Автор Тема: BMC AirFilters - воздушные фильтры, которые работают  (Прочитано 11642 раз)

Оффлайн bmcmoto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

http://www.bmcmoto.ru

bmcmoto@bmcmoto.ru
тел. +7 968 878 3083  (10:00-22:00 в любые дни)
тел. +7 916 623 4519  (24/7)



Компания BMC выпускает передовые многоразовые фильтры нулевого сопротивления для мотоциклов, автомобилей в трех линейках:



Общие свойства фильтров BMC:

  • существенное (в некоторых режимах - троекратное) снижение сопротивления на открытие ручки газа
  • постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
  • отсутствие проблем с очисткой воздуха в условиях запыленности городских улиц, сельских дорог, трасс (только для городской серии)
  • двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
  • устойчивость к температурам
  • один фильтр на всю жизнь - многоразовость
  • отсутствие необходимости последующей настройки мотоцикла на стенде (только городская серия)
  • огромный запас по площади - мойка фильтра раз в 20 - 25 тысяч/км - городская серия и 3-5Км - гоночная серия
  • дешевые комплекты для восстановления фильтра


Что дают фильтры нулевого сопротивления стратегически:


Такие свойства фильтра как большой срок эксплуатации, отсутствие проблем после намокания и сушки
являются дополнениями к основному - уничтожению эффекта гармошки
Все знают гармошку, которая прокачивая воздух через клапаны издает звук. Вы тянете за гриф, воздух просачивается через открытые клапаны на грифе,
гармошка медленно наполняется воздухом. Таким образом, всегда есть задержка между "желанием гармошки" наполниться воздухом
и возможностями пропускных клапанов. В гармошке набор воздуха не происходит быстро, но это ей и не нужно. Тот же самое, но,
конечно же, в много меньших масштабах происходит в коробе фильтра когда вы открываете газ. Открытие газа приводит к открытию
дроссельной заслонки, мотор хочет и может дышать но, перед тем как воздух поступит в двигатель, он должен пройти через
воздушный фильтр - существует задержка, между вашим  действиями с ручкой газа и откликом мотора - которая называется лагом.

Устранение лагов и есть основная функция городского нулевика, лаги влияют на то как динамично мотоцикл набирает обороты и
хотя (если сравниват новый бумажный фильтр) пиковая мощность (если вы не замените выпуск) не увеличится или увеличится незначительно
(не боле 1.5 Л.С.) но, реакция железного коня на измениня угла дроссельной заслонки - изменится существенно.
Ваш мотоцикл становится мощнее в начальные моменты изменения позиции дросселя - возникают ощущения динамичности и всевозможности.
Если сравнить динамику разгона мотоцикла с нулевиком и бумажным фильтром - разгон мотоцикла с нулевиком всегда быстрее.
Мотоцикл, которому тяжело дышать делает все с задержкой, мощность достигается но позже, реакция на ручку газа есть но не сразу,
поэтому он отстает.


городские фильтры



На разработку фильтра с пропускной способностью многократно превышающим бумажный фильтр, со схожим жестким корпусом и способного останавливать пыли больше или столько же что и оригинальный бумажный фильтр ушло много времени. Эта серия фильтров хорошо изучена на способность останавливать пыль, она прошла многочисленные тестирования в условиях запыленности на фабрике, за её пределами, в аэрокосмической индустрии. На протяжении всего сервисного периода городской фильтр способен останавливать частицы размером от 7 микрон.

Особенности городских фильтров BMC:

  • готовы работать в тех же условиях запыленности что и оригинальные фильтры
  • существенное (в некоторых режимах - троекратное) снижение сопротивления на открытие ручки газа
  • постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
  • двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
  • устойчивость к температурам
  • один фильтр на всю жизнь - многоразовость
  • не требуют настройке на стенде
  • огромный запас по площади - мойка фильтра раз в 20 - 25 тысяч/км
  • дешевые комплекты для восстановления фильтра


Подробности:
http://www.bmcmoto.ru/produkziya/filtry-dlja-goroda

гоночные фильтры


Гоночные фильтры разработаны на максимальную производительность. Все подчинено результату. Фильтрующий элемент отличается как числом слоев хлопка так и его структурой. Фильтр позволяет моторам работать в условиях гонок без повреждений, имеет чудовищную производительность, но не способен защитить моторы от пыли городских дорог. Этот фильтр - компромисс между жизнью мотора и результатом.

Особенности гоночной серии BMC:


  • ещё большее (в некоторых режимах - пятикратное) снижение сопротивления на открытие ручки газа
  • требуют настройке на стенде
  • настроенные вместе с выпуском, дают пиковую прибавку мощности в 3-6% от мощности мотора
  • фильтрующий элемент разработан таким образом, чтобы обеспечить живучесть поршневой системы на протяжении
         гоночного сезона в условиях трека
  • постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
  • двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
  • устойчивость к температурам
  • один фильтр на всю жизнь - многоразовость
  • пропускают пыли больше чем оригинальные фильтры, плохо работают в условиях сильной запыленности
  • требуют настройке на стенде
  • дешевые комплекты для восстановления фильтра

Подробности:
http://www.bmcmoto.ru/produkziya/trekovye-vozdushnye-filtry

карбновые гоночные фильтры




Карбоновые гоночные фильтры разработаны для топовых профессиональных команд MotoGP и Formula1, используются в прототипах и гонках класса SuperBike. Имеют тот же фильтрующий элемент что и гоночные фильтры. Корпус фильтра выполнен из карбона. В форсированных моторах, работающих на высоких оборотах поверхность фильтра временами разогревается до температур выше 100 градусов, при которых оригинальные фильтры и фильтры BMC серии город и гонки не могут хорошо работать. Карбон имеет низкую теплопроводность, фильтр гарантированно выдерживает температуру 110С, при этом он легкий и прочный. Вибрации или деформации фильтра внутри короба приводят к потере мощности. Для того чтобы избежать потерь мощности, связанных с жесткостью корпуса - городские фильтры и гоночные фильтры BMC, используют жаростойкие пластики в двух-корпусной конструкции, но даже эти пластики не могут нормально работать при разогреве корпуса фильтра свыше 100 градусов. Как правило, карбоновый фильтр устанавливается в карбоновый воздушный короб, с карбоновыми рестрикторами, т.к. и коробы, выполненные из пластика, не выдерживают температур.

Особенности гоночной карбоновой серии BMC:


  • карбоновый корпус
  • корпус выдерживает температуры до 110 градусов
  • ещё большее (в некоторых режимах - пятикратное) снижение сопротивления на открытие ручки газа
  • требуют настройке на стенде
  • настроенные вместе с выпуском, дают пиковую прибавку мощности в 5-7% от мощности мотора
  • фильтрующий элемент разработан таким образом, чтобы обеспечить живучесть поршневой системы на протяжении
         гоночного сезона в условиях трека
  • постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
  • двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
  • устойчивость к температурам
  • один фильтр на всю жизнь - многоразовость
  • пропускают пыли больше чем оригинальные фильтры, плохо работают в условиях сильной запыленности
  • требуют настройке на стенде
  • дешевые комплекты для восстановления фильтра


Технические детали:
как работают хлопковые воздушные фильтры, зачем нужна пропитка маслом
как очистить фильтр самостоятельно
нужна ли настройка на стенде


Подробности:
http://www.bmcmoto.ru/produkziya/trekovye-filtry-karbon




http://www.bmcmoto.ru
bmcmoto@bmcmoto.ru
тел. +7 968 878 3083  (10:00-22:00 в любые дни)
тел. +7 916 623 4519  (24/7)

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
У вас не верная информация. Это не фильтр от Honda X4 1998.
http://www.bmcmoto.ru/katalog/gorodskiey-filtry/FM375-12-detail

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
У вас не верная информация. Это не фильтр от Honda X4 1998.

  да , и на св1000 он не подойдет .

Оффлайн cugra

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
на дрозда фильтр 3 тоны стоит, при заказе с ебея выйдет 2500 ,в чём смысл у вас покупать?

Оффлайн bmcmoto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
У вас не верная информация. Это не фильтр от Honda X4 1998.
http://www.bmcmoto.ru/katalog/gorodskiey-filtry/FM375-12-detail

Спасибо, поправили, верно замечено, FM375 недавно начал выпускаться и его неверно классифицировали.

Оффлайн jonnyquest

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Возраст: 28
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Kawasaki ZX-14
Цены нехило выше (допустим для F4i), относительно K&N с ebay. Фильтр который покупается на долго можно и подождать заранее недолго :) Кроме того, у K&N "рёбер" фильтрующего элемента значительно больше.

Про очистку фильтра я бы не стал указывать как его особенность - всем понятно, что зависит от "чистоты" среды в которой он эксплуатируется. Аналогичный по конструкции фильтр я бы помыл после 8 тысяч км. при использовании в любую погоду, в городских условиях.

Очень интересно почему у представителя GALFER в России http://www.galferrussia.ru/ абсолютно такое же оформление сайта, с таким же подборщиком по модели.

Оффлайн bmcmoto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
BMC сделала хорошие цены в России.

США находятся в особой экономической зоне, которая временно распродает фильтры по особым (нереальным) ценам. Мы не можем вдаваться в подробности, но вы можете быть уверены, что в большинстве стран, цены на BMC фильтры выше чем в России и выше чем e-bay.

Но даже с ценами e-bay США, давайте подсчитаем стоимость фильтра на Дрозда в России, взяв среднее предложение e-bay на Дрозда по США.

Средняя цена фильтра на Дрозда e-bay США - $70
Средняя стоимость эконом-доставки (если продавец предлагает такую): $16
К переводу: $86

Если, ваша карта, привязана к рублевому счету, и вы не выставили галочку "выставлять счет в той же валюте"
(по - умолчанию всегда выключено) то PayPal применит конверсию.

Покупая товар за $86 без галочки "выставлять счет в той же валюте" сначала PayPal сделает конверсию
товара из цен e-bay в рубли, по своему курсу, превышающему курс банков в РФ от 1.4% (+4.7% минимум)
$86 превращаются в $90 (86 + 4.7%)

Если вы эту галочку поставили, то вы получите конверсию российских банков: $88.5  (86 + 3%)

В итоге, если вам повезло или вы опытный покупатель - через полтора месяца (16$ доставка - эконом, море)
вы получите фильтр для дрозда за 2890.00 руб., и сэкономите 3050 - 2890 = 160.00 руб.
Если вы неопытный покупатель, то через полтора месяца вы получите фильтр за 2935.00руб, и сэкономите 114.00 руб.

Что вы теряете:

1. Время, т.к. эконом посылка в итоге приходит ПР а идет по морю
2. 2ух летнюю гарантию - гарантийные обязательства фильтра купленного в США - берут на себя США, в частности
   - продавец фильтра



на дрозда фильтр 3 тоны стоит, при заказе с ебея выйдет 2500 ,в чём смысл у вас покупать?

Оффлайн cugra

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
зачем же мне брать средние значения, я, как вы говорите опытный пользователь и найду для себя выгодное предложение  :good0000:

а гарантия - да на такие вещи гарантия я думаю закончится сразу с формулировкой, так вы сами не правильно его пользовали, чистили, заправляли, поэтому он у вас и порвался, расклеился и т.п.

 ничего личного, это не претензии, просто интересно :sm210000: опять таки,  теже самые, намного более популярные K&N стоят существенно дешевле, а ведь и ваши фильтры и КН сделаны из одного материала, медицинского хлопка скорей всего, это я ещё не беру в пример пайперкрос или уни и других производителей если они имеются.

Даёшь сравнительные тесты, только по чесному  :biggrin0:

Оффлайн bmcmoto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
K&N фильтры неплохие.

BMC выпускает фильтры лучше.

У BMC - основной корпус из АБС
У BCM современный фильтрующий элемент, разработанный директором BMC (доктором Бергами) относительно недавно.
BMC устойчив к температурам, в коробе он не гуляет
Фильтр выглядит очень качественно. Никаких ошметков резины, очень аккуратный фильтр.
BMC самый популярный фильтр в европейских чемпионатах, используется, в частности, Валентино Росси и Лоренсо

Про K&N не скажем, но городские фильтры BMC _не_нужно_ мыть раз в 8000км при обычной эксплуатации - вы проедите на нем 16 000км без чистки. 20 000Км - официальные рекомендации фабрики, основанные на экспериментах. Фильтр будет грязный снаружи, но он будет пропускать достаточно воздуха. Мнение о частой мойке фильтров способствует продаже очистителей.

Цены нехило выше (допустим для F4i), относительно K&N с ebay. Фильтр который покупается на долго можно и подождать заранее недолго :) Кроме того, у K&N "рёбер" фильтрующего элемента значительно больше.

Про очистку фильтра я бы не стал указывать как его особенность - всем понятно, что зависит от "чистоты" среды в которой он эксплуатируется. Аналогичный по конструкции фильтр я бы помыл после 8 тысяч км. при использовании в любую погоду, в городских условиях.

Очень интересно почему у представителя GALFER в России http://www.galferrussia.ru/ абсолютно такое же оформление сайта, с таким же подборщиком по модели.

Оффлайн bmcmoto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Насчет гарантии - фабрика всегда идет навстречу клиенту.
BMC и K&N выполнены по-разному, но у обоих используется хлопковый фильтрующий элемент, волнообразной формы,
используется сетка, но на этом сходства заканчиваются.

Хороший тест может сделать только фабрика, а она всегда предвзята. Проблема тестов в том, что нет квалифицированной независимой третьей стороны кроме самих фабрик, которые могут оценить качество продукции и продукции конкурентов, не имея достаточного опыта. Фабрики не занимаются публичным тестированием конкурентов и обнародовании результатов от своего имени. Так делать не принято. Есть профессиональная этика. BMC опубликует свой тест, K&N свой, PaperCross - свой - китайцы - свой и кому вы поверите? Вопрос оценки качества остается на усмотрение клиента. Так принято.

Тесты третьих сторон, которые не имеют опыта, тоже весьма условны. Есть режимы в которых работают фильтры о которых неопытная сторона может и не подозревать.

Доверяйте больше своим ощущениям, наблюдайте, сравнивайте.

BMC Город - может улавливать пыль в 7 микрон.

зачем же мне брать средние значения, я, как вы говорите опытный пользователь и найду для себя выгодное предложение  :good0000:

а гарантия - да на такие вещи гарантия я думаю закончится сразу с формулировкой, так вы сами не правильно его пользовали, чистили, заправляли, поэтому он у вас и порвался, расклеился и т.п.

 ничего личного, это не претензии, просто интересно :sm210000: опять таки,  теже самые, намного более популярные K&N стоят существенно дешевле, а ведь и ваши фильтры и КН сделаны из одного материала, медицинского хлопка скорей всего, это я ещё не беру в пример пайперкрос или уни и других производителей если они имеются.

Даёшь сравнительные тесты, только по чесному  :biggrin0:

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: BMC AirFilters - воздушные фильтры, которые работают
« Ответ #10 : 25 Декабрь 2013, 00:02:54 »
Спасибо, поправили, верно замечено, FM375 недавно начал выпускаться и его неверно классифицировали.
Модератор: Оформляйте правильно своё предложение. На основную массу мотоциклов форума СВ1000, СВ1300 и Х4 идёт ошибка. Можно ввести народ в заблуждение. На исправление 1 день.

ps Форумчанам предлагаю обсуждать и сравнивать многоразовые фильтры в болталке. Могу перенести всё туда. В этом разделе цены свободные.

Оффлайн bmcmoto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: BMC AirFilters - воздушные фильтры, которые работают
« Ответ #11 : 25 Декабрь 2013, 00:09:05 »
Модератор: Оформляйте правильно своё предложение. На основную массу мотоциклов форума СВ1000, СВ1300 и Х4 идёт ошибка. Можно ввести народ в заблуждение. На исправление 1 день.

ps Форумчанам предлагаю обсуждать и сравнивать многоразовые фильтры в болталке. Могу перенести всё туда. В этом разделе цены свободные.


Ошибка была в общей базе, в том числе и на bcmairfilters.com

FM375 только недавно вышел, он совместим с:

CB 1100 (2013), CB 1300 (2006-2010), CB 1300 SUPER FOUR (2001-2005)

http://www.bmcmoto.ru/katalog/gorodskiey-filtry/FM375-12-detail

Сейчас ошибок нет.

Оффлайн jonnyquest

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Возраст: 28
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Kawasaki ZX-14
Re: BMC AirFilters - воздушные фильтры, которые работают
« Ответ #12 : 26 Декабрь 2013, 00:05:05 »
По поводу корпуса самого фильтра (для того же мотоцикла Honda CBR600F4i), если BMC делает его размер в размер с оригинальным из АБС пластика и с резиновой прокладкой в местах посадки (у оригинального фильтра имеется резиновая прокладка в "канавке", а у BMC на фото не видно), то да - перед K&N есть преимущество - фильтр сразу будет в своём посадочном месте и надежно сидеть (что проще при монтаже). Фильтр K&N имеет гибкий (резиновый/силиконовый не знаю название материала, но он гибкий) корпус без посадочных мест, как у оригинального фильтра, зажимается стенками "эирбокса" и не пропускает по местам стыка (проверял лично).

Оффлайн bmcmoto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: BMC AirFilters - воздушные фильтры, которые работают
« Ответ #13 : 26 Декабрь 2013, 01:26:48 »
Доброй ночи.

Фильтры BMC акцентированы на жесткости корпуса, жесткость достигается несколькими способами.

90% фильтров BMC - двух-корпусные, в пластиковый корпус интегрирован полиуретановый корпус фильтрующего элемента из жесткой резины.

В некоторых случаях, когда рамка фильтра конструктивно тонкая, и конструкция мотоцикла позволяет - BMC не добавляют второй пластиковый корпус. BMC увеличивает до предела площадь фильтра, гребенку делают на всю ширину фильтра, а оставшуюся тонкую рамку -из очень толстой и плотной резины. Когда этот фильтр встает в короб, его сетка практически повторяет контур.

В частности, если сравнивать фильтры для F4i, присмотритесь внимательно к



и:



Обратите внимание на:

1. разворот плавников
2. разницу в площади фильтрующего элемента
3. как плавники интегрированы в корпус (заливка, - почти по контуру K&N, со стороны выпуска воздуха, и только с боков у BMC со стороны забора воздуха)
4. Шаг между плавниками
5. Угол наклона плавников

У BMC на >=10% различия в площади фильтрующего элемента.

До недавнего времени в MotoGP не использовались фильтры. Но теперь почти все команды используют фильтры, т.к. выяснилось,
что мотору необходима гребенка, гребенка позволяет доставлять воздух в инжектор равномерно. То как плавники доставляют воздух у BMC изменяется от фильтра к фильтру.


По поводу корпуса самого фильтра (для того же мотоцикла Honda CBR600F4i), если BMC делает его размер в размер с оригинальным из АБС пластика и с резиновой прокладкой в местах посадки (у оригинального фильтра имеется резиновая прокладка в "канавке", а у BMC на фото не видно), то да - перед K&N есть преимущество - фильтр сразу будет в своём посадочном месте и надежно сидеть (что проще при монтаже). Фильтр K&N имеет гибкий (резиновый/силиконовый не знаю название материала, но он гибкий) корпус без посадочных мест, как у оригинального фильтра, зажимается стенками "эирбокса" и не пропускает по местам стыка (проверял лично).

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: BMC AirFilters - воздушные фильтры, которые работают
« Ответ #14 : 26 Декабрь 2013, 12:37:49 »
У вас не верная информация. Это не фильтр от Honda X4 1998.
http://www.bmcmoto.ru/katalog/gorodskiey-filtry/FM375-12-detail
Ошибка была в общей базе, в том числе и на bcmairfilters.com

FM375 только недавно вышел, он совместим с:

CB 1100 (2013), CB 1300 (2006-2010), CB 1300 SUPER FOUR (2001-2005)

http://www.bmcmoto.ru/katalog/gorodskiey-filtry/FM375-12-detail

Сейчас ошибок нет.

Но и самих мотоциклов СВ1000, СВ1300 (40) и Х4 теперь на сайте нет - исчезли. То есть на основную массу мотоциклов нет предложений.