Поднимаем тему. Решил почистить карбы, и в процессе хирургического вмешательства понял, что попал на 2 мембраны (вертикальные трещины) внутренних карбов + резиновое колечко тройника.
Поочередность снятия блока карбов. У меня была очередность следующая и заняла около 40 минут вместе с фотографированием (бак, седло, боковые крышки карбов сняты).
1. Ослабляем хомуты патрубков аэрбокса и карбов. Для снятия патрубков желательно хомуты сдвинуть с места и достаточно приложить немного усилий.
2. Ослабляем хомуты патрубков блока цилиндров и карбов (только возле карбов), так же сместив хомуты с места.
3. Отсоединяем от карбов 2 топливные трубки от вакуумного клапана, 1 тоненькую трубку от левого цилиндра, 1 трубку от маленького фильтра (по центру), откручиваем клапан от рамы и его снимаем.
4. Далее начинается раскачка блока карбов, чтобы их снять с патрубков (хомуты сместили) соединяющих с блоком цилиндров.
5. Снимаем тросики газа.
6. Сделав эти процедуры у меня в руках был блок карбов.
Приобрел 2 баллона (зачем два?) для чистки карбов (100 руб), силиконовую смазку-спрей (250 руб), из дома принес насос-лягушку для матрасов.
Поочередность разборки карбов для чистки. Делайте все не спеша, чистите карбюратор один за другим, все сразу разбирать не надо, винтики складывайте в емкость, чтобы не потерять (подальше положишь, поближе возьмешь).
1. Снимаем с блока карбов механизм подсоса, предварительно смазав WD40 места креплений планки (легче снимется). После снятия планки, лапки управления штоками подсоса очищаем и убираем в емкость.
2. Далее помечаем на каждом карбе и планке под ними порядковый номер (1,2,3,4), чтобы при сборке голову не ломать где какой стоял, отсоединяем нижнюю планку. Откручивать винты желательно усиленной крестовой отверткой, а иначе можно спокойно испортить внутренние шлицы.
3. Отсоединяем верхнюю планку.
4. Все, осталось разъединить карбы друг от друга. Держатся они между собой на двух тройниках подачи топлива,
двух тройниках непонятного мне отвода (для чего он?), на тройнике подачи воздуха из маленького фильтра и двух металлических патрубков. Осторожно, на всех этих соединениях установлены резиновые уплотнения.
5. Разбирать карбюратор я начал сверху. Придерживая, откручиваем крышку мембраны, т.к. под ней установлена пружина.
6. Затем переворачиваем карб (осторожно бензин!!!) откручиваем и снимаем крышку поплавковой камеры. Будьте аккуратны при откручивании винтов, внутренние шлицы стереть можно спокойно. Я срывал маленькой трещеткой с битой подходящего размера.
7. Вытаскиваем штифт поплавка, снимаем поплавок и вытаскиваем запорную иглу (должна иметь резиновый наконечник). Все складываем в емкость.
8. Откручиваем винт регулировки подачи воздуха, но перед этим необходимо запомнить кол-во оборотов на сколько он откручен. У меня на каждом карбе все по разному, где 2 оборота, где 2,25, где 2,75.
Непонятно, буду интересоваться . Открутив винт, под ним находится маленькая пружинка, шайбочка и резиновое колечко. Пружинка и шайбочка не под натяжением, но потерять возможно. Резиновое колечко, я доставал зубочисткой. Складываем все в емкость.
9. Откручиваем жиклеры подачи топлива и управления подсосом (осторожно имеет пружину).
Промываем и просушиваем.Заслонки на моих карбах слегка подклинивали при открывании из-за грязи, возможно от этого у меня акселератор в начале туговат был. Но не жалея содержимого в баллоне для чистки, моментально очищались карбюратор за карбюратором не оставляя грязи и нагару шансов на выживание. Все резиновые детали, в том числе и мембраны, механизм заслонок снаружи обрабатывал силиконом. Собирать уже проще, но лучше поочередно разборке.
Всем приятного времяпровождения и пусть будут живые мембраны в ваших карбах!!!!