Автор Тема: вопрос по honda cb1000, тросики газа.  (Прочитано 7592 раз)

Оффлайн cher87

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • Город: МО Наро-Фоминск
  • Мотоцикл: HONDA CB1000F==>HONDA X4LD
Re: вопрос по honda cb1000, тросики газа.
« Ответ #15 : 29 Декабрь 2012, 18:55:38 »
туда же ведь не подлезть. Как ставите?
Не удобно надевать только обратный трос, там действительно очень тяжело подлезть! Другой трос очень легко одевается!
Нужно полностью ослабить натяжители и которые возле ручки газа и те которые возле карбов!
Внимательно посмотрите как вставлять трос, чтобы представлять какие движения нужно совершать!
З.Ы. только сейчас мысль пришла, можно попробовать сначала одеть тросы там где карбы а потом уже на ручке!

Оффлайн slav1k

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
Re: вопрос по honda cb1000, тросики газа.
« Ответ #16 : 29 Декабрь 2012, 20:41:53 »
хм, думал может какой то секрет есть, ладно буду пытататься.

Оффлайн cher87

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • Город: МО Наро-Фоминск
  • Мотоцикл: HONDA CB1000F==>HONDA X4LD
Re: вопрос по honda cb1000, тросики газа.
« Ответ #17 : 29 Декабрь 2012, 21:00:42 »
хм, думал может какой то секрет есть, ладно буду пытататься.
2-3 раза снимите/ оденете и вот весь секрет!

Оффлайн EasyRider

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1000+FMX650
Re: вопрос по honda cb1000, тросики газа.
« Ответ #18 : 29 Декабрь 2012, 21:35:19 »
туда же ведь не подлезть. Как ставите?
Сначала одевать трос на карбы потом в ручку.
Тут только два варианта изловчиться и вдеть не снимая карбы  или снять карбы и поставить трос на место.

Оффлайн slav1k

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
Re: вопрос по honda cb1000, тросики газа.
« Ответ #19 : 30 Январь 2013, 18:25:56 »
вообщем подогнал по длине тросик и поставил, ручка возвращается очень медленно( можно сказать не возвращается даже) это нормально?

Оффлайн pers 1300

  • нет плохой техники !, есть руки из ж....
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
Re: вопрос по honda cb1000, тросики газа.
« Ответ #20 : 30 Январь 2013, 21:29:28 »
нет не нормально . попробуй вэдэшкой пролить и разработать , сам поймешь что стало лучше..... потом маслом пролей ...

Оффлайн slav1k

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
Re: вопрос по honda cb1000, тросики газа.
« Ответ #21 : 31 Январь 2013, 15:57:38 »
нет не нормально . попробуй вэдэшкой пролить и разработать , сам поймешь что стало лучше..... потом маслом пролей ...

Смазывал маслом, получается возвратный тросик толкает  привод дросселя?

Оффлайн cher87

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • Город: МО Наро-Фоминск
  • Мотоцикл: HONDA CB1000F==>HONDA X4LD
Re: вопрос по honda cb1000, тросики газа.
« Ответ #22 : 31 Январь 2013, 16:17:37 »
Смазывал маслом, получается возвратный тросик толкает  привод дросселя?
slav1k, смотри пружинки возвратные! Ручка сама должна возвращаться!

GalHom

  • Гость
Re: вопрос по honda cb1000, тросики газа.
« Ответ #23 : 31 Январь 2013, 18:03:44 »
Смазывал маслом, получается возвратный тросик толкает  привод дросселя?
Не,трос толкать не может,это не тяга, трос может тянуть- поэтому и ставится обратка-она тянет дроссельные заслонки к закрытию(если заслонку дросселя заклинит и пружина не справится).Если заедает обратный ход, то либо что-то мешает самим заслонкам (провода,например, или грязь,камешек или лопнувшая/соскочившая пружина заслонки),либо ты обратку проложил некорректно и ее трос где-то закусывает. Если до постановки обратного троса ручка быстрее возвращалась, значит заедает сам трос обратки и он мешает пружинам сделать свое дело. Может еще что-то самой ручке газа мешает проворачиваться.

Оффлайн slav1k

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
Re: вопрос по honda cb1000, тросики газа.
« Ответ #24 : 02 Февраль 2013, 12:42:54 »
Спасибо, разъяснили, буду разбираться=)

Оффлайн slav1k

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
Re: вопрос по honda cb1000, тросики газа.
« Ответ #25 : 02 Февраль 2013, 20:11:38 »
Не,трос толкать не может,это не тяга, трос может тянуть- поэтому и ставится обратка-она тянет дроссельные заслонки к закрытию(если заслонку дросселя заклинит и пружина не справится).Если заедает обратный ход, то либо что-то мешает самим заслонкам (провода,например, или грязь,камешек или лопнувшая/соскочившая пружина заслонки),либо ты обратку проложил некорректно и ее трос где-то закусывает. Если до постановки обратного троса ручка быстрее возвращалась, значит заедает сам трос обратки и он мешает пружинам сделать свое дело. Может еще что-то самой ручке газа мешает проворачиваться.

Не понимаю, за счет чего должен возвращаться обратный тросик??? так же нету ни какой пружины, или должна где то ещё стоять?  И каким диаметром должен быть тросик? 

Жека

  • Гость
Re: вопрос по honda cb1000, тросики газа.
« Ответ #26 : 02 Февраль 2013, 20:37:22 »
Не понимаю, за счет чего должен возвращаться обратный тросик???
Тросики тягают друг-друга. Представь верёвку,перекинутую через сук дерева.

Оффлайн slav1k

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
Re: вопрос по honda cb1000, тросики газа.
« Ответ #27 : 02 Февраль 2013, 20:52:50 »
Тросики тягают друг-друга. Представь верёвку,перекинутую через сук дерева.


Вот именно, что они тягают друг друга, но тянут как бы за 2 конца одновременно, и итоге можно ручка не возвращается. Вроде всё просто, но не получается поставить второй тросик так, что бы не мешал нормальному возврату.  Ходит трос внутри рубашки хорошо


GalHom

  • Гость
Re: вопрос по honda cb1000, тросики газа.
« Ответ #28 : 03 Февраль 2013, 12:22:35 »
Не понимаю, за счет чего должен возвращаться обратный тросик??? так же нету ни какой пружины, или должна где то ещё стоять?  И каким диаметром должен быть тросик? 
Пружина стоит на блоке карбюраторов- именно она возвращает ручку газа в нейтральное положение за трос газа(только в обратном направлении)-во время штатной работы тандема трос газа/пружины заслонки(в это время трос обратки играет пассивную роль).А вот если какие-то проблемы заслонкой и она за счет пружины не может закрыться, то ее возвращает на место трос обратки(трос газа отдыхает). По своей сути это система из двух шкивов,по которым движется в некоторых пределах вперед\назад ремень без проскальзывания.

Оффлайн slav1k

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
Re: вопрос по honda cb1000, тросики газа.
« Ответ #29 : 08 Февраль 2013, 15:01:45 »
Пружина стоит на блоке карбюраторов- именно она возвращает ручку газа в нейтральное положение за трос газа(только в обратном направлении)-во время штатной работы тандема трос газа/пружины заслонки(в это время трос обратки играет пассивную роль).А вот если какие-то проблемы заслонкой и она за счет пружины не может закрыться, то ее возвращает на место трос обратки(трос газа отдыхает). По своей сути это система из двух шкивов,по которым движется в некоторых пределах вперед\назад ремень без проскальзывания.

 понятно, значит жилка толстая, и не хватает спокойно возвращать пружине.