Автор Тема: Не забываем менять натяжители на ватрушках!  (Прочитано 170604 раз)

Оффлайн 5-ka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 434
  • йа
Re: Не забываем менять натяжители на ватрушках!
« Ответ #15 : 23 Февраль 2010, 22:30:07 »
господа, юзайте http://emex.ru  :biggrin0:

Оффлайн VoVa_VTR

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 443
ТРЯМ! А у меня вопрос: движки на фаерштормах I и II модификаций для европейского и японского рынка одиноковые? Интересует в плане заказа деталей ГРМ "про запас".
ЗЫ: у меня II модификация из Японии.

jawa

  • Гость
и

а почему у него выход натяжителя меньше штатного?
и что делает гайка на корпусе - он автоматический? ... а то резьбу в корпусе штатного я и сам нарезать могу

Оффлайн shu

  • shuhhermann
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Хочу летать-И БУДУ!!!
Паша, какой он нах автоматический! Всё в ручную! Поэтому и кажется он короче, типо: поставил-болтом натянул-и гайкой законтрил, и через каждые 400-600 км проверяем и (ежли нуно) дотягиваем  :wink0000: :sm760000: :sm920000: :sm760000: :sm920000: :sm760000: :sm920000:
Пы.Сы. В принципе тема интересная(ежели не проср.ть  и вовремя проверять) т.к. тут уж точно варианта УУПССсс! на ходу не случится.  :good0000: :good0000: :good0000:

Оффлайн motophil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Возраст: 34
  • Город: Йошкар-Ола
  • Мотоцикл: KLR650
Паша, какой он нах автоматический! Всё в ручную! Поэтому и кажется он короче, типо: поставил-болтом натянул-и гайкой законтрил, и через каждые 400-600 км проверяем и (ежли нуно) дотягиваем  :wink0000: :sm760000: :sm920000: :sm760000: :sm920000: :sm760000: :sm920000:
Пы.Сы. В принципе тема интересная(ежели не проср.ть  и вовремя проверять) т.к. тут уж точно варианта УУПССсс! на ходу не случится.  :good0000: :good0000: :good0000:
а по моему так вообще проверяй пружину изредка, вот и всех делов то. Главное чтоб пружинка не подвела и будет вам щастье.  :sm184000:
Насчет подтяжки- ненужна оа тут вовсе, разве что пружинка ослабнет

jawa

  • Гость
имхо - нафиг такой наяжитель. пружина в штатном и так не под сверх нагрузкой . ставить гайку, которая еще от вибраций
открутится и загнет двигатель , идея не очень.
тем более если натяжитель выходит из строя он не складывается обратно, а характерные звуки из грм начинают исходить очень быстро. максимум еще замена цепей. ну а значит там уже и до капиталки недалеко

jawa

  • Гость
судя по партнамберам exista и megazipa  то различий в деталях грм нет ....


Оффлайн prostyr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
имхо - нафиг такой наяжитель. пружина в штатном и так не под сверх нагрузкой . ставить гайку, которая еще от вибраций
открутится и загнет двигатель , идея не очень.
тем более если натяжитель выходит из строя он не складывается обратно, а характерные звуки из грм начинают исходить очень быстро. максимум еще замена цепей. ну а значит там уже и до капиталки недалеко
если пружина лопается то натяжитель СКЛАДЫВАЕТСЯ!  и очень быстро !
и никаких звуков небыло ,  только хрусь и и проскочила цепь

jawa

  • Гость
хз . пробовал экпериментировать со старым нятяжителем ..... не складывается . там ведь конус на винте 5 градусов - самозакантривающийся , хоть молотком стучи не складывался

Фунтик

  • Гость
Re: Не забываем менять натяжители на ватрушках!
« Ответ #24 : 04 Апрель 2010, 22:24:44 »
Вопрос  :blush200:
А как отличить меняный натяжитель от заводского? На моем стоит светло-розовая метка, это чегой-то значит?

Оффлайн 5-ka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 434
  • йа
Re: Не забываем менять натяжители на ватрушках!
« Ответ #25 : 04 Апрель 2010, 23:34:16 »
хз . пробовал экпериментировать со старым нятяжителем ..... не складывается . там ведь конус на винте 5 градусов - самозакантривающийся , хоть молотком стучи не складывался
он и не сложится, просто давить перестанет на башмак и возможно медленно поползёт от вибрации назад, эт при лопнувшей пружине. а при уставшей, вероятно просто не давит с нужным усилием :blink000:
Фунтик, натяжители с белой меткой (14520-MBB-003) ставились до 2000 - 2001 года, если не ошибаюсь, они то и есть хлипкие :black_ey:. Позже пошли натяжители с оранжевой меткой (14520-MBB-013). про розовую ничего незнаю... но у меня тоже один натяжитель был с розовой, второй с белой. заменил оба на новые.

Оффлайн Lёlik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 162
  • ..................а как вы хотели?
  • Возраст: 40
  • Город: ЕКБ.
  • Мотоцикл: ...мотоцикла HONDA нет...
5 копеек.
После замены натяжителей - ещё раз спасибо Сергею ADNOH - (верьте-неверьте, это не эмоции, а ОБЪЕКТИВНЫЙ факт, подтверждённый не мной одним - друзья тестировали) до чего ж мягко мотор стал работать.
Со старыми натяжителями холодный (теперь уже точно могу сказать) гремел, горячий - получше, но.....
После замены даже на холдную не гремит.
Исчезли рывки на малой скорости на малых оборотах (например, полицая раньше переезжал только на 1-ой, т.к. если на 2-ой, то ТА-ТА-ТА и нифига не ехал, а тока дёргался).
Щас аж улыбаюсь, когда еду.
Не узнаю мотор.
Кстати, (вот это может быть субъективно) резвее разгон стал.

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
хз . пробовал экпериментировать со старым нятяжителем ..... не складывается . там ведь конус на винте 5 градусов - самозакантривающийся , хоть молотком стучи не складывался

Пашк,попробуй пружину удалить из натяжителя............ну типа эффект "лопнувшей пружины".......,и посмотри чё получитсо...

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
5 копеек.
После замены натяжителей - ещё раз спасибо Сергею ADNOH - (верьте-неверьте, это не эмоции, а ОБЪЕКТИВНЫЙ факт, подтверждённый не мной одним - друзья тестировали) до чего ж мягко мотор стал работать.
Со старыми натяжителями холодный (теперь уже точно могу сказать) гремел, горячий - получше, но.....
После замены даже на холдную не гремит.
Исчезли рывки на малой скорости на малых оборотах (например, полицая раньше переезжал только на 1-ой, т.к. если на 2-ой, то ТА-ТА-ТА и нифига не ехал, а тока дёргался).
Щас аж улыбаюсь, когда еду.
Не узнаю мотор.
Кстати, (вот это может быть субъективно) резвее разгон стал.

.......просто фазы газораспределения выровнялись.........,это ты как испорченый диод заменил на рабочий  :biggrin0:

Dryam

  • Гость
А звук двигателя (сейчас как у трактора "Кировец" - кто-то сравнил на форуме - со свистом, аж смешно иногда ехать  :sm920000:) меняется ли на нормальный при замене натяжителей, или это особенность задушенных ватрушек со стандартными глушителями и уменьшенным каналом в эйрбоксе?