Доброго времени суток, коллеги.
Откатав этот сезон на большом спектре 2-хколесной техники, окончательно определился с тем, чем хочу заняться в следующем сезоне - попробовать мототуризм на своем, измученном нарзаном, организме и съездить после небольшого привыкания в Грузию, как откроется сезон.
В этой связи задумался о смене мотоцикла и выбрал как объект Africa Twin. Однако свин сейчас не вызывает особого интереса на рынке и вот Я задумался - может, и не стОит менять лошадь на переправе? Ведь делают из BRP псевдо-раллийные агрегаты.
Мне же не нужно скоростей, хватит и 120 (да, Я капитан Улитка, мне правда этого хватит). Т.о. поставить побольше бак, багажную систему, посильнее статор - и всё, по сути?
Но вот бывший владелец утверждал, что "не любит" движок BRP длинных перегонов и что-то там гробит весь ДВС. Так ли это? Что именно происходит? Как с этим эффектом борятся владельцы "раллийных" кастомов?
И стоит ли вообще заморачиваться?