Автор Тема: Заклинил мотор на XR650R .  (Прочитано 23128 раз)

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #45 : 08 Декабрь 2013, 23:12:11 »
1500 км обкатывал , больше 5-тыс не крутил , газ резко не открывал , внатяг не ездил.

Оффлайн canja555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #46 : 10 Декабрь 2013, 21:15:38 »
планировал после сборки спалить бак бензы на холостом ходу. с перерывами естественно. а дальше как ты написал. это правильно?

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #47 : 10 Декабрь 2013, 21:35:18 »
планировал после сборки спалить бак бензы на холостом ходу. с перерывами естественно.
Это будет долго  :biggrin0: .  да и о принудительном охлаждении придется думать .



Оффлайн canja555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #48 : 11 Декабрь 2013, 15:46:33 »
матушка природа о мне подумала. минус 15 - 17 на улице есть. думаю не должен перегреться.

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #49 : 11 Декабрь 2013, 20:46:50 »
Парни, а как на XR650R понять что ресурс колена (шатуна) заканчивается? А то я пробег у мота не знаю, звуки из мотора вообще непонятные (чреньканья, клацанья, шумы), вот и очкую получить шатуном вбок  :blush200:

Оффлайн canja555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #50 : 11 Декабрь 2013, 21:08:25 »
koshey1977 мне умные люди расказали что есть в природе такая штука.
выкручиваеться свеча, снимаеться карб. в свечное отверстие вкручиваеться микрометр. на шейку для карба одеваеться устройство типо вакуума. выставляеться  поршень в ВМТ, микрометр в ноль. и понеслась вакуум туда обратно сосать. в итоге микрометр улавливает хождение поршня туды сюды. если подшипники на шатуне не разбиты и палец на поршне без выработки. то хождение не будет. значит все ок. а если чтото показало то диагноз покажет вскрытие. такой прибор говорят есть в кросовых секциях, покрайней мере у нас в Тюмени типо есть.

PS: блин с моим XR-ом походу мотористом скоро стату.  :biggrin0:

Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #51 : 12 Декабрь 2013, 19:54:00 »
в XR двигатель фактически бесшумно работает.исключение составляет насос охлаждения,скрежещущие звуки как раз характерны в случае износа.ну и не забывайте про детали сцепления)микрометрический промер точная штука.но не хуже результат дает прослушивание обычным зондом(штука похожая на ту,что в больницах сердце слушают)

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #52 : 13 Декабрь 2013, 13:59:11 »
koshey1977 мне умные люди расказали что есть в природе такая штука.
выкручиваеться свеча, снимаеться карб. в свечное отверстие вкручиваеться микрометр. на шейку для карба одеваеться устройство типо вакуума. выставляеться  поршень в ВМТ, микрометр в ноль. и понеслась вакуум туда обратно сосать. в итоге микрометр улавливает хождение поршня туды сюды. если подшипники на шатуне не разбиты и палец на поршне без выработки. то хождение не будет. значит все ок. а если чтото показало то диагноз покажет вскрытие. такой прибор говорят есть в кросовых секциях, покрайней мере у нас в Тюмени типо есть.
PS: блин с моим XR-ом походу мотористом скоро стату.  :biggrin0:
Ну я, наверное не буду мучаться, просто скину голову и ЦПГ. А вот как понять сколько должОн быть зазор на нижней подшипнике шатуна?
Цитировать
в XR двигатель фактически бесшумно работает
:shok0000: Это далеко не самый тихий двигатель. Не, у КТМа конечно еще более ведровистей, но и у икэра шумов дофига. ГРМ цокает, подшибники тож брянькают. Ротакс у БМВ на порядок приличнее по шумам себя ведет. Про двухстволки на вкладышах аля сутенер и африка я вообще молчу - там только жжужание балансиров и шелест поршневой.
А если по моему икэру - мотор масло почти не жрет (запаха масла в выхлопе вообще нет), больше в сапун кидает, охлаждайка за весь сезон ни капли не ушла, в контрольном отверстии помпы масла нет (сальник жив), корзина сцепы и втулка (нового образца) новые, зазоры в ГРМ за 3000 км не изменились. Но вот все равно по колену душат сомнения - впереди сезон, а как его контролировать я х.з., на сутенере там хоть по давлению масла все видно.

Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #53 : 13 Декабрь 2013, 20:28:12 »
Запах масла и четырехтактный двигатель-несовместимые понятия.Шум грм-кривые руки обслуживающие механизм.Ротакс БМВ и десмодромный привод Дукатти-ведро с гайками:аналогия с Хонда, утопия.Да,и ХR, не "La motard"из видеороликов в ютубе.Придерживайтесь скоростей рекомендованных производителем и проблем с двигателем не увидят и ваши потомки.

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #54 : 14 Декабрь 2013, 01:02:53 »
Запах масла и четырехтактный двигатель-несовместимые понятия.Шум грм-кривые руки обслуживающие механизм.Ротакс БМВ и десмодромный привод Дукатти-ведро с гайками:аналогия с Хонда, утопия.Да,и ХR, не "La motard"из видеороликов в ютубе.Придерживайтесь скоростей рекомендованных производителем и проблем с двигателем не увидят и ваши потомки.
А поконкретнее и именно про XR650R, а не обобщенно про всю хонду? А то в моей практике больше десятка перебранных и откапиталенных мотомоторов (и после "сталинградов" с обрывами шатунов и клапанов) и отвлеченно-обобщенно я тоже много чего могу брякнуть, а про многие вещи и очень конкретно. Вот только с 650-ым икэром я столкнулся впервой.
1. Запах масла, и некоторая даже дымность, для информации, есть абсолютно нормальное явление при заводке, особенно холодного изношенного (кольца, эллипс, колпачки) четырехтактника. Или по вашему когда      
   изношенный двиг жрет масло, он его в космос анигилирует?
2. Судя по всему что десмо у дукатти, что ГРМ ротакса вы видели только издалека, раз ставите их в одну позицию, да еще считаете "аналогией с Хонда". Я в шоке :fool0000:
    ГРМ 650-го ротакса бэхи посовершеннее хондовского XR-ра будет, с гидриками и необслуживаемый. Да и ресурс мотора икэра не дотягивает до ротаксовского, но разговор в данном случае не о ротаксе.
3. Что надо было сделать кривыми руками, что б все зазоры за 3000 км при езде в хвост и гриву на XR650R остались в номинале, но при этом механизм гремел? Расскажите,а?
4. "Придерживайтесь скоростей рекомендованных производителем и проблем с двигателем не увидят и ваши потомки" - вы ничего не перепутали? Или речь не о драйвовом аппарате в 62 силы с ходовкой хардового    
    эндуро?  Или вы думаете я на нем по КАду со спортами езжу или по городу понты навожу?  :post-26-:

P.S. Ответа на вопрос "как понять при разборе сколько должОн быть зазор на нижней подшипнике шатуна?" конкретно на XR650R (на многих других я и сам вам могу рассказать) ответить вы так и не удосужились. И в мануале я прямых цифирь как-то не нашел. Не с ямаховского же XT мне цифири брать?

Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #55 : 14 Декабрь 2013, 01:16:33 »
Как раз таки двигатель  Хонда на порядок выше качеством,если внимательно читать то ясно станет,что никакой аналогии с другими производителями речи не идет.а насчет остального,то мои знания не сравнятся с гуру по капитальному ремонту десятков двигателей,не могущего определить износ валов.

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #56 : 14 Декабрь 2013, 01:21:57 »
Как раз таки двигатель  Хонда на порядок выше качеством,если внимательно читать то ясно станет,что никакой аналогии с другими производителями речи не идет.а насчет остального,то мои знания не сравнятся с гуру по капитальному ремонту десятков двигателей,не могущего определить износ валов.
А причем тут качество? Я про плохое или хорошее качество хонды ничего не писал. Я писал про шумность и некоторую архаичность (причины я знаю) конструкции. Не более.
А вот от вас опять, ничего конкретного, с цифирями или хотя бы методикой озвучено небыло.
Судя по вашим сообщениям ничего умнее и конкретнее, чем  "купите контрактный двигатель" от вас ожидать не приходится. Удачи.

P.S. Жду действительно реальных советов от людей, своими руками перебиравших мотор XR650R не как "Лего", а как положено с нутромерами и микрометрами, и такие (я вижу по темам) тут есть.  :)

Оффлайн Bliss

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #57 : 14 Декабрь 2013, 04:03:36 »
Давно слежу за темой, и позьвольте уточнить, несмотря на то что "разговор не о ротаксе"  :sm920000:

ГРМ 650-го ротакса бэхи посовершеннее хондовского XR-ра будет, с гидриками и необслуживаемый. Да и ресурс мотора икэра не дотягивает до ротаксовского, но разговор в данном случае не о ротаксе.

Если речь идёт о ротаксе/лонсине 652, какой покрывает весьма широкый модельный ряд, как по временным рамкам, так и по моделям: с ранних Дакаров и сейчас на G650GS у БМВ, и у Априлии...

ГРМ самый обыкновенный, цепной привод на два распредвала, зазоры регулируются шайбами под толкателями. Ну автоматический декомпрессор стоит на одном их выхлопных клапанов... Всё!

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #58 : 14 Декабрь 2013, 13:44:52 »
Давно слежу за темой, и позьвольте уточнить, несмотря на то что "разговор не о ротаксе"  :sm920000:
Если речь идёт о ротаксе/лонсине 652, какой покрывает весьма широкый модельный ряд, как по временным рамкам, так и по моделям: с ранних Дакаров и сейчас на G650GS у БМВ, и у Априлии...
ГРМ самый обыкновенный, цепной привод на два распредвала, зазоры регулируются шайбами под толкателями. Ну автоматический декомпрессор стоит на одном их выхлопных клапанов... Всё!
Именно про них, независимо от ремня (проблема была только в нем) или цепи на приводе, и изменений формы камеры сгорания & одной\двумя свечами. Не шумит, не ломается, практически не изнашивается и очень редко обслуживается. Один из примеров, в гараже стоит БМВ650GS 2001 года с 250 тысячами на одометре, 2 хозяина с новья, ремонтов ГРМ и ЦПГ небыло. Мой сутенер тоже разменял без капремонтов не самых легких 200 тысяч км., скоро будет капиталится, масло и ГРМ в норме, поршневая устала. А так да, ничего особенного. Вот только ответит мне кто конкретно по XR650R на один единственный вопрос?   :yy000000:
P.S. Я не обсираю Хонду, не надо докапываться к словам, более того именно этот аппарат мне очень нравится и его косяки и частую обслугу я считаю нормой в данном классе. Вот только ездил я до этого на аппаратах, у которых пробег в 50 тысяч это практически только обкатку прошли, и меня в икэре напрягают звуки неиндефицируемые мной, а в голову лезут мысли о "сталинграде". Развейте мою параною уже, что должно быть на колене при снятом ЦПГ.  :wink0000: И кстати второй вопрос - у кого сколько проходила цепь ГРМ до полного вытягивания?

Оффлайн canja555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #59 : 14 Декабрь 2013, 15:15:27 »
koshey1977 нет ответа на твой вопрос.
так как померить можно только зазор между шекой медной пластиной и шатуном максимум что допустимо это 0.8 мм
мне перепресовали вал и сделали зазор 0.4 я считаю нормально так как тоже ответа не нашел. парни ремонтники сказали что всегда такой делают.
а состояние подшипников ты сможеш проверить либо описаным мной способом выше либо только если вынеш коленвал, возьмеш его в руку за шейку шатуна, и лодошкой второй руки удариш по верхушке шатуна. в результате не должно быль не звонов. не болтаний.
ну и посматри состояние шайб на шатуне которые между шек вала, они страдают первые при подклинывании подшипника.
ну вот как то так.
PS: и не ругайтесь, каждый мот отличаеться. даже два иксера новые будут с разными характерами они же живые. :biggrin0: