.2,
на 2-3 тысячах 13.4-13.6,
на 5000 13.1
Все данные с ближним светом.
Просто с выключенным зажиганием при езде по городу 12.5, 12.6 (меряю после остановки и перед утренним пуском)
Вчера, После проезда по трассе 80 км 12.4 и я запаниковал
В сумме проехал на реле около 220 км. Снял аккум, поставил на зарядку. Аккум зарядился за 50 минут (Током , начиная с 2А и понижая его)
Посчитал количество А*ч, которые принял в себя аккум - приблизительно 0,88 А*ч (его полная емкость - 9,1 Ач)
Предстоит поездка на байкал (250 км), боюсь встать в дороге со сдохшим акумом
Как вы думаете, снимать, вырезать силикон и впаивать стабилитрон на 14в, или можно оставить так, как есть?