1) Так понимаю увеличенные ходы?
4) Урал
Блин, выбор сильно сужается как вообще, так и по ценнику. Если мотор 100-120, тяговитый с низов, кардан, обтекатель норм подвеска и пассажир более-менее - на ум приходит только 1200й гусь, причем в этот ценник - воздушник, что для города уже с натягом, особенно учитывая центр тяжести.
5) Тут смотри сколько времени второй номер с тобой едет - если час-полтора можно потерпеть, то выбор значительно шире.
6) Не путай с максиками - в мотах под опой только аккум, перчатки и презики
7) ну тут проблем нет - главное не шпрот))
9) Вот тут надо форумы курить от чего тормоза. У меня, например, стоят от R1 (завод) - короче тормозит так, что завтрак обратно просится - для него даже с избытком.
10) Вот тут самый камень преткновения - смотря что ты подразумеваешь под городским. Если лёгкий, шустрый и маневреный, то сразу идут на 3 весёлых пункты 4,5,6 немного 11й и 13й, т.к. городские, как правило, нейкеды и прочие с ветроогрызком. Впрочем логично - в городе не долбишь часами под 200 и за 200.
Короче, лично мне на ум приходят следующие довольно редкие шушлайки:
1) Honda NT700V Deauville
2) Honda DN-01 (но это уже что-то между крузером и туристом, вид прикольный)
Оба, правда, довольно дохлые, но тяговитые на низах, карданы и комфорт пассажиру. А чо так цепь прям не хочешь? Если в плане мойки/смазки - терпимо все, а с прибулдами всякими - ещё терпимее.
3) Ну и то, что ты и назвал - фыжр 1300й. Я бы его и брал, раз цепанул изначально. Просто к сильверу/вместо сильвера брать чахотку чуть мощнее - смысла не вижу - вау не будет. Все, что мощное, но меньше литра тебе не подойдет по тяге с низов, всё тяговитое с низов меньше литра - чахотки.
GSX 1250 F
Норм тема - злючий и не широкий
И самый смак! "Максимальный крутящий момент 107,0 Нм (10,9 кг*м)
при 3500 об/мин"