Автор Тема: Искуственный потребитель для для разгрузки РР  (Прочитано 3323 раз)

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
к отсечке за сотку перевалит

90 выдаются  легко . а на спортивных  и за сотню будет .

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
90 выдаются  легко . а на спортивных  и за сотню будет .

Мда, это довольно сильно осложняет задачу. По большому счету классические РР ходят за 100ткм и ничего (на ххх100500 например :yy000000:), с другой - нет предела совершенству и эксперименты - это очень интересно! Правда про надежность можно забыть. Классический рр - симисторы/тиристоры, стабилитрон, резисторы и диоды - ломаться нечему, если номиналы с запасом. Импульсник - это уже контроллеры, транзисторы, дросселя, уж молчу про конденсаторы, которые для таких напряжений весьма не маленькие и пучит их частенько, особенно от перегрева. В общем на дальняк полюбому брать запасное рр.

Оффлайн Chkalov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865

По-моему не самое удачное место для РР.
Моментом забьёт грязью и теплоотвод станет никаким.
Поверх надо делать козырёк или ставить в другое место.
Я ставил под маятник и прикрывал нержавейкой. Крепил на шпильки, чтоб ничего не сверлить.

Оффлайн tva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Возраст: 49
  • Город: Москвабад
  • Мотоцикл: VTR
паял такую хреновину на сибиху 1300, поставил сбоку практически на место старого.
Но, имея хагер яб поставил новое РР именно сюда - место чистое, обдув как ни крути есть, в виду размеров радиатора - штатное место вашпе не подходит.
И да, грязью не закидает, если и закидает - то теплоотвод все одно будет, так как большая площадь радиатора.




Скоро весна, скоро дожди... надо паять запаску )))

Оффлайн Reanimator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Возраст: 35
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: VTR1000f
Я себе спаял, поставил кулер с компа,не греется практически.Паял с тремя мостами ,но слышал что трёхфазный один греется меньше.Еще хочу датчик температуры приспособить,чтобкулер не постоянно работал.

Оффлайн Серхио

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Возраст: 37
  • Город: Щёлково М. О.
  • Мотоцикл: Honda X4, KTM 990 ADventure
Чет высоковато 70 вольт

На шестисотом джиксере до 230 выдает
 

Оффлайн pSicHo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1177
  • Возраст: 32
  • Город: Земля для Мёртвых , Страна Дураков
  • Мотоцикл: HONDA X4
По-моему не самое удачное место для РР.
Моментом забьёт грязью и теплоотвод станет никаким.
от Серхио релюха стоит там уже даже не помню сколько лет , когда там у нас первая встреча на Валдае была 14-15-ый год? вот с тех пор

Оффлайн Евгений7607

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Самара
  • Мотоцикл: Honda CB 1300
А как получали эти цифры- 80, 230...? Кто как замерял?

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
А как получали эти цифры- 80, 230...? Кто как замерял?

мультиметром . между фазными проводами . отключив рр

Оффлайн Серхио

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Возраст: 37
  • Город: Щёлково М. О.
  • Мотоцикл: Honda X4, KTM 990 ADventure
мультиметром . между фазными проводами . отключив рр

 Конечно

Оффлайн SAV

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Возраст: 38
  • Город: Ярославль
  • Мотоцикл: Honda Big1
А если на трехфазный выход с гены ,прямо на переменку ,повесить дополнительные фары(противотуманки) не светодиодные ,а накаливания.НО надо нагружать все три фазы,т. е. три доп фары и подключать по схеме звезда.Это мысль и повод к эксперименту.Сам не делал,у меня генератор автомобильного типа с электромагнитным возбуждением(св1000).

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
повесить дополнительные фары(противотуманки) не светодиодные ,а накаливания.
Напряжение прямо пропорционально оборотам - от 12-14 вольт и до сотен (в зависимости от двигателя - чем выше отсечка, тем больше напруга).

Оффлайн SAV

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Возраст: 38
  • Город: Ярославль
  • Мотоцикл: Honda Big1
я имел ввиду не отключая регулятора напряжения,получилось бы что лампы разгружали тиристоры регулятора и энергия шла в свет ,а не на нагрев регулятора.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
я имел ввиду не отключая регулятора напряжения,получилось бы что лампы разгружали тиристоры регулятора и энергия шла в свет ,а не на нагрев регулятора.
Если ставить лампу между тиристором и землёй, то получим светомузыку, плавающее напряжение бортсети (причем в оочень больших пределах), а в случае перегорания лампы (которая при первом же откруте сгорит) - попадаем на всю электронику, начиная от коммутатора/мозгов, заканчивая приборкой. Если ставить параллельно тиристорам, то получаем просадку на ХХ, а на оборотах толку никакого. Итог - не мешаем машине работать! Наверно японские инженеры лучше русских суперкулибинов знают как и что должно работать. Да и какая разница что будет греться? Внешняя нагрузка или регулятор? Кремниевые полупроводники держат 100+ градусов температуру - пусть греется себе этот РР на здоровье! Надёжнее система точно не станет, зато шанс спалить всё на свете вырастает кратно.

Оффлайн Урий

  • X4 RC SPB
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Мечты не должны..
  • Возраст: 37
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Х4'97->VTX1800->HD FLHT'97
На самом деле потребность в потребителе отпала сама собой. Два дня ездил в активном режиме. Реле регулятор от Серхио ничтожно греется, соответственно справляется со своей задачей и имеет большой запас теплоотвода. Провода холодные, все места разьёмов холодные.