Автор Тема: Белорусский Дебош на Brest Bike Festival - отчет о поездке.  (Прочитано 6115 раз)

Оффлайн Bander

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 903
  • Возраст: 30
  • Мотоцикл: Honda X4
Часть 1.
Всем привет!
Садясь писать этот отчет я задумался и вспомнил свои ощущения от самой поездки: вроде бы и отчет о поездке надо написать, но почему то какое то замешательство терзает и не дает мыслям выстроиться в нужном порядке… Все мы ездим в разные города, и представления о слове “дальняк” у всех совершенно разное, кто-то считает что проехав 300 км. уже можно считать себя дальнобоем, но я как то слишком скептично подхожу к восприятию данного вопроса, особенно после того как мы с Катюхой прокатились одним днем из подмосковного Долгопрудного до Нижнего Новгорода и обратно, и это воспринималось и умом и организмом как обычный прохват для души погожим деньком. Так вот и сейчас вроде бы Маршрут поездки составил 2100км. по 1000км в один конец, но скорее всего из-за того что сама дорога из Москвы в Белоруссию по Минскому шоссе  прямая и достаточно хорошего качества, что она предсказуемая как игра сборной России по Футболу, - сердце почему то не проявляло особой активности от пройденных километров, и не билось в такт мотору от радости дальней дороги... С такими мыслями я приехал в Брест на базу “Надзея”, в которой у нас было забронировано проживание. По данному поводу я не преминул сразу же расстроиться – как же так – дальняк – да, дальняк! Вроде бы и отчет надо писать, но как то не свербит в нужном месте поскорей сесть за компьютер и бодрым постукиванием разродиться рассказом. Взяв себя в руки, было решено не торопить события и дождаться окончания поездки, потому что я как всегда склонен себя торопить на эмоции, так и в этот раз я рано попытался сделать поспешные выводы!  А писать есть о чем! И о дороге! Но больше всего всем том, что происходило с нашим дружным коллективом, который насчитывал порядка 40 человек во время всей поездки, ведь все таки мы отчитываемся не перед бухгалтерией - о том куда съездил, сколько залил бензина, и сколько съел пирожков,- написать хочется об эмоциях, которые рождает все мероприятие в комплексе, ибо они первичны, и именно за ними мы пакуем багаж собираясь в дальнюю дорогу!

Надо сказать, что и предыстория этой поездки тоже имеет свои интерес. В конце сезона 2012 мозг уже начинает переключаться в режим планирования мото мероприятий на следующий сезон и обдумывать новые маршруты.  Началось так и в этот раз. Но…Но не мотоциклом единым сыт и рад человек, и конец прошлого года торжественно ознаменовался новостью о том что мы с Катюхой скоро станем молодыми родителями! Данное известие резко скорректировало планы на мото сезон 2013, но великодушно оставило возможность открыть таки сезон и даже успеть куда-нибудь съездить! Выбор пал на ежегодный 13-й Brest Bike Festival 2013, соответственно в Бресте,- тем более что в прошлом году часть наших форумчан там успели побывать и приехали от туда с наилучшими рекомендациями! Со мной то тут все понятно,- я обеими руками за любой мото кипишь, а вот у Катюхи выбора особого не было, кроме как озвучить свою позицию, которая повергла всех в легкий шок и волнение – то что она не смотря на свое нешуточное положение, а это, на минуточку конец 8-го месяца,  - тоже поедет на фест, но на машине!  Ну что тут скажешь… Поволновался я, конечно, изрядно, но в глубине души меня не покидало радостное чувство о том что жена у меня “свой человек”, и родит не иначе как мотоциклиста!  Вот тут хочу особую благодарность выразить Сане, который взял на себя эту ответственность, и принял на борт своего Mitsubishi L200 такой ценный груз!  Саня, еще раз от всей души тебе огромное спасибо!
Дело за малым – дождаться, наконец, и скорей бы уже в дорогу!  Мотоцикл я, надо сказать, готовил  целую зиму “основательно” – перекрашенный и отполированный он, конечно, радостно засиял, но вот до сих пор ума не приложу как я мог за всю зиму не додуматься о том что надо поменять все жидкости, и перебрать текущую вилку! И вот тут я к своему стыду надумал сначала ехать на Брест с текущей вилкой. Да не то что бы и сильно она текла, так – чуть сопливилась, и я успокаивая себя мыслями о том что на текущей вилке в прошлом сезоне доехал до Крыма и обратно, и сетуя на ограниченный мото бюджет решил вилку пока не трогать. Но не тут то было! Бдительный Петрович, с которым до поездки мне довелось увидеться раза 4, каждый раз не забывал ругать меня о моей безответственности, пока в конечном итоге не сказал что не пустит меня в поездку с текущей вилкой. С этими словами Петрович вручил мне комплект сальников, пыльников, направляющих, полторашку масла, и был таков – скрылся в кулуарах поликлиники… И вот тут отдельное спасибо хочу выразить Михе “Alex3110”, который за 2 дня до поездки согласился помочь мне перебрать вилку, будучи в этом деле бывалым, да так увлекся, что еще и тормозуху поменял! Миха, спасибо тебе огромное!

Пора бы и начинать! День старта был назначен на утро четверга с общим сбором на заправке BP на Минке в 6:00. Несмотря на все старания погоды испортить нам поездку, утро было, хоть и сырым, но без дождя, позволив спокойно собраться и выдвинуться в путь. Но чуть расслабившись выйдя из дома на улицу, пришлось немного напрячься дойдя до стоянки – магическим образом отказывалась работать головная фара, которая еще вчера светила как надо! И тут на помощь снова пришел Миха, любезно предоставивший мне новую лампу головного света!  Миха! Ну ты знаешь!
В 6:30 на заправке было людно – повсюду сновали какие то бесноватые мотоциклисты.





Предполагая, что чудес не бывает все за ранее надеваем дождевики. Я наконец обзавелся мотоботами образца бахил от ОЗК – дешево и сердито! Как раз проведем тест драйв!




Выдвинулись мы часов в 7:00. Разными составами, ибо ехать колонной по пробкам удовольствие то еще.  Но все равно наша группа насчитывала 10 человек. Предводитель колонны Евгений “Shwarc”



Выезжать из Москвы было мокро. И даже не было дождя, но около 40 км. мы ехали как будто в облаке, которое висело прям над  дорогой, застилая собой все подобно туману. 
Проезжая по Минке Кубинку к нам присоединился наш новый товарищ Саня “San4ez” на серебристом Иксе, и вот тут начались наши маленькие приключения. С Саней мы ранее знакомы не были, и так же не знали его мотоцикл, на котором, при беглом взгляде отсутствовала приборка, ну и не работали датчики топлива и температуры.  Как говорится – на скорость не влияет, но его коварный Икс имел на эту поездку свои планы… Т.к. Саня присоединился к нам по пути, то соответственно встал в конец колонны, и далее там и ехал, что привело к тому что довольно скоро на заправке мы обнаружили его отсутствие. Отряд не заметил потери бойца. Миха, имея разваренный бак и достаточный запас топлива, которого может хватить и на себя и на того парня выехал в обратку, но минут через  10 Саня догнал нас. И вот тут обнаружилось, что его Икс совершенно ни кого не стесняясь жрет около 15 л/100км. т.е. заправившись одновременно у нас еще горела одна лампа до резерва, а он уже полностью высыхал!  Дела…но ехать надо.  Ставим жрущего Икса в середину колонны и двигаем дальше. Погода уже успела поменяться – после мокрого облака, пригрело, но не на долго, и в Смоленской области нас накрыло дождем, который поливал нас на протяжении примерно 150 км. -  до самой границы и еще чуть-чуть.




На границе мы долго не задержались – обилетились в страховой, и поменяли деньги. Кто успел.








Оффлайн Bander

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 903
  • Возраст: 30
  • Мотоцикл: Honda X4
Часть 2.

Беларусь встретила нас отсутствием дождя, а чуть погодя начало пригревать солнце позволив нам снять дождевики. Не радовал разве тот момент, что на отрезке от границы до Минска единичные заправки, и в случае колонны с Иксами это может сыграть злую шутку. И таки сыграло. На одной из них мы опять обнаружили отсутствие Сани.  И вот тут замкнулся круг и образовался комплекс событий, который привел к осмыслению очень серьезной проблемы!  Все вроде бы здорово – мы такие классные парни, общающиеся на одном интернет ресурсе. Мы любим одинаковые мотоциклы, мы ездим на встречи и покатушки, и даже организовываем свои мероприятия, но вот эта ситуация с потерей бойца совершенно непринужденно переворачивает все с ног на голову, констатируя факт того что мы не сумели организовать движение колонны так чтобы дойти из пункта А в пункт Б без потерь.  Ведь все же элементарно,- и зная о том, что в колонне есть неисправный мотоцикл, мы каким то образом позволили ему ехать в хвосте, и в конечном итоге даже понятия не имели, как давно он от нас отстал.  И ведь надо же было дождаться такой ситуации, после которой придется делать работу над ошибками и понимать, что мы просто не задумались об элементарных вещах, потому что все всегда проходило гладко.  И ведь прикол в том, что когда шедшие позади нас Фил с Андрюхой проезжали мимо отставшего Сани, они смогли нам только сказать что он помахал им рукой, приветствуя и покуривая сигарету, и они соответственно не стали останавливаться.  Как же все просто, но в тоже время серьезно.  Каждый день, выезжая на дорогу мы забываем, да порой и даже просто не знаем элементарных вещей, только по тому что с нами еще ничего не случалось. Мы все приветствуем друг друга на дорогах… а может и не все. Мы все останавливаемся, когда видим что двухколесному товарищу нужна помощь…а может и не все. А все ли мы знаем значение тех сигналов, которые мы подаем другим, и что порой, чтобы обозначить свою проблему достаточно просто поставить на землю шлем, или не дай бог положить его на бок. Как порой безответственно мы относимся к дороге,- эта ситуация с Саней заставила меня задуматься и вспомнить о том что я, черт возьми, сам хотел ехать за 2000 км. с текущей вилкой, и мог тем самым испортить поездку не только себе, но и всем остальным, кому пришлось бы со мной ковыряться.  Почему мы склонны принять сложившуюся ситуацию, и думать над разрешением ее усугубившегося варианта, когда все  это можно было бы просто предотвратить.  Все это вертелось в моей голове, не давая покоя, вдалбливая в горячую молодую башку то, что если ты принял решение ехать не один, а в группе людей, то каждый ее участник уже не может себе позволить себе отвечать только за себя,- каждый теперь несет ответственность еще и за товарищей, и в основе здесь лежит исправная техника, как основа безопасности движения группы!
Слава Богу с Саней все разрешилось и он догнал нас уже в Бресте. Остановились мото друзья, ехавшие на фест и поковырявшись обнаружили таки всплывшую ржавчину в баке, и поделившиеся 10-кой бензина. Забегая вперед скажу как мы победили эту проблему – в день перед отъездом провели оперативную инспекцию мотоцикла, и не найдя каких либо видимых причин такому аппетиту, вдруг вспомнили об одной очень просто вещи – о воздушном фильтре, который как раз уже не то что бы требовал замены, он уже умолял о ней!  За не имением нового  фильтра Миха легким движением руки наковырял отверткой в фильтре дырок, пшикнул WD40, и завершил конструкцию элегантным аксессуаром – натянул поверх женский чулок, и изрек – “Вот и объясни после этого Немцу, как при помощи отвертки и женских колготок можно заставить мотоцикл жрать вдвое меньше”! И таки сработало – с тюнингованным фильтром супер-нулевого сопротивления мот ожил и поехал как подобается, и на последующих заправках Саня заливал бензина ровно столько, как и у всех!  It’s Honda magic !




“Shwarc” не давал нам расслабится  - всю дорогу мы уверенно держали скорость от 140 км./ч. , благо дорога и погода позволяли. Хотя, помнится и под дождем мы особо не стеснялись держа уверенные 120 км./ч. 
Война войной, а обед по расписанию – таким девизом мы встретили очередную Белорусскую заправку и наладившуюся погоду, позволившую нам снять наконец дождевики и не одевать их до… да вообще больше не одевать! Накормили себя комплексным обедом за 150 р. (российских) и дружным сытым коллективом двинули дальше. На место мы прибыли где то около 22:00 по Москве, соответственно минус час по местному. Получается на 1000км. ушло 15 часов и это с учетом того что на каждой заправке нам надо было заправлять несколько мотоциклов, плюс мы баловали себя постоянными перекурами.









В этом году забронировать корпуса в Орленке непосредственно на фестивале не удалось, по причине того что когда мы только начали планировать поездку там все уже было занято. Принять такую ораву мотоциклистов вызвался санаторий “Надзея”, который располагался в 1.5 км. от места проведения фестиваля.  Место, само по себе, отличное – очень приятный санаторий в сосновом лесу с очень приемлемым ценником:  обычные одноместные  номера 1060 р./чел. сутки;  двухместный люкс 1230 р./чел. сутки.  И эта стоимость включает в себя 3-х разовое питание!  Мы с Катюхой забронировали люкс.







К несчастью остальных,- их заселили в новые корпуса, которые только что были построены и номера в них кардинально отличались от нашего – в них не было холодильников, мебели и даже занавесок!  Мечта мотоциклиста - эксгибициониста!
Подъезжать к месту было приятно еще потому что на повороте нас встречали наши 4-х колесные экипажи, которые не заправляются каждые 120 км. и приехали туда раньше. Вроде бы мелочь, но от этого было очень радостно! Подъехав мы так же дождались догоняющих нас двухколесных!



Дружной толпой поехали заселяться, чем сразу же привлекли внимание местных отдыхающих, и внесли хоть какое то разнообразие в их меню зрелищ.




Больше всех им понравился Женя “Shwarc”!





Данный санаторий пользуется большой популярностью у людей склонных к спокойному отдыху и нуждающихся в санаторном лечении, спектр услуг которого представлен достаточно широкий. Но это не мешает местной администрации устраивать себе рабочий день до 18:00 и преспокойно  покидать свои посты, оставляя на все дежурную медсестру. Т.к. приехали мы в 10-м часу вечера, то единственным вариантом для заселения была беседа с той само дежурной медсестрой, которая не моргнув глазом забрала наши паспорта, выдав под залог их ключи от номеров.
Ну все, приехали! Теперь можно расслабиться, ни куда не спешить, и наконец уже не обманывать организм чаем и жахнуть таки за приезд!  Поляну организовали прям рядом с корпусом, благо рядом идет стройка и нам достался оригинальный стол от лучших дизайнеров местного деревообрабатывающего комплекса! Ииии каааак ЖАХНЕМ!





Распорядок питания в санатории очень суровый и на каждый прием пищи отводится ровно час – кто не успел, тот не съел!  Особенно порадовала находчивость администрации, которая выделила для питания мотоциклистов отдельный зал столовой, и когда мы зашли на завтрак в общий зал, полностью забитый санаторными отдыхающими в возрасте, и не только, с интересом разглядывающих небритый узкоглазый народ в кожаных куртках, нас подхватили работники столовой и после утвердительного ответа на вопрос “Вы байкеры?”,  отправили нас в нашу едальню!





Так же утром нам надо было зарегистрироваться, и забрать наконец наши паспорта. К назначенному времени собралась не только наша толпа народу, но и другие мотоциклисты, остановившиеся в этом санатории, и на всех работали 2 человека, которые регистрировали нас до обеда!  Итогом регистрации и расплаты за проживание у нас на двоих вышло 7000 руб. за 3 ночи и 2 дня за номер люкс с 3-х разовым питанием,  включая экологический сбор (причем сбор составил 1900 руб. ).
Изначально в пятницу мы запланировали поездку на Брестскую крепость, но т.к. утро пятницы ознаменовалось дождем было принято коллективное решение ни куда не дергаться и сходить, наконец на фест.  Но до феста еще далеко и мы начали с утреннего чае и не только чае пития!




Внезапно обнаружилось, что у нас кончилась водка!  И тут на помощь всем пришел Ромыч “SanychX4”, который как настоящий мото-турист захватил с собой литр Волгоградского спирта! Ммммм вкусняшка!





Чу… От отдыхавших по соседству мотоциклистов прошла информация о том что на фесте уже начали продавать символику мы таки собрались и двинули в ознакомительный поход на фестиваль.



Чтобы дойти до места надо было прошагать около 1.5 км. через соседний лагерь, и поскольку на всей его территории не было ни души, то и, соответственно, все ворота были закрыты и нам приходилось искать в заборах дыры, ну или перелезать через них. Собственно,- не вопрос, но т.к. Катюха не совсем была в том состоянии чтобы проявлять чудеся акробатики, для нее была организована воздушная переправа.









Наш визит был не долог. Прошлись по территории, которая была не такая уж и большая, закупились нашивками и значками, Зефир расчувствовался и прикупил для Серго милую шляпку, а Ромыч не устоял перед Белорусским ценником, и прикупил себе кожаный жилет.  Ну все, следующий заход будет ближе к ночи, а теперь возвращаемся в лагерь и впадаем в беспробудное пьянство.





Смеркалось… Шел дождь… Курс на фестиваль. Вижу цель, не вижу препятствия!














Было здорово, но все таки не прекращавшийся дождь не позволил спокойно потусить, и побыть там побольше. Насмотревшись на пьяных чудиков и послушав несколько композиций со сцены собираемся в обратный путь. А дождь все идет.







И вот тут фотопленка обрывается, и следующие фотографии уже со следующего дня. Но мы же не могли так все оставить и сдаться так быстро – придя на базу мы оперативно организовались и переместились буйствовать в беседку. Окончание этих посиделок плохо отложилось в памяти, что свидетельствует о том, что посидели мы на ура! Помню только что читал стихи и …. И все!

Оффлайн Bander

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 903
  • Возраст: 30
  • Мотоцикл: Honda X4
Часть 3.

Утро следующего дня, не смотря на всю его тяжесть, было замечательным – дождь прекратился, и погода стала налаживаться. Выйдя на улицу я обнаружил что все уже активно собираются и пакуются для поездки на Брестскую крепость. Ну и тут, конечно же, сработал принцип “в большой семье лицом не щелкают ” – все активные участники вчерашних посиделок уже заняли пассажирские места в авто. Катюху мы определили ехать, так же с Саней, а вот мне ничего больше не оставалось, как искать смельчака, согласившегося бы взять меня вторым номером. Ну и, уже по сложившиеся в последние дни традиции, меня снова выручил Миха, за что ему еще раз огромное спасибо!





Так получилось, что автомобильные экипажи уехали первыми, а мы выехали чуть попозже. Приехав на площадь к Брестской крепости, решили чуть перекусить. И как же мы прогадали. Видимо у всех разом сбилась навигация и мы увидев слева желтый шатер пошли в него. Не знаю как остальные, но удовольствия от съеденного сухого чебурека и сомнительного хотдога мной не было получено. А тем временем автомобильные экипажи пошли не налево в желтый шатер, а направо, где насытились местными яствами в милой кафешке.  Нет, ну где то же должна быть справедливость? Мы их до сих пор немного недолюбливаем!








Но справедливость все-таки есть! В нашей группе оказался Петрович, и гуляя по территории крепости мы не только глазели и фотографировали, нам еще посчастливилось слушать интереснейшие рассказы Петровича о всех фактах сражений в этих местах, уж точно лучше чем от многих экскурсоводов, за что ему отдельная благодарность!



























А вон там за забором уже Польша.



Вернувшись к мотоциклам, ранее пустая площадь была до отказа заполнена мотоциклистами.




Когда, наконец, мы все воссоединились – решили ехать на 5-й форт брестской крепости.




По прибытию на место у нас было много времени, чтобы дождаться тех кто ехал на машинах, т.к. они встали из-за движение мото-колонны.  Тем временем Петрович решил примерить на себя Голду.



Без фонариков в 5-м форте делать нечего, т.к. чтобы его пройти нужно направляться именно в темные коридоры. Мы ,конечно, завалались туда огромной толпой, но вот если приехать туда на экскурсию одному, или вдвоем с подругой, то прогулка с фонарем под нависающей над тобой тьмой и бетоном, окрасилась бы совсем другими ощущениями!
























На этот день культурно – массовые мероприятия подошли к концу, и мы поехали обратно на базу через гипермаркет “Корона”, чтобы закупить с собой вкусные сувениры от Батьки! Вот, например, набор Петровича.



Сегодняшний день был в этой поездке последним на Белорусской земле. На базе все активно готовили технику к дороге, мыли ее, и, с чувством выполненного долга направились к столу пока еще есть возможность коллективно придаться алкогольным буйствам, ибо завтра в дорогу домой!






Мысль о том что надо сходить на фест еще раз приходила в голову всем, но наверное из-за того что туда надо идти пешком, и после прогулок по Брестской крепости всех окутала блаженная лень, мы таки не долго думая устроили на нашей бабине  отличный прощальный вечер. Да и много ли нам надо – подогнали Голду, накрутили громкость побольше и жизнь хороша, и жить хорошо!




Ромыч был неудержим!







Все было очень душевно, и под звуки всем знакомых рок композиций, мы провожали наш Белорусский вояж!  Но некоторые решили так просто не сдаваться и, когда все уже разошлись спать перед дорогой, отправились на фест. Это и сыграло злую шутку!

Как мы не старались организоваться на выезд пораньше, выехали мы все-таки часов в 11:00. Нет, были у нас и ранние герои – Саня с Катюхой на L200 выехали в 6:00, и когда мы только пересекли границу они уже были в Москве.  Выдвинулись с базы мы ввосьмером, но нам еще предстояло пройти тест на алкоголь. 3 экипажа местной полиции контролировало адекватность выезжавших мотоциклистов.  Остановив  нас, веселый и доброжелательный инспектор предложил тест на алкоголь в экспресс варианте – первичный отбор претендентов осуществлялся путем дышания в фуражку. Да, с таким подходом я встречаюсь впервые, но матерые Белорусские ГАИшники словно экстрасенсы безошибочно выявляли данным методом претендентов для продувания в трубочку! Когда очередь дошла до Ромыча с Санчезом, видать фуражка заморгала красными лампочками и покрылась испариной, и парни были любезно приглашены для дальнейшей беседы. Санчез продулся на отлично – все по нулям, а вот Ромычу повезло меньше – какие то нехорошие люди накачали его на Фесте текилой, и прибор выдал 0.66 промилле.  Мы заволновались. Да оно и понятно, у нас это бы точно означало лишение прав, или торги на тему понять и простить с суммой в не одну десятку тысяч рублей. Но Белорусы и здесь проявили гуманность и чудеса гостеприимства – они официально оформляют данный инцидент как езду без документов, далее трезвые товарищи едут оплачивают в банке штраф на 2 500 000 белорусских рублей и привозят квитанцию, после чего виновник торжества отдыхает пару часов, и если дальнейшее продувание показывает допустимые нормы, то его отпускают с миром, причем официально у них разрешено 0 промилле, но они не трогают, если показывает до 0.29. Молодцы!



Пока мы ждали оформлявшегося Ромыча, заехали на заправку, чтобы покормить мотоциклы и себя! И надо сказать достаточно вкусно позавтракали щами, драниками и блинчиками!



Ну вот собственно и все.  Пора ехать, а то мы и так уже припозднились. Всю дорогу за нами ехал Тульский авто экипаж, так что на заправках мы все пересекались, а километров через 400 нас догнал обилеченный Ромыч!  Хоть мы и выехали поздно, но как то странно ,что на заправках мы не попадали в очереди мотоциклистов, возвращавшихся с феста. Отличная погода и настроение от насыщенного уик-энда  подталкивали дубасить, что мы собственно и делали. Чтобы нас догнать Ромычу приходилось поливать за 180 км./ч.  Ибо мы шли уверенные 150 – 160 км./ч.
Дорога домой была без приключений. Ну разве что где-то на пол пути я почувствовал боль в колене – привет от моего мениска, который мне так и не довелось прооперировать. Ну, собственно и не мудрено – долгая дорога с постоянно согнутыми ногами – отличная почва для возобновления травмы. Не став дожидаться чуда, тормознули на перевязочный привал, и двинули дальше.




К Москве мы подкатили ближе к полуночи, и не смотря на позднее время успели таки потолкаться по пробкам на Минке. Заправившись на заправке в Кубинке, мы проводили Санчеза и устроили коллективное прощание. Размышляя об этой поездке, все так же не свербит от пройденных километров, все так же, сама дорога до Бреста и обратно не будоражит воспоминания. Главное что было и запомнилось от данного мероприятия это 4 дня общения с удивительно открытыми, доброжелательными, веселыми и приятными людьми, которых объединила любовь к мотоциклам и общение на форуме сайта Serjik.ru . Спасибо всем и каждому, с кем мы наматывали на колеса асфальт, с кем крутили гайки, с кем делились весельем, и с кем поднимали стаканы, радуясь тому что мы вместе под звуки пьянящего Рока!


Лирический эпилог...

Размотается цепь на безмолвный асфальт,
Не жалеем минут проведенных в дороге.
Ветра свист помогает однажды понять,
Что возьмем мы с собою от жизни в итоге.

Вместо солнца возьмем мы ксеноновый свет,
Вместо чистой воды две канистры бензина.
Ни к чему покупать нам обратный билет,
Пока хмель не прошёл и не стерлась резина

Нам бы вырваться лишь поскорей на порог,
Суету городов позабыть очень просто,
Чтобы сбросить удушье удобных оков,
Чтобы цепь только та, что опутала звезды.


Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Антон, ты молодец! Без лишних слов!

Оффлайн Bander

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 903
  • Возраст: 30
  • Мотоцикл: Honda X4
Петрович! От души! Спасибо!

Оффлайн Мото-мото

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Пряниковоз
  • Возраст: 42
  • Город: Город-герой Тула
  • Мотоцикл: X4 LD
Почитал...как ещё раз съездил...приятно вспоминать хорошо проведенное время...спасибо Антон за воспоминания. :good0000:

Оффлайн Sanych Х4

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Лучше сотрусь, чем заржавею!
  • Мотоцикл: Honda X4LD Black special
Антоха все правда  :good0000: Товарищей с текиллой зря обидел  :biggrin0: сам виноват и не кто другой, каюсь! Вован, с тобой хоть в разведку  :sm210000: ! Спасибо всем еще раз!

Оффлайн Zephyr

  • HONDA X4
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2442
  • От винта!
  • Возраст: 35
  • Город: г.Москва
  • Мотоцикл: Honda X4 LD,Honda GL 1800,BMW R1200RT LC
Антон,супер отчет....и вправду когбудто вернулся обратно туда) молодец отлично написано!

Оффлайн Винодел

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Возраст: 38
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Нет
УХ! Великолепное повествование!  :good0000:
P.S. В прошлом году тоже был в 5-м форте. Непередаваемые ощущения, когда эхом слова разносятся по темным коридорам.

Оффлайн Bander

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 903
  • Возраст: 30
  • Мотоцикл: Honda X4
Спасибо, друзья!

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Отличный отчет!  :good0000:

Оффлайн Technician757

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Отличный отчет!  good0000
Ага, Антон, ты проявил недюжинный литературный талант! Я обливаюсь слезами зависти ко всем, кто принял в это участие!

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
оплачивают в банке штраф на 2 500 000 белорусских рублей
фига себе  :blink000: 10т.р. почти... имеет смысл на такие мероприятия возить с собой алкотестер.

Оффлайн Zephyr

  • HONDA X4
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2442
  • От винта!
  • Возраст: 35
  • Город: г.Москва
  • Мотоцикл: Honda X4 LD,Honda GL 1800,BMW R1200RT LC
алкотестер там был уже не уместен)))) хотя он у нас был)

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
ну перед выездом всем продуться, чтоб таких сюрпризов не было