Первый микродальнячок на Х4 осилил. Впечатления о моце противоречивые, но это позже, пока небольшой рассказик. Собирались ехать с ADNOH в Воронеж потусить, но я его так и не дождался и рванул один в надежде, что он с другом меня догонят. Погода в подмосковье была хорошая, облачка и солнце, +25 - кайф. Думал все-таки взять дождевик на всякий случай, заодно новые боковые сумки обкатать - не тут то было, забыл их на работе и не смог попасть в помещение
В итоге поехал с небольшим рюкзачком со сменой белья и кедами на авось. Каким чудом я не попал под ливни - я не знаю, но по счастливой случайности я объехал штук пять-шесть наиконкретнейших туч, пару раз зацепил шлейфы мелких капель от ливней, но доехал сухим. Ребята меня так и не догнали, в Воронеже тусили по разным компаниям, обратно выехать тоже вместе не смогли по причине моего плохого самочуствия после 9 мая. Обратная дорога ничем особо не запомнилась - катил себе и катил неспешно, только перед Москвой был длинная пробка и много машин ехало по левой песчаной обочине М4 и в воздухе было просто не продохнуть от пыли. Теперь о моце:
1. Бак. За-ет постоянно пялиться на нелогично где установленный указатель топлива. Имхо самая большая лажа для дальняка. Расход приемлемый - при крейсерской 120-140 раход в районе 7-8 литров 92 на сотню. То есть заправляться надо каждые 170 км - в принципе нормально, но психологически постоянно пялиццо и контролить не айс.
2. Ветер. Конкретно на моем экземпляре тоже за-ет, буду покупать ветровик побольше. После 100 понятие акустический комфорт уходит в небытие.
3. Подвеска. Жесковата и недостаточно энергоемкая для наших дорог, особенно чествуется на мостах - почему-то наши строители делают мост и два трамплина - на влет и на вылет. По ходу религия.
4. Вибрации. Прочитал тему про них тут и блин как зациклился прислушиваться к своим ощущениям - действительно в районе от 3 до 4 тыс оборотов есть вибрации, как раз на крейсерской скорости.
5. Устойчивость - вот тут полный зачот, даже встречные фуры не могли поколебать мастодонта.
6. Тяга - тут тоже полный зачот, не понятно, почему не сделали восьмую передачу для такого двигана. Даже для резких обгонов с 60 км/ч не надо никуда переключаться - веригуд.
7. Посадка - середнячок, мне с моим ростом 183 было достаточно удобно, но не скажу, что не устал когда приехал.
8. Возраст мотоцикла - дает о себе знать, в этот раз потек радиатор или какая-нибудь трубка от или к нему. Последние 100 км пришлось помимо указателя уровня топлива постоянно пялиццо еще и на указатель температуры.
Модератор. Давай без мата.