Автор Тема: Альтернативный термостат для СВ1300 и других Honda  (Прочитано 30620 раз)

Doberman

  • Гость
10 дней испытания термостата. Трасса 80-89 С (на улице 12-15С), город 85-92 С, в пробках до 102С. Прогревается быстро.  :dance100:

Vitali74

  • Гость
Вот и у меня по трассе 75, по городу 85-90, а вентилятор включается на 100. Хорнет 600 2008г. Думаю не прохладно ли двужку по трассе?

Оффлайн Flamer999

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1200R
аналогично. На выходных не одну сотню намотал, на улице было +6...+10 градусов, в движении показания датчика температуры были около 80 градусов, в пробках около 90. Стою долго на месте - прогревается до 100. Вентилятор срабатывает на 106, отключается на 103 град.

Оффлайн ПУХ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Hornet 600 S, Имаха WR250F
Вот и у меня по трассе 75, по городу 85-90, а вентилятор включается на 100. Хорнет 600 2008г. Думаю не прохладно ли двужку по трассе?
А температура окружающей среды какая?
У меня на скорости, при температуре +5С +10С, тоже стрелка термометра уходит влево, почти до крайнего левого деления. А когда на улице +20С +25С, стрелка термометра почти всегда по середине (+95С +100С). Если тошнить по пробкам, то стрелка ровно по середине.

Оффлайн Billibullboa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
Посмотрел, на СВ400 термостат 19300-КЕ8-000, а так вроде похож...

Doberman

  • Гость
Как я дюблю подобные темы!!!  :sm730000: Особенно, когда не на заметку, а крайне актуально!  :sm160000: Спасибо!
Не факт что на св400 подойдет, надо пробовать

Vitali74

  • Гость
А температура окружающей среды какая?
У меня на скорости, при температуре +5С +10С, тоже стрелка термометра уходит влево, почти до крайнего левого деления. А когда на улице +20С +25С, стрелка термометра почти всегда по середине (+95С +100С). Если тошнить по пробкам, то стрелка ровно по середине.
Сегодня днем было ну наверное до +20. И все точно так же.

RomanDta

  • Гость
А на cb1300 как подбирали неоригинал? Просто со старым по авторынку ходили?
У меня 2шт. cb400 `92-94 и тоже не работают термостаты... :(

ВадюН

  • Гость
Не помню где, но где то находил что на CВ 400 от каких то иномарок подходит каталожный номер w44sb82!!! поправьте если ошибаюсь

Doberman

  • Гость
А на cb1300 как подбирали неоригинал? Просто со старым по авторынку ходили?
У меня 2шт. cb400 `92-94 и тоже не работают термостаты... :(
именно ходил с родным по рынку и подбирал. Кстати еще рекомендую штангель-циркуль захватить, мне оч пригодился при подборе. Оч много похожих и отличающихся на 1-2 мм.

Оффлайн MrFex

  • Пока есть ноги дорога не кончается! Пока есть жопа с ней что то приключается!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2963
  • Возраст: 55
  • Город: Мoscow
  • Мотоцикл: CB400-CB1300-ST1300-X4
именно ходил с родным по рынку и подбирал. Кстати еще рекомендую штангель-циркуль захватить, мне оч пригодился при подборе. Оч много похожих и отличающихся на 1-2 мм.
   так ты сам то от какой машины взял когда всё сошлось по размерам??

Шерсть

  • Гость
W52E88B это термостат от V6 3.0 паджерика 2 / галанта / сигмы. 300 рябчиков цена.

Doberman

  • Гость
Он самый, только надо брать именно его, так как термостаты других производителей для паджерика\галанта и тд не подходят по высоте, упираются в корпус! Повторюсь брать надо именно W52E88B, он становиться без каких либо доработок! Стоит в www.exist.ru АЖ ЦЕЛЫХ 168 рублей !!!  :secret00:.
Кстати почти 2 месяца эксплуатации -  полет проходит отлично :dance100:. Температура 85-88 трасса, 88-102 город\пробки. Двигатель прогревается быстро.

vl@d

  • Гость
Братцы , подскажите , так кто нибуть пробывал ставить этот термостат на CB400 ??
З.Ы. в пробке или минут через 20 езды начинает помигивать лампочка при переключении передач , радиатор чистый , жижи хватает , гдешу на термостат  :black_ey:

GeeMan

  • Гость
подскажите,что означает буква B в конце,а то в наличии есть только W52E-88