Честный ЛД ,
1.Обрати внимание на передние диски на выработку мин. Толщина написана на диске.
2. Заваливался на правый бок ,загнут рычаг тормоза (китайские короткие 2000р)осмотри радиатор.
3.Выхлоп громкий , (на любителя) –(((
4.Спидометр перебран, будит врать.
5. Дальше смотри крепления двигателя (трещины), потеки масла, состояние цепи и звезд хороший комплект (RK +звезды JT от 14000 родной дороже) , если на колесной звезде заметин износ (зубья серпом) значит звезда ведущая в два раза хуже. Прокати мот не должно быть щелчков цепи. Под сиденьем с левой стороны ,возле блока предохранителей есть два белых разъёма на 4 и 3 пина это провода генератора и РР они не должны быть горелые. Чинится, но неприятно РР от 3500-7000р
Подшипники рулевой получится проверить, только подняв переднее колесо. (меняться не сложно)
Подшипники колесные и ведомой звезды на таком пробеге если не менялись, то скоро это нужно будит делать.
Дальше по «тексту» на таком пробеге пора регулировать клапана (не сложно для того кто умеет). Без этого чистить и регулировать карбы 50% толку. Мембраны ,проверит можно только подняв колпачки карбов. (часто скрывают их дефект отговоркой , давно не обслуживали карбы пора регулировать)
Замена всех жидкостей , и фильтров 100%
Передние колодки от Сузуки К1К2 суппорта не родные Х4 , но хорошие.
Заведи и послушай, как работает мотор не должно быть звона и стороннего грохота.
Остальное на удачу и на честность продавца.