Автор Тема: Катушка зажигания от другого мотоцикла  (Прочитано 1886 раз)

Оффлайн borismoto

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Город: Podolsk
  • Мотоцикл: R6, WR450, XSR900
Чем чревата установка катушки зажигания с yamaha WR250R парт номер 8ES-82310-00-00 на yamaha R6 где парт номер должен быть 5SL-82310-20-00. Катушки с виду абсолютно одинаковые, мотики работают на одинаковых свечах NGK CR9EK. НО на катушках разные цифры F6T558 и F6T549. Понятно что WR250R пукалка одноцилиндровая, но такая же катушка стоит и на снегоходе yamaha fx nytro xtx где 130л/с. Я в этих законах физики и сопротивлениях не особо силен, подскажите кто шарит.

Оффлайн pSicHo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1177
  • Возраст: 32
  • Город: Земля для Мёртвых , Страна Дураков
  • Мотоцикл: HONDA X4
Re: Катушка зажигания от другого мотоцикла
« Ответ #1 : 22 Июнь 2021, 11:04:46 »
как по мне , так ни чем не чревато , т.к. практикуют , вообще , шестивольтовые катушки на 12-ти вольтовые мотики , для лучшей искры (катушки 6 на 12 живут по-меньше).


Оффлайн куций

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Возраст: 38
  • Город: Пермский край г.Кунгур
  • Мотоцикл: CB1300 SF sc40
Re: Катушка зажигания от другого мотоцикла
« Ответ #2 : 03 Июль 2021, 17:45:23 »
прежде чем ставить нужно как минимум обмотки прозвонить на совпадение сопротивлений , а на обум экперементировать можно и мозги подпалить

Оффлайн pSicHo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1177
  • Возраст: 32
  • Город: Земля для Мёртвых , Страна Дураков
  • Мотоцикл: HONDA X4
Re: Катушка зажигания от другого мотоцикла
« Ответ #3 : 06 Август 2021, 12:03:48 »
да всё там для двенадцати вольт +\- одинаковое и тачкам из девяностых без разницы.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Катушка зажигания от другого мотоцикла
« Ответ #4 : 06 Август 2021, 16:26:11 »
да всё там для двенадцати вольт +\- одинаковое и тачкам из девяностых без разницы.
Не согласен. Даже у тазов карбовых под контактное и бесконтактное  зажигание катушки разные. Есть ещё и разные типы зажигания, CDI например - там катушки работают от 200вольт и выше (т.н. конденсаторное зажигание). Обычно CDI на малокубатурниках карбовых, но и на "взрослых" мопедах попадается. На инжекторах катушки другие - те уже от 12в ключами в мозгах управляются. Короче мерять надо хотя бы сопротивление. CDI другой катушкой замочить сложно - просто искры не будет, а вот если нагрузить не той катушкой, например, инжекторные мозги, то можно либо коротнуть ключи, либо в обратку индукция их выбьет - короче пинцет настанет мозгам.
Итог - можно, если осторожно.