Автор Тема: Падение: причины и последствия.  (Прочитано 37639 раз)

VladV

  • Гость
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #30 : 30 Ноябрь 2011, 22:03:40 »
   "Charon" - 6:1 в твою пользу, хорошие советы.
Однако, с одним пунктом, все-таки, не соглашусь: не только - видеть на дороге НАДО, но и - предвидеть МОЖНО!
Мои 36 лет в обнимку с рулем (правда - АВТО) - дважды спасли меня на скутере от залета в правую дверь одного хача на "шахе" и девушки на "Мазде", когда они без отмашки сворачивали из второго ряда к бордюру.
   "technician757" - еще раз ты напомнил всем о постоянном и пристальном внимании на дорожное полотно, будь оно не ладно - это да. А вот на счет маневренности скутов - не надо обижать наших братьев меньших (я только что - из их буду).
А скут у меня в гараже стоит - фору многим и многим мотам на 1/4 мили дать может - 8сек. до сотни (ничего так?!).
Правда встал он мне - в копеечку и мастер у меня - профи со стажем нескольких проектов.
А вообще, мысль одна только что пришла (на себе прочувствовал не раз) - не хорошо, как-то получается, братья, мотоводы, что мы меньших своих братьев скутоводов - не приветствуем гудком так же, как это делаем между себя.
Вроде - те же два колеса, а - дискриминация какая-то наблюдается, не хорошо, не по-братски как-то, ей богу.
Просто, не надо думать, что это низшее сословие, они тоже - наше братство.
Я в любой момент могу Харлея купить, вот только выживу ли после (жена может прикончить) - не вопрос (не нравиться только), да и джип с минивэном еще в семье есть, а едешь на скутере и в ответ на приветствие - полное молчание?! Не приятно было, чесс слово.
Вы как хотите, а я буду приветствовать наших братьев по двух-колесному разуму!
Ладно, пойдем дальше.
Мне кажется, что все-таки и у нас есть представители благородного клана КАМИКАДЗЕ.
Это ж с какого перепою надо стараться выдавить стрелку спидометра с приборной доски, нах, чтоб понять - как прочистили карбы?!
Или тискаться между двух фур, вместо того, чтобы подождать минуту, пока они не наиграются в Шумахеров, а потом - весело показать им красный фонарь быстро превращающийся в точку?!
"nevod495", да и "Peresmeshnik" - туда же, Вы свои родословные хорошо знаете, Японцы, случаем, там не наблюдаются?
Вам только ХАРАКИРИ осталось попробовать - и можно считать, что жизнь удалась на все 100!
Не - 300км/ч и облет вокруг Луны - это не мой профиль, так что, извиняйте, рассматривать эти варианты даже не буду.
Я, когда за стольник на своем скутере переваливал и на мгновение представлял - что далее может быть, если на кусок битого кирпича с самосвала налечу, то уже писался от предвкушения, а тут - переход на около Земную орбиту, неее - не впечатляет! Да и дочь надо еще поднять, она у меня хоть и встречалась одно время с Илюхой Ковальчуком, что из "Атланты", но дура-дурой по-жизни! Просила меня за неделю - визу в США ей сделать, чтоб с Ильей слинять. А я что - ОВИР что ль, так и сидит на моей шее.
Окей (никто за язык не тянул) всем, кто помог по теме, кто деньги сэкономил на ремонт и лечение и кого смогу найти на Горе в следующем сезоне - ставлю пиво.
Не устану повторять: "Всем "бывалым" от "лоховистых" - спасибо за откровенность!"
Владимир.   

VladV

  • Гость
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #31 : 30 Ноябрь 2011, 22:25:11 »
   Как все-таки здорово учиться на чужих ошибках, да простят меня - форумчане и да спаибо скажут - новички!
Как здорово, что в наше грёбаное время - остались еще какие-то дружественные отношения между людьми.
На своем примере могу теперь точно сказать - не одного будущего мотоциклиста Вы от многих бед уберегли!
   "лЫсЫйй", твои примеры еще раз убеждают - не ищи на свою жопу приключений, а если сознательно ищешь, то - с головой и по трезвому, конечно.
А в общем и целом - вырисовывается стабильная картина: "Береженого - Бог бережет!"
Читка форума, школа, тренировки, экип и постепенно приобретаемый опыт - все-таки могут сохранить здоровье и бабло!
Спасибо.
Владимир.

Оффлайн CBnisation

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • Возраст: 35
  • Мотоцикл: Nightster XL1200
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #32 : 30 Ноябрь 2011, 23:33:15 »
Про мопед.

Мой маршрут дом - работа занимает 5 км.
вся дорога по Рязанскому проспекту..
В течении всей рабочей недели в р-не 8:30 утра проспект стоит.
Потолкавшись весь этот сезон, пропустив изрядное кол-во мопедов в виду их скорости и размеров, принял волевое решение:
нафига я весь в экипе тошню-потею максимум 40 на мото.. а скутеристы летают как мухи перед глазами )
подумал, что в левом ряду 40 я могу и на мопеде ехать до работы.. без тяжелого экипа, документов и прочих обременении мотоциклетной жизни.

Сам признаю скутерную жизнь опаснее мотоциклетной, НО.. ДТП на скутере редко заканчивается тяжелыми последствиями не говоря о летальных исходах. Если применить МОТОмозги на скутере думаю 5 км проехать смогу.
Оговорюсь, что скут не совсем табуретка, SACHS MADASS весит 98 кг имеет 4х ступенчатую коробку и жесткую раму! поставлю 110сс и будет он ехать ровно 80 кмч с бодрыми низами.

К чему я это... это вывод к моему посту выше.  :sm184000:

Оффлайн Коллекционер

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 333
  • Возраст: 47
  • Город: Москва-Икша
  • Мотоцикл: X4
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #33 : 01 Декабрь 2011, 00:06:06 »
Да нет, на мопеде скорости другие совсем. А если включить голову и не лезть под машины - куда спокойнее.
Тоже не согласен. Мне приходилось ездить на мопеде по загородным дорогам, а там скорости выше. А мопед не разгоняется. Тебе надо на шоссе сделать левый поворот, а в левом ряду машины несутся. На маленькой скорости не перестроишься. Приходилось перед поворотом останавливаться на обочине и ждать, пока в обоих рядах появится большая дырка между машинами, только тогда трогался с места и круто в левый ряд перестраивался, чем создавал опасную ситуацию. А по-другому налево не повернёшь.

VladV

  • Гость
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #34 : 01 Декабрь 2011, 00:08:51 »
  "CBnisation" - лукавство все это: ну не может при прочих равных условиях (представь себя в мото-ботах, экипе и шлеме) скут быть более опасным, чем мотоцикл.
Скорость - не та, масса - совсем не та: соответственно - кинетическая энергия в разы меньше, ну и последствия, естественно - легче.
PS:  Из личного опыта добавлю (кто захочет на скут пересесть  :biggrin0:): всегда начинай тормозить - задним и никогда не тормози резко передним, не-то кувырок вперед - как два пальца об асфальт, неизбежен!
Спасибо.
Владимир.

Оффлайн Technician757

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #35 : 01 Декабрь 2011, 06:56:54 »
Тебе надо на шоссе сделать левый поворот, а в левом ряду машины несутся. На маленькой скорости не перестроишься.
Так ПДД однозначно запрещает совершать левые повороты велосипедам и мопедам, если дорога имеет более одного ряда в одну сторону. Тут по пешеходному надо. по зебре перекатывать вручную.

Оффлайн CBnisation

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • Возраст: 35
  • Мотоцикл: Nightster XL1200
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #36 : 01 Декабрь 2011, 08:02:05 »
Кстати забыл написать - главное в пробке научиться пользоваться окнами.. когда между машинами образуются пространства достаточные для авто.. в голове срабатывает мысль, что можно на этом участке ускориться, но лучше наоборот насторожиться и ждать неожиданного маневра.
Или когда едешь в правом ряду ровно.. а левый резко тормозит.. надо сообразить, что это не спроста ) - перед зебрами классика жанра..
Ну и для управления тяжелым мотом надо обзавестись собственным провидцем ) чтобы он всегда строил альтернативную траекторию в реальном времени.. - затормозить не всегда удается, а на лёгких мотах, особенно на 2х котлах, плавно пользоваться сцеплением, весь первый сезон на новом моте гулял зад )
вроде всё.

П.С.
В журнале мото эксперт, в конце есть рубрика разборов полётов.
мне очень нравится, с картинками и выводами, частенько пользовался их советами.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #37 : 01 Декабрь 2011, 10:11:08 »
Вроде - те же два колеса, а - дискриминация какая-то наблюдается, не хорошо, не по-братски как-то, ей богу.

А скутерист никогда не был братом мотоциклисту.
Из того что вижу я....больше 80% скутеристов ездят вообще не зная ПДД....
Или просто цинично и грубо их нарушают...Прут на красный...выезжают на тротуар. Вызывают негатив как у автоводов так и пешеходов...
Часто бухие...
Это все ИМХО никому не в обиду.
Я выразил свое мнение.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #38 : 01 Декабрь 2011, 10:17:47 »
"nevod495", да и "Peresmeshnik" - туда же, Вы свои родословные хорошо знаете, Японцы, случаем, там не наблюдаются?
Вам только ХАРАКИРИ осталось попробовать - и можно считать, что жизнь удалась на все 100!
Не - 300км/ч и облет вокруг Луны - это не мой профиль, так что, извиняйте, рассматривать эти варианты даже не буду.

Родословная изучена достаточно хорошо. Японцев и прочей нехристи в роду не было...ну как минимум 6 покалений.
Владимир, имея джип неужели Вы никогда не хотели загнать его в говны...испытать на проходимость?
Имея Х-4...и выезжая на нем....никогда не перевалите за отметку 100 км/ч?
А зачем Вам тогда мотоцикл в 1300сс....? Чисто показать окружающим, что есть еще ягоды в ягодицах?
По моему мнению....каждый мужик должен знать на что предельно способна его техника...
Покупать 164 сильный болид и тошнить на нем боясь перевалить за 100 км/ч....смешно...
Так что Вы мне это в укор не возводите...Я еще не встречал ни одного мотоциклиста, который бы не разгонял своего мота до максималки...
Может Вы зря пересели со скутера на мотоцикл???


VladV

  • Гость
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #39 : 01 Декабрь 2011, 11:28:56 »
  "nevod495", на счет "...ягод в ягодицах..." - это круто, я оценил. Зачет! Я минут пять смеялся.
Что тут скажешь: никогда не надо брать на 100%-ную веру - что бы кто не говорил.
Ну и я, конечно, перегнул слегка - можно ваще-то было догадаться по стилю моего письма.
Когда первый раз подходил к скуту (Сепия ZZ) - было это в 51год и было страшновато.
К середине дня уже ручки не хватало.
Когда чуть не слетел с тюниного скута при старте (не придав значения предупреждению моего мастера) - тоже было не по себе.
На третий день купил шлем и перешагнул сотню, а через неделю и всей ручки тоже стало мало, а заодно и пространство как-то сузилось (места стало мало).
Вот тогда я и задумал взять мот.
Честно откатал сезон на своей ракете и чтобы на следующий год не менять (опять) - взял "Х"-са, но даже в подсознании чую, что  чу-ма-че-чи-и  камикадзы - это слегка не мой профиль.
А вообще меня, если уж совсем на чистоту, больше прильщает разгон до 100-ни за 3 сек. - это моё!
Дальше - не так интересно, но это, как говорится - ИМХО!

PS: На счет ибанутых скутеристов - с тобой согласен (как правило -  молодо-зелено, бывает и  дато-пьяно, не без этого), но это далеко не все братство скутеристов, ты уж поверь.
Кроме всего прочего - не надо забывать, что есть целые "корабли", а не скутера (про 600 кубиков - забыл?).
Да и ибанутые на всю голову, и никогда в глаза ПДД не видевшие - средь мотоводов есть!
И я все-таки буду на своем "Х4" приветствовать наших братьев.
Я тоже высказал свое мнение.
Спасибо.
Владимир.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #40 : 01 Декабрь 2011, 11:44:38 »
VladV , приятно общаться с разумным человеком  :good0000:
1) Я совсем не против скутеристов....в каждой семье не без урода, но среди скутеристов этих уродов все же на порядок больше, чем в среде мотоциклистов.
Признай)))
2) По поводу....ягод....они тут уже в заднице у каждого второго))) Моложе с годами мы не становимся...
Отрадно, что не стареем душой и не теряем чувство юмора.
3) Приветствие на дороге всегда ценю...И сам приветствую всех....вне зависимости от кубатуры...проезжая через деревни машу всем пацанам на минсках и дедкам на муравьях))) 

Оффлайн naxxodka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1473
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4LD
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #41 : 01 Декабрь 2011, 12:26:57 »
Тоже не согласен. Мне приходилось ездить на мопеде по загородным дорогам, а там скорости выше.

Я вел речь исключительно про город.
На полтиннике ездить сам не буду и ваще за транспорт не считаю.
Скутеры от 250 кубов - вот наш выбор.

Оффлайн naxxodka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1473
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4LD
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #42 : 01 Декабрь 2011, 12:29:15 »
 Спасибо.
Владимир.

Камрад, мне кажется, что подпись "Владимир" можно смело переместить  в подписи и не дублировать в каждом сообщении.
Извините.

Оффлайн stas467

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 424
  • Возраст: 99
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ 750 Supertenere Урал 8.103
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #43 : 01 Декабрь 2011, 12:39:10 »
Два самых серьезных моих падения произошли по одной и той же причине: оборзел, страх потерял, возомнил себя всемогущим.В результате превысил возможности себя и мотоцикла. Дорого это, больно и обидно. А винить акромя себя некого...

Оффлайн лЫсЫйй

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • Хочу весны... ВЕЧНОЙ!
  • Возраст: 45
  • Город: Ивантеевка
  • Мотоцикл: Ява638.5/BMW K1200GT 04
Re: Падение: причины и последствия.
« Ответ #44 : 01 Декабрь 2011, 13:15:42 »
А скутерист никогда не был братом мотоциклисту.
Из того что вижу я....больше 80% скутеристов ездят вообще не зная ПДД....
Или просто цинично и грубо их нарушают...Прут на красный...выезжают на тротуар. Вызывают негатив как у автоводов так и пешеходов...
Часто бухие...
Это все ИМХО никому не в обиду.
Я выразил свое мнение.

Скажу больше, не хочу приветствовать Джамшута в грязной спецуре без шлема и в шлепках на грязных ластах с ногтями, которыми тормозить можно, на раздолбаной ДИО. Сам ездил строго в шлеме, легких перчах, коже и высоких ботинках, ВСЕГДА! И таких скутеристов и сейчас приветствую и меня приветствовали.