Автор Тема: Вопросы по Х4 ЛД  (Прочитано 8237 раз)

Оффлайн no name

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Только овчарка может быть немецкой, а техника...
  • Возраст: 42
  • Город: Дубна Московская обл
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #75 : 19 Март 2019, 16:51:05 »
Недавно возил мотоцикл на диностенд настраивать,

С этого момента можно подробнее?

Оффлайн Урий

  • X4 RC SPB
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Мечты не должны..
  • Возраст: 37
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Х4'97->VTX1800->HD FLHT'97
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #76 : 19 Март 2019, 18:06:24 »
Раз 1 и 4 холодные, то по логике туда надо ставить 108. Т.к. смесь будет беднее, соответственно выше температура. Кстати, на CBF600 именно так и стоят.
Наверное так и есть, точно помню только то что они не через один стоят, а симметрично!

Оффлайн no name

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Только овчарка может быть немецкой, а техника...
  • Возраст: 42
  • Город: Дубна Московская обл
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #77 : 19 Март 2019, 18:12:28 »
Наверное так и есть, точно помню только то что они не через один стоят, а симметрично!

Как стоят и как должны стоять - две разные вещи. У меня уже давно стоят все одинаковые.

Оффлайн ДРОН

  • ДРОН
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • ДРОН
  • Возраст: 43
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Днепр 11. 89 г,в Honda cb 1300 sf 99 г.в
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #78 : 19 Март 2019, 20:30:33 »
парни притормозите. чета я не понял по поводу направляющих дозирующей иглы. у меня сб 1300 99 го года. при первой чистке карбов обратил внимание на то что эти направляющие стояли из нутри карба и поджимались главным топливным жиклером. соответственно так и собирал. а на видео говорит что вставляются со стороны диффузора. карбы у нас с х-4 одинаковые. так скажите всетаки как должны стоять. прошу отвечать по делу тех кто действительно точно знает.

Оффлайн Swift

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Путешественник
  • Возраст: 36
  • Город: Пересвет, Мос. обл.
  • Мотоцикл: Honda X4 c прицепом
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #79 : 20 Март 2019, 16:58:41 »
Т.е. у вас сейчас 108 по бокам, а 115 в серёдке!? Так?
Думаю, да. Поменяли местами при настройке на диностенде. Этот момент специально у настройщика не уточнял, т.к. для меня он очевиден.

С этого момента можно подробнее?

Возил на настройку после "кромсания" выпуска. Вваривал более широкие флейты, и сильно уменьшил объем резонатора. Нужно было настроить смесь. Мотоцикл выдал 95 л.с. на колесе, что эквивалентно 102 на моторе (по мнению программы стенда). Подложили тарированные шайбы под иглы, поставили жиклеры холостого хода следующего номинала и поменяли местами главные топливные жиклеры. После того как прокачусь, более подробно напишу и выложу графики.

Оффлайн no name

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Только овчарка может быть немецкой, а техника...
  • Возраст: 42
  • Город: Дубна Московская обл
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #80 : 20 Март 2019, 17:36:12 »
А кто делал?

Оффлайн Swift

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Путешественник
  • Возраст: 36
  • Город: Пересвет, Мос. обл.
  • Мотоцикл: Honda X4 c прицепом
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #81 : 21 Март 2019, 11:15:27 »
А кто делал?

Keihinlab в Подольске

Оффлайн ДРОН

  • ДРОН
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • ДРОН
  • Возраст: 43
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Днепр 11. 89 г,в Honda cb 1300 sf 99 г.в
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #82 : 21 Март 2019, 20:20:48 »
по поводу направляющих игл. общался с автором видео. он ошибся направляющие ставятся изнутри карба а не через диффузор.

Оффлайн Карелл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #83 : 21 Март 2019, 21:19:47 »
по поводу направляющих игл. общался с автором видео. он ошибся направляющие ставятся изнутри карба а не через диффузор.
Были у меня сомнения, по этому поводу, но не имея опыта разборки карбованцев я не мог свои сомнения аргументировать, а тут сам автор видео говорит что ошибся.  Вот только сколько человек уже успели накосячить, сделав так как он изначально сказал!?

Оффлайн Карелл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #84 : 26 Апрель 2019, 21:08:45 »
Доброго времени суток.
Значит хочу немного поделиться информацией, может кому будет полезна.
1. Если почитать начало темы, то искал я причину "скакания" мотоцикла. В основном грешил на переднее колесо, в связи с чем купил б/у диск и покрышку от обычного ИКСа. Так вот - ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ РАЗНЫЕ, вылет самих ступиц отличается. Я снял со своего колеса тормозные диски, воткнул на этот диск и при установке на мотоцикл получается так, что внутренняя часть суппортов давит на внутреннюю плоскость тормозных дисков. Проблема решаема! между суппортами и местами их креплений нужно подложить шайбы, толщиной 2,5-3 миллиметра, т.е. нужно суппорта сместить внутрь, к диску. Вот.
2. Страховка на пол года в ИнгосСтрахе обошлась в 1250 рублей, причем выдали распечатанный электронный полис. Всё без проблем, хотя в том году страховать отказались все имеющиеся у нас конторы. И при первом же выезде с гаража меня остановили ДСПшники! Посмотрели документы и отпустили с миром. Тот сезон откатал без страховки, слава Богу без ДТП и без штрафов.
3. Была проблема, что при наборе скорости мотоцикл тупил на 5000 оборотах и отказывался ехать, пердел, кряхтел. Оказалась порвана мембрана вакуумника. Заменил. Сегодня прокатился - 190 едет без проблем!
4. При снятии и чистке карбюраторов заменил и мембраны дозирующих игл, у меня на одной старой были две дырдочки, с иголку толщиной. Сразу же чувствуется, что нужна синхронизация. Как и чем это чувствуется - словами не описать, но чувствуется. Кстати, синхронизатор я купил, буду осваивать.
5. На форуме всплывала тема, где у хлопчика рвались тросы газа и ручка газа была очень тугой. При установке карбюраторов на место возникла та же ситуация, уже даже подумал что что-то где-то сделал неправильно или что-то где-то зажал. Но причина оказалась банальна - регулировочные винтики тросов на планке карбюраторов. Покрутил, методом тыка, узнал как и что крутить и всё сделал норм!
6. После зимы отказались включаться передачи. Проблема решилась заменой жижы и прокачкой сцепления. ГЦС не разбирал. РЦС разобрал и промыл. В том году менял жижу, заливал "Брембо", оказалась палёнка, хотя покупал в Финляндии. Почему решил что палёнка!? Решил её же и залить, но за зиму жидкость в бутылке стала жёлтой и разложилась на фракции. Не знаю как по другому написать.
7. Мотоцикл выставил на продажу (на Авито), т.к. купил квартиру, нужны финансы. Но надеюсь что обойдется и он останется у меня.
Продолжение следует...