Привет други
В Выходные заморочился и поменял таки подшипники в рулевой. Поменял сам без помошников, сьемников и прочего спец инструмента
Вообщем все про все с перекурами, пивом обедом и прочими радостями 4 часа.
Поставил комплект Аллбалс.
Сразу скажу мот рулится отлично !!! на скорости (180 км) не колбасит, дорогу держит).
Ded напугал что буду мучится снимать подшипник с нижней траверсы хмммм
15 минут и все снял (молоток, отвертка в помощь), правда пару раз промахнулся и попал по штоку (ну не беда шкуркой нулевкой прошелся, задир снял, все как новое). Запресовать новую обойму оказалось сложней, провозился минут 30-ть (использовал старую обойму подшипника и реально все круто пока диаметра обоймы хватает, но последнии 2 см пришлось добивать молотком через мягкую железку, а это геморо
). В раму поставил новые обоймы (верх-низ) и собрал в обратной последовательности.
Вот тут начинается самый трэш !
Второй день думаю все ли я правильно сделал или нет ! ПОДЕЛИТЕСЬ зНАНИями и опытом други !!!
Вообщем такая история: между верхней и нижней траверсой стоит фара и она крпится на кронштейнах (не знаю как правильно называется) так вот верх этих кронштейнов крепится винтами на 10-ть а низ тупо вставляется в отверстия в траверсе. Когда все снимал очень внимательно смотрел и запоминал как че стоит и эти кронштейны стояли плотно (не люфтили), когда собрал все обратно почему то болтаются т.е. в те отверстия в траверсе до конца не вошли (примерно на 1 см).
Вот думаю толи я не доконца запресовал втулки в раму (хотя встали плотно и вроде как дальше им двигатсья нет места) и отсюда такой косяк или еще что
? ПОМОЖИТЕ !!
всю голову себе сломал.