Санычь у икса развесовка безумная заднего колеса считай нет - можно обойтись малой кровью поставить задний суппорт от того же выфера 800-го и кинуть контур от переднего главного циилндра .... эх
Я бы не стал противоречить базовым законам физики. У икса, центр тяжести как раз и смещен назад, из-за сильного наклона вилки. Это означает, что центр тяжести дальше от переднего колеса, нежели на том же сиби1300 или других классиках, либо спортах. Не задавался ли ты вопросом о том, почему на кастом чоперах, с огромным вылетом и наклоном вилки, задний тормоз является основным, а передним они вообще не пользуются?
В любом случае, блокировка колеса, что переднего, что заднего - это нежелательное явление, и каким бы супер-профессионалом ты не был, но ты не сможешь создавать усилие и сбрасывать его при блокировке, более 10-ти раз в секунду, как это делает электроника. Еще сложнее удерживать рычаг тормоза на пороге блокировки колеса, когда покрытие меняется, из сухого во влажное, а из влажного в разметку, из разметки в песок и т.д. Это на автомобиле блокировка передних колес не так уж и страшна, а на мотоцикле - это значит падение менее чем через секунду! Насколько я знаю, в европе уже приняли, или хотят принять закон, согласно которому мотоциклы продающиеся у них, должны обязательно быть оборудованы этой системой.
Так какие есть идеи относительно мотоцикла, с которого можно снять систсему, и чтобы она автономно работала?