Автор Тема: После падения не отключается аварийная сигнализация и не заводится.  (Прочитано 2350 раз)

Оффлайн Rms9

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Возраст: 37
  • Город: Майкоп
  • Мотоцикл: X4
Всем добрый день!
Вот уже 6 сезонов я езжу, вернее уже ездил, на иксе и одновременно черпал нужную инфу от Вас всех на этом форуме. К сожалению, неприятность заставляет зарегаться и просить вашего совета здесь. О проблеме: так уж получилось, что не урулил в поворот, зацепили отбойник, упали: разбита фара, обе ручки, приборка, стоковые глушители, ключица и мизинец, отдельное спасибо производителю мотоштанов, двигатель и сцепление целое, подтеков никаких нет)) Наконец, добрался после больницы до икса, беда в том, что не заводится, зажигание включается, новая приборка загорается как обычно, но вместе с ней работает и аварийная сигнализация, которая включилась во время дтп, обычной клавишей не отключается. Я так понял, байк перешел в аварийный режим и самостоятельно выходить из него не собирается. Как его вывести из этой комы? Заранее благодарю за отклики. 

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
Где то короткое замыкание.
На мотоциклах тех лет нет датчиков падения.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Сложно так, не видя мота. Аварийный режим не включает сигнала аварийки. В мозгу срабатывает режим ограничивающий обороты двигателя до 5000 об\мин.  Не выключается, аварийка смотри кнопку или провода, нет ли к.з. эл. схема http://radikal.ru/big/c93e53dbae354b9790431cfa381ba47c
 Не заводится. Крутит стартер? Если нет, проверка всех микриков и датчиков сцепления , положение нейтрали , датчик подножки ,кнопки стоп. Ели стартер крутит ,искра есть. Проверяй подачу бензина ,мембрану крана.

Оффлайн Rms9

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Возраст: 37
  • Город: Майкоп
  • Мотоцикл: X4
Согласен, что на КЗ обязательно надо проверить, но меня смущает, что аварийка не отключается. Было бы дело только в КЗ, то байк там не заводился, или приборку не включал, или свет, или еще что то электрическое, а так все чудесно горит, но при этом, гад, мигает всеми поворотниками и даже стартер не мусолит.

Оффлайн Андрей К.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 496
  • жизнь прекрасна как не крути
  • Возраст: 35
  • Город: Москва Тушино ленинский проспект
  • Мотоцикл: Хонда х4
Может датчик подножки

Оффлайн хондовод

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Cb1000
С правым пультом может что? Ведь там же стопдвигатель и включение аварийки обычно? Посмотреть жгут проводов от него, может защемило и перебило где-то.

Оффлайн Rms9

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Возраст: 37
  • Город: Майкоп
  • Мотоцикл: X4
С правого пульта штатная аварийка включается - это видно по изменению частоты мигания поворотников. С версией про подножку скорей не согласен, ибо не жужжит ни с нейтрали, не с выжатым сцеплением.
СОС!

Оффлайн MrFex

  • Пока есть ноги дорога не кончается! Пока есть жопа с ней что то приключается!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2963
  • Возраст: 55
  • Город: Мoscow
  • Мотоцикл: CB400-CB1300-ST1300-X4
С правого пульта штатная аварийка включается - это видно по изменению частоты мигания поворотников. С версией про подножку скорей не согласен, ибо не жужжит ни с нейтрали, не с выжатым сцеплением.
СОС!
ковыряй правый пульт.

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
Тут только остается одно - отключать последовательно проводку и смотреть на изменения.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
С правого пульта штатная аварийка включается - это видно по изменению частоты мигания поворотников. С версией про подножку скорей не согласен, ибо не жужжит ни с нейтрали, не с выжатым сцеплением.
СОС!
Нет в мозгах , реле которые управляют аварийкой.  Сигнализация стоит!? Можно скинуть реле аварийки и если моргать не перестанет , где то стоит блок сигнализации. Он и моргает и блокирует стартёр.

Оффлайн Rms9

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Возраст: 37
  • Город: Майкоп
  • Мотоцикл: X4
Нет в мозгах , реле которые управляют аварийкой.  Сигнализация стоит!? Можно скинуть реле аварийки и если моргать не перестанет , где то стоит блок сигнализации. Он и моргает и блокирует стартёр.

О! А вот за совет с сигнализацией особо благодарен. Исследую этот вариант в субботу.

Оффлайн MrFex

  • Пока есть ноги дорога не кончается! Пока есть жопа с ней что то приключается!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2963
  • Возраст: 55
  • Город: Мoscow
  • Мотоцикл: CB400-CB1300-ST1300-X4
О! А вот за совет с сигнализацией особо благодарен. Исследую этот вариант в субботу.
если стоит V62 то блокировка двигателя в ней частый глюк и лучше всего её сразу отключать