Многие просили отписываться , если возникнут какие либо проблемы с КТМ , Поэтому читайте.
Еще в конце прошлого сезона я обратил внимание , что передачи как то не очень четко переключаются , да и мотик иногда с выжатым сцеплением начинает подергиваться и пытаться ползти вперед. Масло фиговое , подумал я и забил на эту проблему болт до весны.
Собственно выезд на новом масле показал , что масло улучшило ситуацию , но на хорошо прогретом моторе при выжатом сцеплении мот пытается ползти вперед и сцепление как ступенчато выжимается.
Немного гугла и проблема оказалась в штатном цилиндре сцепления (slave cylinder) , который на моторе слева. Стоковый цилиндр Magura, достаточно часто подтекает , так еще и подклинивает У меня поршень в нем ходил тяжело, ступенчато подклинивал и чуть подтекал. Ремкомплектов к нему нет , можно купить только цилиндр в сборе . Цена вопроса ~8000 руб , в наличии в Байкленде.
Собственно пока изучал эту проблему , оказалось , что две компании выпускают гораздо более качественные цилиндры (ходят 50 тыс. км и более) , на которые есть ремкомплекты к тому же.
Oberon-Performance Цена : 13000 руб вместе с проставкой.SiguTechЦена : 8000 руб , проставка подходит стоковая.Существует еще мегаусиленный SiguTech с тремя уплотнительными резинками и спецпокрытием внутри цилиндра . Отличается внешней формой в виде шестеренки . Стоит на 800 руб дороже.
Цвета цилиндров есть любые у обоих компаний . Для примера Oberon.
Себе взял SiguTech, т.к. дешевле и был в наличии в Москве.
Но это еще не все траты .
Magura в контуре сцепления использует масло , минеральное масло стандарта ISO VG 15 .
Назвала его Кровь Магуры
и продает за
768 руб за 100мл ! (1 литр этого масла стоит 7680 руб !!! )
Выглядит так
На самом деле 100мл хватит на пару -тройку лет ежегодных замен . Во всяком случае мне на промывку и заполнение пустой системы хватило трети этого флакона.
Но , если не хочется платить много денег , то есть отличная замена .
Total LHM Plus , минеральное масло для гидравлической подвески.
Стоит 350 руб за литр ! (Но многие вообще на всем экономят поэтому льют туда Джонсонс бэби , обычное растительное масло , веретенку , ATF и т.д.
)
Собственно итого : сцепление теперь выжимается одним пальцем , передачи включается легко и быстро , мотик с выжатым сцеплением стоит на месте.