Мот F4i с полностью регулируемой вилкой. Собственно под конец того сезона поднакопилось мелких косяков, последней каплей стала потёкшая вилка. Занялся ремонтом.
Поменял цепь ГРМ с натяжителем. Перебрал вилку, масло залил Кастрюлю 10тку мерным шприцем точно как в мануале написано, регулировки оставил как были. Когда снимал вилку, оказалось и подшипникам рулевой колонки уже не хорошо, начинают залипать в центральном положении. Начитался Сержика и взял подшипники сразу конические роликовые «All Balls». Когда разобрал заметил выработку на нижней обойме.
Вроде всё собрал, всё запрессовал. Гайки колонки крутил без динамометрического ключа (нету хитрой насадки) ключом из штатного набора инструментов мота. Гайку верхней траверсы уже затянул, как положено, динамиком.
Сначала затянул колонку потуже, после затяжки рукой пару ударов молоточка по ключу. Руль крутился с ощутимым усилием. Думал что не страшно, после небольшого пробега всё сядет и крутиться руль станет как раньше. Поехал испытания ходовые проводить. Оказалось мотик жутко подруливает, в повороте норовит выровняться, закладывается очень неохотно. Когда едешь по прямой, он пытается вилять вправо-влево с небольшой амплитудой. В междурядье ехать просто страшно, маневрировать тоже жутко, приходится постоянно ловить мотик и насильно выводить из поворота. Раньше такого не было, до ремонта всё было отлично, только при очень резком торможении (пару тройку раз за 3 сезона такое было) были характерные поклёвывания-подёргивания, как будто АБС работает. За пол часа катания даже запястья заныли от нагрузки.
Вернулся в гараж, распустил гайки колонки, затянул их послабее, уже только от силы рук, без постукивания молотком. Оценить отсутствие люфтов не удалось потому, как не снимал в этот раз колесо. Поехал опять на ездовые испытания. Мотик гулять стал значительно меньше и охотнее стал заходить в повороты, но всё равно рыскание осталось, хоть и стало значительно слабее. Сделал пару кружков по городу, так и не понял в какую именно сторону тянет мотик. Он покачивается туда-сюда и приходится его подлавливать.
При разгрузке передней подвески (разгон), мотоцикл ведёт себя адекватно, не виляет. Как только сброс газа или идёшь на ровном газу без разгона, или тормозишь двигателем начинаются колебания с периодом гдето в 1 секунду. Мот гуляет вправо-влево. Если пытаться подруливать резко в самом начале ухода с траектории - мот может начать колбасить, небольшой воблинг начинается, который проходит с добавлением газа или расслаблением усилия на клипоны.
Самый треш начинается когда заходишь в поворот. Мот наклоняешь идёшь по дуге и тут мотик начинает сам выпрямляться и снова закладываться.
Кто знает, в какую сторону рыть? Где мог накосячить? Уже подумываю о преобретении родных шариковых подшипников и установки их вместо аллболз.
Может обоймы или сам подшипник на ось криво забил??? Или это не из-за рулевой колонки, а проблема с колесом\перьями?
Может такое быть из-за изменившихся характеристик вилки (масло другое)?