Автор Тема: Пропадает искра при запуске со стартера cb750  (Прочитано 6024 раз)

Оффлайн Techno_magic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Возраст: 21
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: honda cb750 учебка
Итак, небольшой отчет) Еще раз сори за качество.

По диаметру почти идеально подошел переходник для соединения пласитиковых труб, он меньше нужного диаметра на какихто пол миллиметра. Ну я с запасов ~1.5мм намотал бумаги на него. Сверху виток из стеклоткани, все это дело пропитал жидким стеклом

https://pp.userapi.com/c638324/v638324879/406bc/VdHotptlVhE.jpg
https://pp.userapi.com/c638324/v638324879/406ae/WMFtpiFf_Is.jpg
https://pp.userapi.com/c638324/v638324879/406b5/NAjy2lGnbU4.jpg

Затем разметил высоту будущей катушки и там сделал по витку проволоки, типа ограничение

https://pp.userapi.com/c638324/v638324879/406bc/VdHotptlVhE.jpg

И начал мотать, периодически капая клей секунда, на краях обмотки чтоб не расползались витки и обильно все промазывая жидким стеклом

https://pp.userapi.com/c638324/v638324879/406bc/VdHotptlVhE.jpg

Первые слоя 3 очень легко дались, все витки ровно один к одному, а вот дальше сбой, и последние слои мне пришлось мотать чуть ли не в навал хоть я и пытался укладывать провод.

В общем как то так выглядит намотаная катушка

https://pp.userapi.com/c638324/v638324879/40699/HcSUdziw33M.jpg

Чтоб добыть изнутри ПВХ переходник мне пришлось все забрызгать изнутри ВД40 и выбивать это все дела свечным ключем держась за обмотку.

https://pp.userapi.com/c638324/v638324879/4068b/O0kfMDn0Lw4.jpg
https://pp.userapi.com/c638324/v638324879/4068b/O0kfMDn0Lw4.jpg
https://pp.userapi.com/c638324/v638324879/4068b/O0kfMDn0Lw4.jpg

Потом вытащил изнутри бумагу, осталась только стеклоткань

https://pp.userapi.com/c638324/v638324879/4068b/O0kfMDn0Lw4.jpg

Примерка, все подошло

https://pp.userapi.com/c638324/v638324879/4068b/O0kfMDn0Lw4.jpg

Потом у меня села камера. Я всю катушку еще раз обильно промазал жидким стеклом и сверху обернул в стеклоткань и снова пропитал стеклом. Дальше просушил в импровизированой печке из кирпичей и горелки. Поставил все на родное место

https://pp.userapi.com/c638324/v638324879/4068b/O0kfMDn0Lw4.jpg

Сейчас думаю на точечную сварку обратно крепить или на клепки попробовать... Сопротивление стало 3.6Ом, вместо 2.7, что не удивительно провод чуть тоньше + по длинне провода скорее всего его больше, т.к. на заводе как ни крути плотнее мотают.




Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Ребята отлично что вы хотите поделится опытом. Но вот это ЖЕСТЬ :blink000: . Все одно и тоже.
Регистрируйтесь на Радикале (фото хостинг) делайте альбом, загружаете с размером 960х720. Получаете ссылку "привью", ссылку в сообщение и видно и удобно   

https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2186617&text=radical&lr=214



https://pp.userapi.com/c638324/v638324879/4068b/O0kfMDn0Lw4.jpg
https://pp.userapi.com/c638324/v638324879/4068b/O0kfMDn0Lw4.jpg
https://pp.userapi.com/c638324/v638324879/4068b/O0kfMDn0Lw4.jpg
Потом вытащил изнутри бумагу, осталась только стеклоткань
https://pp.userapi.com/c638324/v638324879/4068b/O0kfMDn0Lw4.jpg
Примерка, все подошло
https://pp.userapi.com/c638324/v638324879/4068b/O0kfMDn0Lw4.jpg
Потом у меня села камера. Я всю катушку еще раз обильно промазал жидким стеклом и сверху обернул в стеклоткань и снова пропитал стеклом. Дальше просушил в импровизированой печке из кирпичей и горелки. Поставил все на родное место
https://pp.userapi.com/c638324/v638324879/4068b/O0kfMDn0Lw4.jpg


Оффлайн Techno_magic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Возраст: 21
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: honda cb750 учебка
Хорошо, исправлюсь  :blush200:

В общем заклепал я на 4 заклепки обратно. Подпаял провода, собрал все со штатным РР ииии.... Все работает! Ток потребления с 10А упал до 3А. Но не так как надо работает, на холостых оборотах гдето 12В держит, все ништяк. На 1.5к оборотах уже 14В (раньше было на 4-6к оборотов 14В), сейчас на 5к оборотах 15В и если крутить мотор дальше то напряжение до 16В ползет, при этом РР практически не меняет ток через обмотку возбуждения, вывод - РР не отрабатывает и надо новый.

Посоветовался со знающими людьми, говорят что ШИМ лучше чем просто вкл-выкл как я изначально предполагал, так что ШИМ управление обмоткой возбуждения соберу. на счет выпрямителя, буду ставить диоды на 10А 1кВ, надеюсь не помрут, там вроде зарядный ток не должен быть больше 10А :biggrin0:

Оффлайн Eyess

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Возраст: 61
  • Город: Ставрополь
  • Мотоцикл: Honda X4'98
буду ставить диоды на 10А 1кВ
Думаю по-любому мало. Мощность генератора, если не ошибаюсь, 280 Вт, это уже 20 А. Ток от гены идет не только на зарядку.
Здесь, вроде подробненько http://serjik.ru/forum/index.php?topic=2280.0

Оффлайн Techno_magic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Возраст: 21
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: honda cb750 учебка
Хм, ну ладно, другие тогда поищу...

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4

Оффлайн Pugnator

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
  • No turbo - no party
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB400SF '94
Обмотка возбуждения должна питаться через нагрузку от АКБ. Если там была лампочка или резистор - кто-то мог замкнуть.
У меня такое на авто было - поменяли приборку, а в новой вместо лампочки светодиод - на нём почти не падало напряжение и обмотка возбуждения не работала, пока не газанёшь до 5к.
А хуже всего что её кинули на АКБ напрямую и такой ток высаживал батарейку оч быстро.

Оффлайн Techno_magic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Возраст: 21
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: honda cb750 учебка
Хз на счет нагрузки... У меня все напрямую от акума через РР. Максимум если на АКБ замкнуть то обмотка отжирает 2.6А что в прочем нормально как по мне.

Диоды так и не нашел дишманские на такие токи, шоттки с АТХ чет не решил ставить, там хоть токи ацкие зато нпряжения всего 40В, а в случае чего импульс с генератора под сотню вольт может скакнуть. (например штекер отцепился)
Зато замучил стоковое РР.
Методом научного тыка осциллографом и мультиметром и курением мануала я определил за что каждый вывод отвечает и как работает.

Если в двух словах, то 3 провода это 3фазный мост диодный, один провод выход с моста на акум, корпус - земля. Один вывод на обмотку возбуждения (другой конец сразу на +12 сидит). И один провод +12 для питания РР и обратной связи (далее ОС) по напряжению.
Так вот здесь и зарыта собака была - в ОС по напряжению. Сопротивление линии питания РР было 9Ом (хз так должно быть или нет) но мне кажется 9Ом для провода это дохрена. И в общем когда я протягивал левый провод от акума к этому входу ОС, РР сразу начинало отрабатывать и рулить ток через обмотку возбуждения и стабилизировать ровно на 14В.

Но если туда протянуть провод с акума напрямую, то запитывается сразу вся бортовая сеть (игнорируя замок зажигания) да и провод тянуть не особо охото. Решение было простое - поставил диод)
На линию ОС поставил диод и дальше в РР (это роли не сыграет никак, но теперь после диода я могу подавать напряжение, не запитывая бортовую сеть при этом). Само же напряжение ОС я решил брать с выхода 3фазного моста (тот же провод напрямую идет на акум). В итоге все очень компактно на самом РР небольшой диод и маленький проводок и все идеально отрабатывает, уже неделю катаюсь так




Оффлайн Techno_magic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Возраст: 21
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: honda cb750 учебка
Re: Пропадает искра при запуске со стартера cb750
« Ответ #23 : 06 Декабрь 2017, 22:31:13 »
Всем привет! Тема такая, хочу поменять задние амортеры на газовые, есть возможность достать от СВ400 недорого, подойдут они по креплениям вместо родных?

Оффлайн Sokol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Возраст: 38
  • Город: Орехово-Зуево
  • Мотоцикл: xr650r
В моём случае был заменён стартер, мотоцикл вновь стал запускаться со стартера