Гемору много, результат сезон покажет.
Проблемы:
А)Несовпадение амортов в размерах:
1) Взял марку ХОЛА, как у тс, а они чуть выше по корпусу оказались... пес с ним, шток подлинней оставлю, а упор под пружину - подожму, для компенсации. Фото 1 и 2. (И вообще, +/- 1 см для аморта наклоненного под 45 град - фигня ИМХО, изменение продольного наклона - минимально)
2)Нижнее ухо жиговского аморта. Не влезет в кронштейн, упрется в маятник. Отрезаем ухо с учетом, что аморт будет наклонен на 45 град и ввариваем в него ухо от Иксового аморта. (Сайлентблок, перед резкой и сваркой изымаем - сгорит!) Фото4.
Б) Гемор в обработке:
1)Пружину грызть напильником -ад. Твердосплавной шарошкой на дрели - часа три работы на одну пружину (дрель адово грелась, было много перекуров на её остывание). Фото 6. На прочность пружины, ИМХО не повлияет, точится только нижний виток, который участия в сжатии не принимает, он - только опора пружины.
2)Резьба на штоке. Стандарт у заводской жиги -11мм. У ХОЛЫ 12.5. Можно нарезать стандартную Иксовую резьбу 12х1.25. Без проблем, если токарь рядом - надо проточить шток до 11.8 - 12мм. У меня рядом нет станочников, решил так:
Прошелся с трудом по хрому штока плашкой 14х2 (фото3, изолентой отмечено до куда резать резьбу), ободрал хром болгаркой, ориентируясь на глубину отметин от 14х2 и плашкой 12х1.25 нарезал нормальшую резьбу, 12мм внешний диаметр -отлично. ТОЧИТЬ НА СТАНКЕ В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ -ТОЛЬКО ГАЗОВЫЕ АМОРТЫ!, МАСЛЯНЫЕ - ЗАВОЗДУШИТ, С ПРОТОЧЕНЫМ ШТОКОМ - НЕ ПРОКАЧАЕТЕ!
В) Простые решения:
1) Нашел подшипник, внутренняя обойма которого, плотно напрессовалась на корпус аморта в качестве упора пружины. Снизу прихватил на пару точек сварки. Естественно нет регулировки, но эти аморты для меня только временный вариант. (фото5)
2)Нашел полиуретановые отбойники, вместо штатных недорезинок (фото1)