Итак обещанный отзыв!
Немного предыстории. При возвращении с байк-рок фестиваля "Ирбит - мотоциклетная столица России" за 60 км от дома вырвало шток правого амортизатора из верхней проушины вместе с резьбой, при этом больно ударив в ногу 2 номер. Мотоцикл был разгружен (кофры и 2 номер пересели на другие мото). Так как ремонт в дорожных условиях произвести неудалоь, было принято решение ехать на одном амортизаторе, предварительно затянув пружину по максимуму. Сразу скажу что ехать на одном можно, да пробивает часто, но скорость держал порядка 80-90 км/ч.
Как я же писал раньше, попытка поставить аморты от скутера увенчалась ничем, ездить можно но лучше с такими не ездить, слабовата конструкция. Прочитав на форуме как переделать амортизаторы ВАЗ работа закипела. Итак все по порядку.
1. Так как резьбы была вырвана, необходимо было было нарезать резьбу большего диаметра.Нарезали резьбу в верхнем креплении 14 мм.
Как рекомендовалось в теме про переделку, передние амортизаторы фирмы HOLA, диаметр штока 12 мм, диаметр корпуса 42 мм я отбросил. Нижний внутренний диаметр пружины 38,6 мм, - растачивать 2 нижних метка на 4 мм мне стало жалко. Я нашел ВАЗовский аморт с диаметром корпуса 40 мм. Нижние ветки проточил напильником до 40,2 мм, т.е. снять всего надобыло 0,8 мм с радиуса (мизер).
2. Шток был обрезан точь в точь как у заводского и на конце нарезана резьба М10х1,25 длина 25 мм. Изготовлен ввертышь с 14 резьбы на 10 + контро гайка под ключ на 17 с внутренней резьбой на М10х1,25.
3 Так как хотелось оставить систему натяга пружины - родное кольцо, которое имело внутренний диаметр 38,6 мм, было проточено до 40,2 мм (исходная толщина кольца 3 мм, стало 2,2 мм - думаю все будет ГУД).
4. Декоративное нижнее кольцо тоже подогнано по диаметру корпуса амортизатора.
5. Упоры под регулировочное кольцо я варварски оторвал от родных амортов и приварил на ВАЗовские (варили аргонодуговой сваркой - пока настраивались - 2 раза прожгли аморт до масла, все аккуратно заварили - НОРМ).
5. Пружины и амортизаторы я покрасил на несколько слоев грунтом из баллончика.
6. Собрали все резьбовые соединения на фиксатор резьбы.
Итог. ВАЗовский амортизатор работает как на сжатие так и на растяжение, поэтому при острых кочках на задницу передает достаточно сильно, но Сам мот стал более собран. Со вторым номером ехать лучше. Мотоцикл не раскачивает, пассажиров не подбрасывает. Думаю что пока буду ездить, НО хотелось бы поставить нормальные импортные амортизаторы для мото! (думаю зимой буду копить на БРЕНД!)
P.S. Про внешний вид, думаю что ВАЗовский здесь определить достаточно затруднительно.