Автор Тема: Сален блоки в траверсе  (Прочитано 4490 раз)

Оффлайн Luber

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
  • Возраст: 29
  • Город: Любецы
  • Мотоцикл: Honda Х4
Сален блоки в траверсе
« : 02 Октябрь 2015, 13:59:28 »
Всем икса водам привет :sm144000:
Подскажите пожалуйста какие аналоги сален блоков "которые стоят в траверсе под стойки руля"  можно использовать?
В оригинальном каталоге их не заказать т.к идут вместе с траверсой.

Оффлайн EasyRider

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1000+FMX650
Re: Сален блоки в траверсе
« Ответ #1 : 02 Октябрь 2015, 14:10:33 »
Аналогов не находил.
Заказываю на производстве мне их делают из полиуретана.

Оффлайн Luber

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
  • Возраст: 29
  • Город: Любецы
  • Мотоцикл: Honda Х4
Re: Сален блоки в траверсе
« Ответ #2 : 02 Октябрь 2015, 19:10:23 »
Случайно лишних не завалялось? а то прикупил бы.

Оффлайн pSicHo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1177
  • Возраст: 32
  • Город: Земля для Мёртвых , Страна Дураков
  • Мотоцикл: HONDA X4
Re: Сален блоки в траверсе
« Ответ #3 : 03 Октябрь 2015, 12:47:25 »
по-моему , именно в этом случае полиуретан неуместен , практически , то же самое , что , просто, к траверсе притянуть.

Оффлайн Luber

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
  • Возраст: 29
  • Город: Любецы
  • Мотоцикл: Honda Х4
Re: Сален блоки в траверсе
« Ответ #4 : 04 Октябрь 2015, 19:52:39 »
Так а что плохого прикрутить руль к траверсе? от этих резинок вообще толку не вижу,разве что и без того резиновый руль

Оффлайн pSicHo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1177
  • Возраст: 32
  • Город: Земля для Мёртвых , Страна Дураков
  • Мотоцикл: HONDA X4
Re: Сален блоки в траверсе
« Ответ #5 : 04 Октябрь 2015, 20:44:34 »
разница есть .
на прямом руле может и не такая существенная , а на высоком после 140-ка поворотники правой рукой приходится включать.

Оффлайн Лесник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Возраст: 60
  • Город: г.Воронеж
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Сален блоки в траверсе
« Ответ #6 : 04 Октябрь 2015, 20:50:13 »
Так а что плохого прикрутить руль к траверсе? от этих резинок вообще толку не вижу,разве что и без того резиновый руль
Сложно возразить, но думаю инженеры хонды всё таки получили высшее образование не зря. Они точно знают для чего там эти сайлентблоки.

Оффлайн Luber

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
  • Возраст: 29
  • Город: Любецы
  • Мотоцикл: Honda Х4
Re: Сален блоки в траверсе
« Ответ #7 : 04 Октябрь 2015, 21:17:22 »
разница есть .
на прямом руле может и не такая существенная , а на высоком после 140-ка поворотники правой рукой приходится включать.
Почему поворотники приходится включать правой рукой?)))

Оффлайн pSicHo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1177
  • Возраст: 32
  • Город: Земля для Мёртвых , Страна Дураков
  • Мотоцикл: HONDA X4
Re: Сален блоки в траверсе
« Ответ #8 : 04 Октябрь 2015, 21:35:17 »
потму что вибрашка )))
чтобы слегка прочувствовать , достаточно , просто , прокладочки между траверсой и стойками убрать .

Ринат

  • Гость
Re: Сален блоки в траверсе
« Ответ #9 : 04 Октябрь 2015, 21:38:27 »
Извиняюсь что не по теме влез.
Тоже достали эти резинки, руль широкий и когда толкаеш мот на стоянке постоянно выворачиваю руль в бок. И при посадке получается что руль кривой. Даванеш и вроде норм, но эти манипуляции уже достали.

Оффлайн Lazlo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Возраст: 33
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: CBR 1100XX
Re: Сален блоки в траверсе
« Ответ #10 : 04 Октябрь 2015, 21:48:49 »
Тоже сталкивался с этой проблемой. При поворотах у руля был большой люфт.
Отдал другу токарю верхнюю траверсу, он высверлил сайленблоки и выточил мне полставки из алюминия.
Я проездил после этого три года и остался очень доволен.

Оффлайн Лесник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Возраст: 60
  • Город: г.Воронеж
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Сален блоки в траверсе
« Ответ #11 : 04 Октябрь 2015, 21:50:08 »
Вообще никакго люфта не заметил.

Оффлайн pSicHo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1177
  • Возраст: 32
  • Город: Земля для Мёртвых , Страна Дураков
  • Мотоцикл: HONDA X4
Re: Сален блоки в траверсе
« Ответ #12 : 04 Октябрь 2015, 22:05:34 »
Ну , х\з . Мож я такой чувствительный .
люфт и вибрация , кстати , разные вещи .

Оффлайн Lazlo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Возраст: 33
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: CBR 1100XX
Re: Сален блоки в траверсе
« Ответ #13 : 04 Октябрь 2015, 22:11:19 »
Под понятием люфт я имею в виду то, что при повороте руля руль имел "холостой" ход, поворачивался в определённой амплитуде без поворота колеса. Это пугало на много больше, чем вибрации..,
Просто сальники раскисли, вот руль и гулял. Мотоциклы уже не новые и эксплуатационные условия разные, но рано или поздно с такой проблемой столкнутся все. Особенно быстро это приходит к обладателям удобных и широких кроссовый рулей, как у мения.

Оффлайн VitalyVP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Возраст: 38
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4, KTM DUKE II
Re: Сален блоки в траверсе
« Ответ #14 : 04 Октябрь 2015, 22:29:05 »
Выскажу противоположное мнение: раньше ездил на родных траверсах, после 500 км. руки сильно гудели и была боль в запястьях. Сейчас поставил другие, к которым стойки крепятся жестко- при том же пробеге боль ушла, стало намного лучше. Руль стоит прежний, расстояние до руля тоже не изменилось.