Автор Тема: Питбайки : Pitmoto LX-801, Kayo , BSE и прочие !  (Прочитано 61157 раз)

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Сегодня с Коррупционером приобрели парочку таких питбайков.   :wink0000:



Предварительный осмотр : сварные швы аккуратные , внешний вид неплохой. Тормоза тормозят , газ крутится  .

Сменил масло , т.к. по словам продавцов там залито некое "транспортировочное масло" (хз что это за масло , но название не внушает доверия   :black_ey: ) . Залил синтетику Motorex 10w60 .

По сравнению с предыдущей версией питбайка , очень тихий выхлоп за счет рестриктора в выхлопной трубе. Его довольно просто удалить.

Все самое полезное за 80 страниц от Липтона (http://kickstarter.org/forum/index.php?action=profile;u=5843):

1) Масло в моторе менять сразу после покупки , 900грамм . На какое ? Об этом не утихают споры на всех мотофорумах . Можно авто ( тут нападут защитники мокрого сцепления) , можно мото ( лучи поноса от противников рекламы) , главное , чтоб не откровенное Гэ . Синтетика лучше "полу" , она лучше минералки , но и последняя  имеет право на жизнь . Вязкость подбирать под сезон и степень тяжести эксплуатации .
 Serjik
Цитировать
Езжу на мотосинтетике Agip, Motorex , вязкостью 10w40, 15w50. Мотор доволен.
2) Цепь , к сожалению , 420 , 108-110 звеньев . Мне такой размер сальниковых неизвестен , и слабовата .
3) Свеча , зазор на 140см3 - 0.6-0,7мм , NGK cr 7 hsa ,  denso u22fsru и аналоги .
4) Колодки от Хондовских скутеров , Хонлингов ,.... ,  см. размеры на http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=4161.msg129727#msg129727 .
5) Пластик хороший , мягкий .
6) Для снега и пересечёнки лучше колёса 14-17 .
7)Может глючить кнопка стоп-двигатель .
8) Снег и вода забивают воздушный фильтр - богатит .
9) Фильтр надо смазывать или спецаэрозолью , или мот. маслом  с отжимом , что хуже .
10) Переднее крыло короткое , лучше длинное крыло поставить от питов BSE ( http://avmshop.ru ), переделка крепления минимальна.
11) КП N-1-2-3-4 . Ну очень короткие ... Проблема передаточных , звёзд обсуждаема . Родные 16-41 , передаточное 2.56 . Если ставить 17-39 , будет 2.3 . 17-41 : 2,241 . 16-39 : 2,43 .
12) Нет сальников колёс . Жирный минус .
13) Процедура подготовки к эксплуатации http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=4161.msg129727#msg129727 .
14)150-160 кубов менее эластичны за счёт высокой ст. сжатия и возможно распредвала .
15)Защита воздушного фильра пласт. бутылкой - полумера . Как поставить фильтр-бокс - http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=4161.msg129727#msg129727 . Диаметр карба под фильтр 38мм .
16)Клапанный зазор 0.05 и 0,05мм , в реале на выпуске лучше 0,07-0,08 мм .
17) Дороги общего пользования - до первой проблемы .
18) Бензобак на 8 моточасов ( ну очень примерно !) .
19) Есть проводка под свет , реле-регулятора и аккума нет , соот.-но , можно намерять до 60 В . Тема ждёт своих Кулибиных .
20) В теме есть чертёж осей под пеги ( стр. не помню) и фото задней швабры под стант . Про всякие вторые-третьи тормоза к специалистам .
21) Сальники вилки 33х45х9,5-10мм . 250 гр. масла в перо . Какое масло - предмет дискуссий . Вилку может пробивать .
22) Может подтекать бензокран . Иногда лечится .
23) Гидр. сцепление не даёт заметного уменьшения усилия .
24)Встречающаяся проблема задних тормозов. Судя по всему , дело не в суппорте , а в заднем цилиндре , который можно поменять на аналог или всё что угодно ) , возможно , трабл в уплотняющих шайбах (?) .
25) Про регулировку карбов - на сайте Питмото . Верить ли ? http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=4161.msg129727#msg129727 .

26)Могут лопатся верхние болты крепления двигателя : 8х120 мм .
Могут болтатся нижние кронштейны в перьях , держащие ось . Способ лечения - подтянуть болты , которые снизу в кронштейнах, на 100% люфт устранить не удалось.
27) Кик при заводке может бить в ногу , это норма .
28) Клапана якобы подходят от QMB-150.
29) Ведущая звезда должна люфтить , норма .
30)Колёса 14-17 можно установить  с переделкой втулок осей , не забывая про размеры резины по высоте и ширине . Маятник ТТР 44см , Питмото- 43 .
31) Резина крышки бензобака может быть негерметична , бывают др. крышки . Подбирать крышку , ориентируясь диаметр отверстия заливной горловины бака.
32)Для разведения колодок не забыть снять крышку бачка цилиндра .
33)2 гайки после сборки из коробки - от оси пер. колеса и амморта .
34) Свечной ключ на 16 .
35) Подшипники заднего колеса ( и переднего ? ) подойдут от генератора Жигулей , 6202 или 160202 , размер - 35х15х11
36) Может лопнуть хомут глушителя .
37) Давление в аммртизаторе 10-15 Атм , качать спецнасосом . Особо одарённые справляются с помощью автокомпрессора ....
38) Честная скорость 80 км/ч на стоковых звёздах .
39) Натяжение цепи максимально при расположении на одной линии передней звезды , оси маятника и задней оси . Далее самостоятельно .
40) Закручивая винт качества , обогащаешь ( на обсуждаемых типах карбов ) . У Микуни он снизу , на работающем реально крутить только в перчатках и битой под шлиц . Однозначных работающих настроек Микуни 26мм с нулевиком в теме нет , зато сплошь рассказы о провалах и бело-чёрной свече . Дерзаем дальше . Для Микуни с фильтр-боксом стр. 80-84 , тоже возможна дальнейшая коррекция .
41) Велоподножка бяка и не держит . Или переделывать , или искать что-то питовское .
42) Подшипники рулевой колонки 44х23х16 (?) .

Дополнение от ha32 ( http://kickstarter.org/forum/index.php?action=profile;u=4575 )

42) При езде после 8-10 часов расшатываются плоские разъемы "мама" на катушке зажигания. Под них попадает грязь, контакт периодически теряется и мот ведет себя так как будто в карб попала вода. - то едет то то не едет, то на полном газу дергается, а потом "выстреливает" как будто воду высосало из карбюратора и все стало нормальным. Так же нужно смотреть за креплением клемм от генератора до свечи зажигания.
43) Наконечник свечи зажигания лучше повернуть так что бы провод в него входи со стороны заднего колеса - уменьшит попадание воды в наконечник.
44) Заводские настройки карба до окончания обкатки лучше не крутить. После замены масла начинает работать устойчивее.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
45) Очень много полезных запчастей , тюнинга и прочего на английском ебее http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=pitbike&_sacat=See-All-Categories .

Ринат

  • Гость
Re: Купил питбайк LX-801 140сс!
« Ответ #1 : 17 Октябрь 2010, 22:11:05 »
Поздравляю Серж. банальные вопросы, скока жрёт и скока прёт? Кто производитель?
Внешний вид хороший,  думаю мототаксикоз тебе не грозит. :dance100:

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Купил питбайк LX-801 140сс!
« Ответ #2 : 17 Октябрь 2010, 22:15:22 »
Поздравляю Серж.
Спасибо !
скока жрёт и скока прёт?
хз , пока на обкатке , но километров 80 должен ехать.

Кто производитель?
Дядюшка Ляо  :wink0000:

думаю мототаксикоз тебе не грозит. dance100

С XR он и не грозил , но уж очень тяжело тянуть XRR из засыпанного снегом оврага.  :sm920000:

Оффлайн Лесник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Возраст: 60
  • Город: г.Воронеж
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Купил питбайк LX-801 140сс!
« Ответ #3 : 17 Октябрь 2010, 22:16:08 »
Поздравляю!!!!! Ккетаец????

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Купил питбайк LX-801 140сс!
« Ответ #4 : 17 Октябрь 2010, 22:18:37 »
оздравляю!!!!! Ккетаец?
Спасибо ! Да .

Ринат

  • Гость
Re: Купил питбайк LX-801 140сс!
« Ответ #5 : 17 Октябрь 2010, 22:21:55 »
Летом видел кросач ижевский (китайский движок стоит) так на нём пипец какие швы сварные были, а этот выглядит достойно.

Оффлайн Serba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 875
Re: Купил питбайк LX-801 140сс!
« Ответ #6 : 17 Октябрь 2010, 22:30:05 »
Серж, поздравляю. Сколько денег надобно на такое счастье? Мой приятель чем-то таким интересуется

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Купил питбайк LX-801 140сс!
« Ответ #7 : 17 Октябрь 2010, 22:33:31 »
Серж, поздравляю. Сколько денег надобно на такое счастье?
Пасибо ! 43 в варианте кросс и 44 в варианте супермото.

Оффлайн Serba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 875
Re: Купил питбайк LX-801 140сс!
« Ответ #8 : 17 Октябрь 2010, 22:34:26 »
Пасибо ! 43 в варианте кросс и 44 в варианте супермото.
Спасиб, ценник в Москве?

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Купил питбайк LX-801 140сс!
« Ответ #9 : 17 Октябрь 2010, 22:42:00 »
да

Оффлайн dima686

  • 8-926-669-62-66
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Возраст: 28
  • Город: Москва, шоссе энтузиастов
  • Мотоцикл: Zongshen 200=>cb400"96=>cb1000"95=>VTR1000fs"02=>CBR929"01=>gsx-r1000"06=>cbr1000"07=>zx10r"08=>cb1300"03=>zx14r"08=>gsx-r750L1=>X11 “01=>cb1000r”12
Re: Купил питбайк LX-801 140сс!
« Ответ #10 : 18 Октябрь 2010, 03:05:23 »
поздравляю!

Оффлайн dima686

  • 8-926-669-62-66
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Возраст: 28
  • Город: Москва, шоссе энтузиастов
  • Мотоцикл: Zongshen 200=>cb400"96=>cb1000"95=>VTR1000fs"02=>CBR929"01=>gsx-r1000"06=>cbr1000"07=>zx10r"08=>cb1300"03=>zx14r"08=>gsx-r750L1=>X11 “01=>cb1000r”12
Re: Купил питбайк LX-801 140сс!
« Ответ #11 : 18 Октябрь 2010, 03:06:05 »
а номером не угостишь, того кто их продаёт?))))

ScaRRto

  • Гость
Re: Купил питбайк LX-801 140сс!
« Ответ #12 : 18 Октябрь 2010, 07:10:08 »
Поздравляю, Сержик!ниче такой вариантик для зимних покатушек:)стантить на нем не думаешь кстати?а таскает их вроде соник,поправьте если ошибаюсь

Оффлайн BODC

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • всегда
Re: Купил питбайк LX-801 140сс!
« Ответ #13 : 18 Октябрь 2010, 07:39:00 »
Зачетная мопЭдка!!!
Поздравляю!!!

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Купил питбайк LX-801 140сс!
« Ответ #14 : 18 Октябрь 2010, 09:46:08 »
поздравляю!
Спасибо !

а номером не угостишь, того кто их продаёт?))))
http://pitmoto.ru/catalog/info/187/

Если надумаешь брать , то поторопись . Их привезли 40-50 штук , за вчерашний день штук 8-10 продали.


Поздравляю, Сержик!ниче такой вариантик для зимних покатушек:)
Спасибо ! Ага .

стантить на нем не думаешь кстати?
Бугель сделаем и пеги, обкатка  и вперед !  :sm920000:


а таскает их вроде соник
Не Соник , смотри ссылку выше.

Зачетная мопЭдка!!!
Поздравляю!!!
Спасибо !