Автор Тема: Индикаторы передачи, корректоры спидометра, блоки управления инжектором.  (Прочитано 37844 раз)

brighton828

  • Гость
Здравствуйте.

А в случае карбюраторных моторов, ваши устройства так же отключают задержку зажигания? Ну например тот же VTR1000F....

Оффлайн healtech

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
где забирать  и можно ли у вас подключить сразу?Естественно за дополнительную плату (озвучьте за сколько),ибо если Вы пишете,что 30 минут,то ,я думаю,это было бы возможно...

Если в выходные - ст. м. Южная.
В будни - с 11 до 19:00 - ст. м. Тульская (на сайте - контакты, центральный офис)
После 19 до 00 ст. м. Южная
Лучше нам перезвонить хотя бы за 2-3 часа до визита. Т.к. мы, бывает, и дольше в офисе находимся.

У нас нет сервиса. Но когда вы приедете мы вам расскажем досконально как поставить индикатор, вы не ошибетесь.
Можно прям на улице его поставить - проводку. Но нам потребуется поднять бак.

Оффлайн евген81

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2671
  • врач
Понял,спасибо за подробный ответ.Как определюсь-свяжусь с Вами.

Оффлайн MrFex

  • Пока есть ноги дорога не кончается! Пока есть жопа с ней что то приключается!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2963
  • Возраст: 55
  • Город: Мoscow
  • Мотоцикл: CB400-CB1300-ST1300-X4
- на св1300 какой комплект нужно индикатор скорости и цена?

Оффлайн healtech

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
- на св1300 какой комплект нужно индикатор скорости и цена?

Здравствуйте.

Если год выпуска до 2002 включительно: GIPRO-X + GPX-H01 - 4200р.
Если год выпуска после 2002: GPDS-H01 - 4800р.

Цвета индикации - красный, желтый, синий, белый

Оба вида индикаторов есть в наличии в 4х цветах.

Оффлайн MrFex

  • Пока есть ноги дорога не кончается! Пока есть жопа с ней что то приключается!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2963
  • Возраст: 55
  • Город: Мoscow
  • Мотоцикл: CB400-CB1300-ST1300-X4
Здравствуйте.

Если год выпуска до 2002 включительно: GIPRO-X + GPX-H01 - 4200р.
Если год выпуска после 2002: GPDS-H01 - 4800р.

Цвета индикации - красный, желтый, синий, белый

Оба вида индикаторов есть в наличии в 4х цветах.
  у меня 2001г.... подключается легко?

Оффлайн healtech

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  у меня 2001г.... подключается легко?

Тогда: GIPRO-X + GPX-H01
Просто - инструкции на русском языке.
Рассчитано на установку непрофессиональным механиком.
Мы вас дополнительно проконсультируем.

Оффлайн MrFex

  • Пока есть ноги дорога не кончается! Пока есть жопа с ней что то приключается!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2963
  • Возраст: 55
  • Город: Мoscow
  • Мотоцикл: CB400-CB1300-ST1300-X4
ок. адрес где покупать это чудо?

Оффлайн healtech

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
ок. адрес где покупать это чудо?

http://www.healtech.ru/kontakty-centralnyi-ofis-shema-proezda

Позвоните нам хотя бы за пару часов до вашего визита.
Спасибо.

Оффлайн MrFex

  • Пока есть ноги дорога не кончается! Пока есть жопа с ней что то приключается!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2963
  • Возраст: 55
  • Город: Мoscow
  • Мотоцикл: CB400-CB1300-ST1300-X4
в выходные этот же адрес?

Оффлайн healtech

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
в выходные этот же адрес?

Можно сегодня забрать до 00:00 ст. м. Южная, лучше нам позвонить,
это существенно облегчит переговоры. Или оставьте номер, мы сами перезвоним. :-)

Оффлайн healtech

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
Здравствуйте.

Впервые мощнейший инструмент диагностики OBD Tool, подключаемый в порт диагностики Сузуки доступен на русском языке. Это первый инструмент диагностики с поддержкой русского языка. Теперь провести диагностику и ремонт своего мотоцикла может каждый желающий.
Коды ошибок инжектора так же руссифицированы. При возникновении ошибки - OBD Tool высвечивает её номер, условия возникновения и расшифровку на русском языке.

Подробности (видео):
http://www.healtech.ru/obd-tool-diagnostika-motozikla
Фотогалерея:
http://www.healtech.ru/obd-tool-diagnostika-motozikla?start=2

Оффлайн shu

  • shuhhermann
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Хочу летать-И БУДУ!!!
Здравствуйте.

А в случае карбюраторных моторов, ваши устройства так же отключают задержку зажигания? Ну например тот же VTR1000F....
Гуд Дэй, интересует тот же вопрос!

Оффлайн healtech

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
Гуд Дэй, интересует тот же вопрос!

Сложный вопрос.

Как правило, карбюраторные мотоциклы не имеют задержки зажигания. Применимость GiPro/ATRE к карбюраторному мотоциклу зависит от вашего датчика передач. Обычно (но есть исключения) на карбюраторных мотоциклах датчик передач не выдает 7 сигналов (нейтраль, 1..6 передачи) а имеет 3 позиции - нейтраль, нет ограничений, есть ограничения - к этим мотоциклам не применим GiPro/ATRE (но можно поставить индикатор передач GiPro-X-Type, разработанный специально для мотоциклов, не оборудованных датчиком позиции передач, GiPro-X-Type это индикатор передач с функцией Shift Light, он не снимает ограничений, это просто надежный и РАБОТАЮЩИЙ индикатор передач).

Если у вас карбюраторный мотоцикл и датчик с 7мью позициями, вероятно ваш мотоцикл имеет ограничения TRE на первых 3х передачах.
Если у вас карбюраторный мотоцикл и датчик с 3мя позициями - то ваш мотоцикл, скорее всего, не имеет TRE ограничений, НО может иметь другие ограничения (например, по скорости на внутрияпонских Сузуки). Бывает, что на карбюраторных мотоциклах, на "передачах без ограничений скорости" срабатывает TRE а на передачах свободных от ограничений, TRE выключен, но срабатывает ограничитель скорости.

Принцип отключения ограничителя скорости для внутрияпонских Сузуки:

В отличии от инжекторных мотоциклов, к карбюраторным мотоциклам просто сделать устройство (это не совсем TRE) своими руками. Вам надо откусить от датчика передач 2 провода (есть ограничения, нет ограничений) сохранив нейтраль и землю (как правило, датчики у карбюраторных Сузуки - 4х контактные, а не 3х, как в случае инжекторов). Затем подключить "сигнал без ограничений"  на землю через сопротивление. Цель - сделать так чтобы нейтраль была сохранена, а во всех остальных положениях коробки передачи Сузуки бы думал что он работает на передаче без ограничений.

Датчик передач не преследует целей увеличения мощности двигателя, если у вас он есть, то используется для снижения мощности в определенных условиях (обороты на передаче, TRE на первых передачах). Во всех случаях, кроме индикации нейтрали, многопозиционный датчик скорости несет только ограничения (иногда датчик несет двойное назначений - ограничения + индикация передач). Вам нужно взять мануал к вашему мотоциклу и посмотреть как устроен ваш датчик. Если это просто индикатор нейтрали, то вы ничего не можете сделать. Если от датчика идут несколько проводов к блоку управления - тогда у вас есть поле для эксперимента.


Оффлайн shu

  • shuhhermann
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Хочу летать-И БУДУ!!!