Самостоятельно одевал в китай несколько аппаратов (CBR600/rr, GSXR/k4, 1000/rr, 1100XX) , бывало и по два раза. Не то что вопрос, но тема для обсуждения...
На моём опыте китовый пластик оказывался вполне пригодным к установке, за важным исключением. Его покраска савсем не удовлетворительная в плане прочности. Т.е. я хочу сказать, что после того, как его вынимают из коробки , он весь начинает обдираться и царапаться. Эта покраска совсем не держится до того, что стОит перчаткой чуть его потереть, краска отлетает. Потому хочу развить эту тему в плане технологии обращения с этим пластиком...
1. Его надо сразу защитить при вынимании из упаковки. Т.е. вынули иии... Например- стрейч плёнка+скотч (для внутренней стороны), отвар крахмала с бумагой, ещё чем его защитить ?
2. Надо понимать, что после установки, детали будут кое где "натянуты" и далее пластик при прогреве мота "поползёт" т.е. станет вытягиваться. И только после какого-то времени полностью сядет по форме/месту. Для ускорения процесса я применял обогревательные термопушки. Т.о. защита из п. 1 должна быть термостойкой до 110 градусов (условно).
3. По различным причинам, установка-снятие происходит не однократно. На моей практике не менее 3-х раз. Не защищённый пластик после третьей установки оказывается уже обшарпанным =(.
4. Понятно , что сразу хочется его отдать спецам по покраске, что бы его залачили. Но не получается, его необходимо именно сначала установить, дать ему полностью "встать" по месту, и только после этого лачить.
Кстати, кто подскажет чем и как его лачить ? А может кто из сервиса берётся за это? Започём?