Лепить ломанный пластик на любой мотоцикл это просто идиотизм. Зачем лепить сломанные куски? Какую-то сетку вклеивать, стеклотканью морочиться, паяльником что-то запаивать? Для чего? Все есть в продаже и качество у Китая на сегодняшний день очень неплохое. Вам деталь надо собрать, купить какие-то расходные материалы, слепить, зашкурить, зашпатлевать, загрунтовать и покрасить. И все равно у вас в итоге будет ломаная-переломаная старая деталь. Я знаю, что в России невозможно купить нормальный байк. При первом раздевании все вы увидите. А так вы покупаете весь комплект пластика. Научились делать. Не скажу, что пластик по-качеству как заводской, но не особо хуже, честно. Всегда считала, что темы про покраску и восстановление уже давно должны умереть. Как пример просто фото товара с "Али". Сейчас качество вполне себе нормальное)) в 99% раздевая купленный красивый мотоцикл Вы увидете убитый в хлам пластик. Вы расстроитесь. Снаружи красивый, изнутри ни о чем. Но он же заводской, мля))
Когда я занималась и увлекалась "Джиксерами" я уже за 50 метров видела, что и как делали с пластиком и мне было пофигу как и где расположены наклейки. Узнали тему? Самое святое. Наклеечка на бак, в размер и в цвет и, главное, что на нужном месте. Не влияет наклеечка на скорость и состояние мотоцикла)) но есть староверы. Извините, разгулялась малость