Автор Тема: хонда сб750 гидрокомпенсаторы.  (Прочитано 1287 раз)

Оффлайн ejik-74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Возраст: 35
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Honda cb-750
хонда сб750 гидрокомпенсаторы.
« : 16 Июнь 2018, 13:45:19 »
 :sm144000: Всем привет из Челябинска! Решил поделится опытом о стуке гидрокомпенсаторов. Всё началось с покупки сь750
95 года из Питера. В Питере был знакомый ,который посмотрел мот, на мотоцикле он ездит первый сезон и опыта маловато.
По этому осмотр был поверхностный , в результате когда он приехал и провёл осмотр я увидел всю картину мягко скажем не очень красочную как на фото и видео. :sad00000:
Мот был перекрашен из красного в синий цвет, подклинивали передние суппорта, цепь и звёзды на сезон, но самое печальное ,это стук в первом цилиндре и на холодную и на полностью прогретом мотоцикле. Облазил весь интернет,
все пишут , либо заменить гидрики ,либо забить на это дело , или залить масло погуще. На присадки я даже не смотрел,
голова болела, что делать решал пару дней. Выбор был такой , заказать гидрокомпенсаторы и прокладку клапанной крышки и ждать месяц ,пока они приедут и отдать за один гидрик ,примерно 2 тысячи и прокладка 1,800 или скинуть
клап. крышку и распредвалы,достать гидрики и попробовать их промыть. Я решил пойти по менее затратному пути.