Автор Тема: Сравнение CB1000, CB1300 (карбюратор), CB1300 (инжектор).  (Прочитано 23109 раз)

Оффлайн Turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 444
  • Город: Брянск
  • Мотоцикл: CB1000
Ребят, была ли у кого-нибудь возможность протестировать все три аппарата? Если да, то прошу поделиться впечатлениями от езды на них. Интересует всё- динамика, управление, тормоза, комфорт, поведение на низкой скорости, на высокой, плавность хода, ощущение веса мотоцикла, в конце-концов, качество и надежность. Но, ещё раз, подчеркну, интересует мнение людей, которые ,действительно, хорошенько опробовали эти мотоциклы и могут беспристрастно их сравнить. Очень интересует ваше мнение, т.к. написано про них многое, но вот хорошего сравнения я не нашел.
Заранее благодарю за ответы, по существу.

Оффлайн Ewil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • 99 percent MC
  • Возраст: 31
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Yamaha XT1200Z SuperTenere
В прошлом 2 сезона откатал на СВ1000, сейчас езжу на XJR1300, но довелось месяц (около 2000км) покататься на СВ1300
буду оценивать их уже как бывший владелец, и владелец их прямого конкурента!

Ростом я 196см, на момент владения СВ1000, весил 90кг, когда катал на СВ1300 - 100кг
Исходя из того что у меня была не стоковая передняя вилка на сибилитре (стояла она от инжекторного 1300го, такой мне и достался) вилка передняя на высоте, куда лучше чем нерегулируемая стоковая, и у карбовой 1300ой (хотя у карбовой вилка самая толстая), по задней подвеске больше понравилась 1300я, но качелька на ней поскрипывала чутка и это раздражало!
исходя из моих физиологических параметров наиболее комфортно было на СВ1000 - большой мотоцикл, для больших людей! с весом проблем не было, т.к. я не чахлик))) но центр тяжести высоко - чувствуется, при движении вес мотоцикла исчезает!
СВ1300 после сибилитра - велосипед! ощутимо ниже по седлу (мо)

Оффлайн Turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 444
  • Город: Брянск
  • Мотоцикл: CB1000
Ewil, спасибо. Жду ещё отзывов.

Оффлайн Ewil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • 99 percent MC
  • Возраст: 31
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Yamaha XT1200Z SuperTenere
во блин, тока заметил что не весь текст мной набитый запостился... ща продолжу

.....
Сейчас покатавшись на XJR1300 ни взял бы себе ни один из 3х тобой названных мотоциклов - т.к. подвеска на XJR куда продвинутее (обе имеют полный набор регулировок), он лучше рулится, заметно резче и на старте и при наборе скорости при обгонах на трассе!
Седло вообще вне конкуренции. лучше седла на классике нет - пробовал сидеть и на GSX1400 и на Каве ZRX1200...
в моем мозгу лучше чем ЧОК на данный момент только GSX1400, только из за наличия 6 передачи, инжектор не в счет, c 2007 года и XJR идут инжекторные

Оффлайн серж 79

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Очень нравится Хонда
  • Возраст: 41
  • Город: г.Дубна
  • Мотоцикл: Нет пока
во блин, тока заметил что не весь текст мной набитый запостился... ща продолжу

.....
Сейчас покатавшись на XJR1300 ни взял бы себе ни один из 3х тобой названных мотоциклов - т.к. подвеска на XJR куда продвинутее (обе имеют полный набор регулировок), он лучше рулится, заметно резче и на старте и при наборе скорости при обгонах на трассе!
Седло вообще вне конкуренции. лучше седла на классике нет - пробовал сидеть и на GSX1400 и на Каве ZRX1200...
в моем мозгу лучше чем ЧОК на данный момент только GSX1400, только из за наличия 6 передачи, инжектор не в счет, c 2007 года и XJR идут инжекторные

Как XJR может быть быстрее Хонды 1300, если в ней 115 сил, а в XJR 105.

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
XJR рвет на старте карбовую сибиху. Это я тебе точно говорю. Так как тягался разок. На инжекторной не тягался. Может и дернет. Я правда все никак не потягаюсь на инжекторной со своей старой карбовой. Очень хочется сравнить их.
А вообще вот тема:
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=17721.45

Я катал все три из этих предложенных мотов. Самый неповоротливый и неуклюжий - это сибилитр. CB1300 намного проворнее и легче своего старого собрата; резвее на разгон. Да и выглядят посовременнее.

Оффлайн Turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 444
  • Город: Брянск
  • Мотоцикл: CB1000
XJR рвет на старте карбовую сибиху. Это я тебе точно говорю. Так как тыгался разок. На инжекторной не тягался. Может и дернет. Я правда все никак не потягаюсь на инжекторной со своей сторой карбовой. Очень хочется сравнить их.
А вообще вот тема:
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=17721.45

Я катал все три из этих предложенных мотов. Самый неповоротливый и неуклюжий - это сибилитр. CB1300 намного проворнее и легче своего старого собрата; резвее на разгон. Да и выглядят посовременнее.
Там сравнение только 1300ых сибих, а мне важно сравнить их обоих, именно, с литровой, т.к. я ей сейчас и обладаю.
И думаю, насколько они различны при всей своей схожести.
Фурер,  в последних строчках твоего сообщения речь идёт о карбовой сибихе?

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
я тебе сравнил:
"Я катал все три из этих предложенных мотов. Самый неповоротливый и неуклюжий - это сибилитр. CB1300 намного проворнее и легче своего старого собрата; резвее на разгон. Да и выглядят посовременнее."

По существу: совершенно разные мотоциклы.

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Карбовая СВ1300 рулится легче, чем сибилитр. Инжекторная СВ1300 рулится лучше, чем карбовая СВ1300.
XJR 1300 рулится лучше, чем карбовая CB1300.
(это то, что я катал и пробовал)
Из всех этих больших классиков СВ1000 самый вялый и неуклюжий.

Оффлайн feniks

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 708
  • Возраст: 35
  • Город: Москва(кантами)
  • Мотоцикл: honda cb 1000 93 г
XJR рвет на старте карбовую сибиху. Это я тебе точно говорю. Так как тягался разок. На инжекторной не тягался. Может и дернет. Я правда все никак не потягаюсь на инжекторной со своей старой карбовой. Очень хочется сравнить их.
А вообще вот тема:
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=17721.45

Я катал все три из этих предложенных мотов. Самый неповоротливый и неуклюжий - это сибилитр. CB1300 намного проворнее и легче своего старого собрата; резвее на разгон. Да и выглядят посовременнее.

я кагбы владелиц литра.. да на маленьких скоростях он неустойчив ностоит чутка газу поддать как все выравниваеца.я ездил на нем на море.для дольнобоя он пригоден. только нужно купить ветровик побольше..ну и тюнига больше на литр

Оффлайн Turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 444
  • Город: Брянск
  • Мотоцикл: CB1000
Карбовая СВ1300 рулится легче, чем сибилитр. Инжекторная СВ1300 рулится лучше, чем карбовая СВ1300.
XJR 1300 рулится лучше, чем карбовая CB1300.
(это то, что я катал и пробовал)
Из всех этих больших классиков СВ1000 самый вялый и неуклюжий.
Примерно это, я и хотел узнать, только хотелось побольше об остальных плюсах и минусах.

Оффлайн Turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 444
  • Город: Брянск
  • Мотоцикл: CB1000
я кагбы владелиц литра.. да на маленьких скоростях он неустойчив ностоит чутка газу поддать как все выравниваеца.я ездил на нем на море.для дольнобоя он пригоден. только нужно купить ветровик побольше..ну и тюнига больше на литр

feniks, насчёт ветровика- в точку. Ещё подумывал о проставках под руль, что-бы поближе к себе, и посадка поровнее будет.

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
А какие ты хочешь плюсы и минусы?
у инжеторной есть большой бардачок под сидушкой. У остальных нет.
Чем тебе не плюс?  popcorn
У СВ1300 стандартные 17" колеса. С резиной меньше проблем.

Оффлайн Turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 444
  • Город: Брянск
  • Мотоцикл: CB1000
А какие ты хочешь плюсы и минусы?
у инжеторной есть большой бардачок под сидушкой. У остальных нет.
Чем тебе не плюс?  popcorn
У СВ1300 стандартные 17" колеса. С резиной меньше проблем.
Примерно такие: у сибилитра проблема с натяжителем грм,  проблемные колёса, у sc40 геморная задняя подвеска, реле-регулятор, цокает вечно в районе 4го циллиндра, у sc54 частая проблема с управлением на большой скорости(колбасит руль), да и качество, чего-то меня смущает немного.

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
SC40, пробег 60000 км. никаких проблем с задней подвеской нет. Первый раз слышу, что там вообще могут быть какие-то проблемы.
Реле-регулятор, да. Менялся. Но это не проблема мотоцикла. Это возраст. Со всеми мотиками такое может случиться.
Цоканье в районе 4го цилиндра вылечилось сменой масла на 10W50
SC54 соглашусь. Колбасит после 200 км/ч. Тоже не нравится. Но это не тот мотик, на котором используешь такую скорость. Пусть эта неустойчивость на скоростях за 200 км/ч пошла взамен управлению на малой скорости. Потому как развесовка намного лучше чем у карбовой.
А на счет качества...а что не так-то с Хондами???