Описание проблем для тех, кто хочет, изменит форму бака или купил байк уже с переваренным ,но не доделанным баком.
1. Снимаем бак
2. Сливаем из него весь бензин (в нутрии есть бортики на горловине и это не так просто как кажется).
3. Снимаем все краники, датчики, если они есть
4. Промываем водой и можно использовать немного средства для мытья посуды «ФЭРИ»
5. Ток как у меня ржавчина довольно сильно развилась в местах, где варили по швам и в сантиметре по краям от них. Я воспользовался дрель и распушённым с одной стороны тросом.(если ржавчина есть но она не слоями этот этап можно пропустить)
1. Удаление ржавчины довольно утомительное занятие, промывка заняла около 10 циклов промывка-прочистка.
2. Затем приступаем к удалению въевшейся, ржавчине. Можно использовать средство из набора «FUEL TANK LINER KIT» использовать комплект довольно просто . Баночка с надписью Kreem А это средство для удаления ржавчины ,заливается в бак , из расчёта один флакон на 15-20 литров разводится тёплой водой и оставляется на ночь в тёплом, проветриваемом помещении.
Или схему с водой, тех.содой и зарядным устройством для АКБ или самим АКБ. Обратите ВНИМАНИЕ на полярность и не перепутайте к той поверхности, которую нужно очистить крепится Минус. Я использовал оба метода ,но в принципе достаточно Kreem А.
3. В итоге должна получится , тёмно серая поверхность. Затем промываем водой и как следует сушим бак от остатков воды. (использовал старый фен)
4.Подгатовка и удаление лишнего вещества перед покрытием. Использовал Kreem В заливаем примерно 1\3 часть и болтаем в нутрии бака аккуратно. Затем удаляем основную часть жидкости при помощи впитывающей тряпки, и снова сушим .
5. Надёжно закрываем все отверстия подручными средствами, я использовал скотч. Оставляем только горловину или отверстие от датчика уровня топлива.
6. Смешиваем Kreem и Kreem В примерно 50 г на весь флакон Kreem (оставляем примерно 100г Kreem он позже может пригодится) Kreem В нужно, чтоб было более жидким .
7. Заливаем половину полученного раствора. Закрываем горловину и плавно крутим бак , что б раствор как можно равномерней налип на стенки бака. Примерно через 15 минут процедур Kreem станет подсыхать и загустеет. Как только он перестанет расползаться по стенкам открываем и пытаемся увидеть ,где не хватило. Заливаем вторую половину раствора и повторяем процедуру обмазывания. Стараясь покрыть все участки бака. В итоге получается вот так.
8. За два года использования «FUEL TANK LINER KIT» обнаружилась проблема в местах, где слишком толстый слой появились трещенки. Они легко замазались остатками раствора . Главное ,что ржавчины обнаружено не было не в баке не в корбах!!!
Удаление ржавчины из бака