Автор Тема: Процедура проверки электрооборудования мотоцикла.  (Прочитано 59575 раз)

Оффлайн (PaVel)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
Сегодня снял генератор и вот что там увидел:Одна катушка была оголена от лака но не подгорела.Вот смотрите фото что скажете:



Оффлайн Soul_OZ

  • Верю в то , что мне помогает.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Возраст: 31
  • Город: Орехово-Зуево
  • Мотоцикл: DR+DRозд
 :blink000:
Сегодня снял генератор и вот что там увидел:Одна катушка была оголена от лака но не подгорела.
:sm920000: Павел.....  зачем советы спрашиваешь? Для галочки ? 
По показанию твоего же мультиметра генератор у тебя был в норме.... ну не доложили лаку сверхмеры... не коротит а это главное.

Оффлайн DED Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Возраст: 45
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Harley Davidson Ultra Classic
Залить смолой эпоксидной, изоляция, отдать в сервис, купить новый....... Вариантов много, главное то, что оставлять так нельзя.

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
Расскажи чем там дело с генератором закончилось?

Оффлайн (PaVel)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
На днях должен прийти статор б.у оригинал.Как поставлю так отпишу результаты

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
а электрику на диагностику не носил?

Оффлайн motik65

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Возраст: 50
  • Город: зеленоград
  • Мотоцикл: cb 600
всем привет! скажите, можно поставить аккум. вместо 6 а.ч. 7 или 8 а.ч.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4

Оффлайн tailhead

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Возраст: 35
  • Город: Чебоксары
  • Мотоцикл: SC40 1998
Гуляет зарядка. На акку показывает 13,1 В. Стал разбираться.


Прозвонил диоды - в норме. Обмотки генератора так же в норме. Все три - 0,2 или 2 ома. На массу не коротят.
Замерил напругу между фазами:

500-1000 оборотов - 8 В
2000 - 16,4 В
2500 - 21,7 В
3000  - 27,8 В
5000 - 41-43 В
Отсечка - 67-68 В


Замерил напрямик от выхода РР напржение на массу (на предмет "кинуть соплю" с предохранителем напрямик от РР на акку) - на 2500 оборотов уже 14,3-14,5 вольта. Обрадовался. Замерил на акку - те же 14,3-14,5. Обрадовался ещё больше. Погазовал - выше 14,8 вроде не поднимается (15 точно не было). Хотел собирать. Замерил ещё раз на акку - снова 13,1-13,3. Замерил на выходе РР - так же....


РР глючить не умеет, как я понимаю. Либо работает, либо нет. Следовательно либо хреновый мультметр и контактная болезнь, либо что-то одно из них? Договорился взять у отца нормальный сурьёзный тестер, но пока не успел. Надеюсь, с ним будет норм. Но советы выслушаю.

Оффлайн Яныч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 742
... РР глючить умеет. Да еще как

Оффлайн Strogan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Возраст: 36
  • Город: Балашиха
  • Мотоцикл: Honda X4
Реле регулятор умирая увеличивает напряжение заряда, или ещё и может не заряжать вообще? Два разных глюка?

Оффлайн Яныч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 742
По всякому может.

Оффлайн Dyn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Возраст: 47
  • Город: Киев
  • Мотоцикл: Honda CBF1000FA-B SC64
Реле регулятор умирая увеличивает напряжение заряда, или ещё и может не заряжать вообще? Два разных глюка?
Может уйти в перезаряд, может пропасть заряд совсем, может такое быть что из трех фаз пробита одна, тогда на холостых заряд вроде бы есть, но не большой, а на оборотах нет.
Во многих случаях регулятор не виноват вовсе, а причина в проводке или аккумуляторе или генераторе.

Оффлайн GMikhail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Привет всем, у меня следующая проблема, аккумулятор при выключенном зажигании садится, следовательно есть где-то утечка, только вот не могу ее обнаружить. Вытаскиваю все предохранители и все-равно аккумулятор что-то кушает, я так понимаю надо вскрывать крышку генератора и смотреть диодный мост? У кого какие мысли? Заранее благодарен. Надеюсь на скорый ответ, на днях собираюсь на Алтай ехать и надежда еще есть что поездка состоится.

Оффлайн Strogan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Возраст: 36
  • Город: Балашиха
  • Мотоцикл: Honda X4
Диодный мост в реле регуляторе, но его вскрывать бесполезно, насколько я понимаю, они не ремонтнопригодны

Во многих случаях регулятор не виноват вовсе, а причина в проводке или аккумуляторе или генераторе.
Первый РР выдавал перезарядки, утащил акум. Второй, на котором сейчас, недозаряжает, причём два раза при долгой езде с маленькими оборотами и малой скоростью(джимхана), полностью садиться. В воскресенье зарядил, до субботы проблем не было, в воскресенье на джимхане сдох, второй раз за неделю. По первому посту электрооборудование проверил, все в пределах нормы, кроме заряда... Это может быть не РР? Кто сможет в Москве от диагностировать достоверно? Или сразу уж покупать у Деда РР, пока он ещё не продан....