Автор Тема: тросики газа для CB400SF 1994 года: длина и прокладка  (Прочитано 1923 раз)

Оффлайн al.guryanow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Возраст: 43
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda CB400 SF 1994

У меня мотоцикл Honda CB400SF 1994-го года. Ищу для него тросики газа (прямой и обратный). У себя в городе купил китайские аналоги, но они оказались короче тех, что установлены на мотоцикле сейчас и если их проложить по старой "трассе", то они не достают до карбюратора (один, может, и достанет с большим трудом, но второй точно не достанет). Либо старые были от чего-то другого и были проложены нестандартным путём (они обходят рулевую колонку), либо я всё-таки купил что-то не то.
Согласно сайту продавца (не проверял) новые тросики имеют след. параметры: "рубашки 87 и 85 см, тросы +10 и +11 см".
Измерил старые тросики и получил примерно (рулеткой) след. данные: рубашки (без загиба в районе пульта) примерно 99 и 101 см, тросы +13 и +10 см; загибы в районе пульта примерно по 5 см. Есть фото, где старые и новые лежат рядом, но оно не очень хорошего качества и не думаю, что будет полезно.


Я никак не могу найти в документации информацию о том, какой длины должны быть эти тросики. На сайтах большинства интернет-магазинов длины не указываются. Там, где указывается, длина примерно такая же как и там, где купил новые. На одном из сайтов видел несколько вариантов троса газа с разной длиной. Но там приведено только одно число и не понятно, к чему именно оно относится: только к рубашке или к собственно тросику.


Судя по сервис-мануалу и плохонькой фотке в русском руководстве пользователя, старые тросы действительно лежали не стандартно. Но мне кажется, что если я новые проложу "правильным" способом, то их всё равно не хватит - на первый взгляд кажется, что трассы не сильно отличаются по длине.


Может кто-нибудь сказать штатные длины тросиков? И как их правильно прокладывать?




Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13

Оффлайн al.guryanow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Возраст: 43
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda CB400 SF 1994
Как вариант :
http://serjik.ru/stat_tros.shtml

Спасибо за вариант, но он не подходит. Потому что причина замены тросика как раз в оплётке - на одном из тросиков на обоих концах рубашки отчётливо видна ржавчина.

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
А в чём проблема, не забивая голову размерами, просто купить оригинал по оригинальному парт-номеру?

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Потому что причина замены тросика как раз в оплётке
По второй ссылке , как раз идут тросики и оплетка , которую можно подогнать под любой размер.

Оффлайн al.guryanow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Возраст: 43
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda CB400 SF 1994
А в чём проблема, не забивая голову размерами, просто купить оригинал по оригинальному парт-номеру?

Я подумал, что, видимо, по неизвестным мне причинам они бывают разных размеров. И не понятно, какие из них подходят именно на мой мот. Новые я покупал у человека, который утверждал, что у него постоянно их берут именно под мою модель мотоцикла и никаких нареканий не было.

Оффлайн al.guryanow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Возраст: 43
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda CB400 SF 1994
По второй ссылке , как раз идут тросики и оплетка , которую можно подогнать под любой размер.

А как эту оплётку стыковать с оконечниками? Там же с одной стороны идут металлические загнутые трубки для подключения к пульту на руле, а с другой стороны тоже спец. крепёж для планки карбюраторов.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
А как эту оплётку стыковать с оконечниками?
а выложи фотки этих оконечников , подумаем.

Оффлайн al.guryanow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Возраст: 43
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda CB400 SF 1994
а выложи фотки этих оконечников , подумаем.

Что-то я не пойму, как прикрепить фотки.

Если кому-нибудь нужны фотки, то они у меня есть и я готов ими поделиться - только объясните, как их добавить к сообщению  :blush200:

Вообще же вопрос решил и необходимости в изготовлении тросиков уже нет. Оказалось, что старые тросики действительно были проложены не по мануалу. Поэтому прокладка новых по тому же самому маршруту оказалась неудачной. Если проложить новые согласно сервис-мануалу, то их длина оказывается в самый раз. От пульта их надо пропустить между креплениями фары, а потом не оборачивая вокруг рулевой колонки вести с правой стороны рамы, заводя под крепёж катушек зажигания.