Запах масла и четырехтактный двигатель-несовместимые понятия.Шум грм-кривые руки обслуживающие механизм.Ротакс БМВ и десмодромный привод Дукатти-ведро с гайками:аналогия с Хонда, утопия.Да,и ХR, не "La motard"из видеороликов в ютубе.Придерживайтесь скоростей рекомендованных производителем и проблем с двигателем не увидят и ваши потомки.
А поконкретнее и именно про XR650R, а не обобщенно про всю хонду? А то в моей практике больше десятка перебранных и откапиталенных мотомоторов (и после "сталинградов" с обрывами шатунов и клапанов) и отвлеченно-обобщенно я тоже много чего могу брякнуть, а про многие вещи и очень конкретно. Вот только с 650-ым икэром я столкнулся впервой.
1. Запах масла, и некоторая даже дымность, для информации, есть абсолютно нормальное явление при заводке, особенно холодного изношенного (кольца, эллипс, колпачки) четырехтактника. Или по вашему когда
изношенный двиг жрет масло, он его в космос анигилирует?
2. Судя по всему что десмо у дукатти, что ГРМ ротакса вы видели только издалека, раз ставите их в одну позицию, да еще считаете "аналогией с Хонда". Я в шоке
ГРМ 650-го ротакса бэхи посовершеннее хондовского XR-ра будет, с гидриками и необслуживаемый. Да и ресурс мотора икэра не дотягивает до ротаксовского, но разговор в данном случае не о ротаксе.
3. Что надо было сделать кривыми руками, что б все зазоры за 3000 км при езде в хвост и гриву на XR650R остались в номинале, но при этом механизм гремел? Расскажите,а?
4. "Придерживайтесь скоростей рекомендованных производителем и проблем с двигателем не увидят и ваши потомки" - вы ничего не перепутали? Или речь не о драйвовом аппарате в 62 силы с ходовкой хардового
эндуро? Или вы думаете я на нем по КАду со спортами езжу или по городу понты навожу?
P.S. Ответа на вопрос "как понять при разборе сколько должОн быть зазор на нижней подшипнике шатуна?" конкретно на XR650R (на многих других я и сам вам могу рассказать) ответить вы так и не удосужились. И в мануале я прямых цифирь как-то не нашел. Не с ямаховского же XT мне цифири брать?