первоначально делаешь замеры по компрессии - если слишком высокая, делаешь раскоксовку и смотришь что получилось. учитывая возраст техники может потребоваться замена мотоцикла ремонт двигла.
потом идешь крч на вемото или вебайк и цепляешь там нулевик в штатное место. стоит порядка 100 евро. на вебайке покупаешь 4 шт. ремкомплектов в карбы. там вся палитра жиклеров, иглы, прокладосики, вся хурма.
потом берешь трассу прямоточную. лучше 4-2. титан - сталь - пофиг.
потом идешь к парням с прямыми руками и газоанализатором.
втыкаешь трассу, нулевик, в карбы ставишь жиклеры на +3 к стоку. попутно обновляешь иглы, прокладки, можно до кучи манжеты потыкать - больное место, он у тебя тупо изза рваных манжет может не ехать. потом вот это вот всё отстраиваешь по газику в нормальные данные.
вот это примерно всё я и проделал - только с той разницей, что прямоток приехал уже на моте из япы давным давно.
в итоге прирост по мощности появляется на более высоких оборотах. на низких он становится хуже. то есть тупо полка сдвигается.