Мот SC-54. Остановился, заглушил, завестись уже не смог по причине полной разрядки АКБ. При заряженном АКБ подключаем мультиметр, показания такие: 12,5 - мот заглушен. Заводим, показания начинают очень медленно меняться- 12,5, 12,51, 12,52...в течении минут пяти достигают значения 13,6. Далее мотор нагревается до 110 градусов, включается вентилятор, напряжение медленно падает до 12,4-12,5 т.е. идет рязрядка аккумулятора. Меняем АКБ - результат точно такой же. Меняем РР- без изменений. Меряем ток-порядка 10А(без вентилятора). Как бы не хватает мощности генератора. А вот дальше хуже. Откидываем выход РР от сети мота, подключаем отдельно стоящий на земле АКБ (причем родной), имитируем нагрузку тремя лампами по 55 Вт- показания мультиметра стоят как у молодого -14,2! На самом же разъеме РР (до этого мерили на АКБ) напряжение стабильно на 0,6В выше. Сравнили с другим мотом, у того на АКБ 13,5. Т.е. ищем где потерялось 0,6В.
Подключили выход моего РР в сеть другого мота 12,5 - вот тут совсем непонятно.
В данный момент затык в следующем: по всем эл. схемам красный провод с РР идет через предохранитель 30А на +АКБ. У меня по факту красный провод уходит куда то в косу в неизвестном направлении, по ощущению что в район приборки. На предохранитель данный провод вообще не звонится. По цвету такого провода на всем реле стартера нет, то есть не обрыв. На колхоз тоже не похоже. И сама неисправность не в этом, мот у меня прошел уже порядочно. Получается что что выход РР подключается через контакт неизвестного реле, которое стоит неизвестно где и зачем.
Все массы проверены- ОК.
Вопрос.... кто то сталкивался с подобной разводкой проводки? Что где еще посмотреть ибо вариантов не осталось. Какой нормальный ток РР? Только не путем деления мощности гены на напряжение.