Автор Тема: Полезное видео.  (Прочитано 9277 раз)


Оффлайн Lurker

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: fz6
Re: Полезное видео.
« Ответ #1 : 04 Апрель 2013, 08:13:30 »
Спасибо.  А в лучшем качестве нет?Просмотрел пока половину. Не понял:
1)Как располагаться на моте при торможении.
2)Почему при разгоне жопа мотоцикла приподнимается?
3)Что значит добавлять газ, когда закончил поворачивать? Это когда наклонил мот для входа в поворот?

Оффлайн Poutz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Возраст: 26
  • Город: Чебоксары
  • Мотоцикл: Hayabusa K1-L3, CRF 450R
Re: Полезное видео.
« Ответ #2 : 07 Апрель 2013, 11:37:30 »

Оффлайн Lurker

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: fz6
Re: Полезное видео.
« Ответ #3 : 08 Апрель 2013, 11:59:06 »
так и не понял. Если амортизаторы разжимаются, то получается давление шин на асфальт снизилось... т.е. вес мотоцикла уменьшается? Т.е. уменьшается сила гравитации, что бред.

Оффлайн Кот

  • Модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 67
Re: Полезное видео.
« Ответ #4 : 10 Апрель 2013, 12:59:49 »
так и не понял. Если амортизаторы разжимаются, то получается давление шин на асфальт снизилось... т.е. вес мотоцикла уменьшается? Т.е. уменьшается сила гравитации, что бред.
Нет, вес не уменьшается. При разгоне возникает крутящий момент, который "пытается провернуть мотоцикл вокруг задней оси мотоцикла". Т.е. возникает сила, часть которой направлена противоположно силе тяжести.
Именно поэтому при старте на соревнованиях пилот смещается вперед, нагружая переднее колесо (смещая свой вес на большее удаление от оси заднего колеса). Очень это видно на видео старта кроссменов.

Оффлайн Кот

  • Модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 67
Re: Полезное видео.
« Ответ #5 : 10 Апрель 2013, 13:09:33 »
Спасибо.  А в лучшем качестве нет?Просмотрел пока половину. Не понял:
1)Как располагаться на моте при торможении.
...
3)Что значит добавлять газ, когда закончил поворачивать? Это когда наклонил мот для входа в поворот?
Сразу оговорюсь, что в видео описаны приемы СПОРТИВНОЙ езды, соответственно, есть отличия от езды повседневной.

1) Общее правило при торможении - сместить вес назад, чтобы препятствовать перегрузке переднего колеса, тогда ты сможешь раньше почувствовать начало его блокировки. В блокировке при движении по прямой нет ничего криминального, но этот режим обычно для пилота некомфортен.
3) Совет дан для спортсменов - позднее добавление газа приводит к распрямлению траектории и потере времени на круге. В гражданской езде базовый принцип (ты идешь либо под тягой, либо на замедлении) сохраняется. При отсутствии усилия на колесе (неважно, ускорение это или торможение) мотоцикл становится менее устойчивым.
Если кто катается на лыжах/сноуборде, то наиболее близкое по ощущениям состояние - это перекантовка с одной стороны на другую. Пока ты на канте, ты едешь и управляешь, как только оказался на плоской части - начинаешь соскальзывать (чтобы вернуть контроль, нужно завершить перекантовку).

Оффлайн Lurker

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: fz6
Re: Полезное видео.
« Ответ #6 : 11 Апрель 2013, 17:43:53 »
Цитировать
Нет, вес не уменьшается. При разгоне возникает крутящий момент, который "пытается провернуть мотоцикл вокруг задней оси мотоцикла". Т.е. возникает сила, часть которой направлена противоположно силе тяжести.
Это понятно. Непонятно с какого фига задний амортизатор разжимается, а не сжимается.

Оффлайн лЫсЫйй

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • Хочу весны... ВЕЧНОЙ!
  • Возраст: 45
  • Город: Ивантеевка
  • Мотоцикл: Ява638.5/BMW K1200GT 04
Re: Полезное видео.
« Ответ #7 : 12 Апрель 2013, 11:39:21 »
Да уж, хороший курс, с одного раза не осилишь....

Оффлайн Кот

  • Модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 67
Re: Полезное видео.
« Ответ #8 : 12 Апрель 2013, 12:03:15 »
Это понятно. Непонятно с какого фига задний амортизатор разжимается, а не сжимается.
Значит не очень понятно.
Вот смотри.

Здесь все силы разрисованы. Пояснения нужны?

Оффлайн Lurker

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: fz6
Re: Полезное видео.
« Ответ #9 : 12 Апрель 2013, 17:16:07 »
нужны... где какая сила? или хотябы фотку получше качеством.

Оффлайн W@rsSt@r

  • Как бы захватить мир, пока санитары не увидели?!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • До Края Галактики!!!
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: zx-14, Aprilia Mana
Re: Полезное видео.
« Ответ #10 : 27 Май 2013, 21:29:39 »
!

Оффлайн Lurker

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: fz6
Re: Полезное видео.
« Ответ #11 : 06 Июль 2013, 10:24:25 »
Видел я уже это видео. Даже на заголовке пиздёж.
Попробовал я... мотоцикл упал... т.к. подножка за асфальт зацепила, все с колеса ушёл и колесо потеряло сцепление.

И вопрос несколько не про это. Если передний И задний амортизаторы разжимаются, то значит на них приходится меньший вес. Куда тогда приходится остальной вес?

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Полезное видео.
« Ответ #12 : 06 Июль 2013, 12:01:24 »
Красиво катают. Смогем так же?)

Оффлайн Кот

  • Модератор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 67
Re: Полезное видео.
« Ответ #13 : 10 Июль 2013, 16:29:48 »
Видел я уже это видео. Даже на заголовке пиздёж.
Попробовал я... мотоцикл упал... т.к. подножка за асфальт зацепила, все с колеса ушёл и колесо потеряло сцепление.
Чтобы не падать, используй загрузку внешней подножки. Как только услышал скрежет, перенес больше веса на наружнюю подногу и выровнял мот в вертикали.

И вопрос несколько не про это. Если передний И задний амортизаторы разжимаются, то значит на них приходится меньший вес. Куда тогда приходится остальной вес?
Ты путаешь понятие веса и массы. Вес - это сила. Разжатие подвески происходит из-за наличия силы, направленной противоположно силе тяжести.

Оффлайн Lurker

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: fz6
Re: Полезное видео.
« Ответ #14 : 10 Август 2013, 20:45:37 »
если я перенёс вес на наружную подножку, то значит я сместил тело от центра поворота, значит я уменьшил свешивание, значит я увеличил радиус разворота, или увеличил наклон мотоцикла.
если я выровнял мот по вертикали, то я увеличил радиус поворота, что мне нафиг не надо.

я не путаю понятие веса и массы. масса на амортизаторы приходится не может, следовательно я говорил про вес. Это что за сила появляется, противоположная силе тяжести?
на амортизаторы приходится сила тяжести гравитации(вес мотоцикла)+ центробежная сила(точнее сумма векторов этих сил) как ни распределяй вес всё равно вес на заднем амортизаторе+ вес на переднем=константа(при одинаковом весе мот+ пилот и центробежной силе)
P.S.Если вспомнить с чего всё начиналось(почему при открытии газа увеличивается дорожный просвет), то возможно правильный ответ: задние пружины более жёсткие, следовательно увеличение нагрузки на задний амортизатор влияет на дорожный просвет меньше, чем уменьшение нагрузки на передний. Следовательно при распределении веса на зад дорожный просвет увеличивается.