Автор Тема: Про Honda CBF1000 (первое и второе поколение, объединенная тема).  (Прочитано 153679 раз)

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Дим, а сидуха у тебя на каком положении установлена? У меня на 3, поэтому к рулю сильно наклоняться приходится. А на себя если его кладёшь - при поворотах ручками в бак упирается. Сейчас, с подъёмом, руль практически там где надо
И если суммарный рост одинаков у людей, но анатомия разная. Длина ног, рук, тела и т.д. толстота задницы, кости таза, промятость сидушки  :sm146000:


Кстати, петлю держателя торм. шланга, двигая туда-сюда, я успешно отломал  :yy000000:
Поэтому шланг сейчас в свободном висении, и натяжки вообще почти нет, когда влево.
Напрягает острый выступ на траверсе. Думаю что с ним делать
Но проставки прям очень в кассу. Оставлю.

Оффлайн Technician757

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Дим, а сидуха у тебя на каком положении установлена?
Самый верх! Иначе колени под неудобным углом согнуты, затекают.

Оффлайн JohnyЧОК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Возраст: 38
  • Город: Москва (Чебоксары)
  • Мотоцикл: XJR 1300 (98) -> CBF1000FA
Самый верх! Иначе колени под неудобным углом согнуты, затекают.
Мне практика показала, что наклон норм, если не мутить дополнительной ветрозащиты. На скорости спина не устает.   :ok000000:

Оффлайн Dagger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Возраст: 36
  • Город: Казань
  • Мотоцикл: Honda cb 750, honda cbf 1000a
Ну может кому интересно. Я с Казани. Мот 2009 года. Сгорел у меня гена. Блин хз как фотки с телефона втыкать. Кому интересно хохлу скидывал на ватсап все. При покупке было 14в на холостых. Потом поставил реле-прикуриватель-обогрев ручек. Хз скока стало не мерял. Вначале этого сезона померял 13,54в. Ну подумал нармуль и ездил апрель-май-июнь. Итог я озвучил. Отдал на перемотку. 1200 рублев. Гена дает сейчас 13.95 холостых и 14,14 на газу. Как то так.... Скока проезжу не знаю на этом гене. Жизнь покажет

Оффлайн Dagger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Возраст: 36
  • Город: Казань
  • Мотоцикл: Honda cb 750, honda cbf 1000a
Мож я чего на так делаю? Вроде и рост почти один. Никаких проблем с затеканием спины не было ни разу.
Тож не было. Но сиденье было на максимуме подъема. Позже опустил, а то ноги неуверенно касались земли, в самый низ. Вот после то и после 200км спина иногда начинает уставать. Ноги может более согнутые или руки. В общем встаешь в полный рост и едешь разминаясь.

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
А мне сейчас идеал! Руль +30 мм, сидуха на макс вверх
Вот теперь комфортно!
Повторюсь: анатомия - вещь индивидуальная. И, по моему, я его под себя подогнал  :ok000000:

Оффлайн шарпей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Возраст: 47
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200XDA
Повторюсь: анатомия - вещь индивидуальная. 
Эт точно. Ниче не делал и сидушка на самом верху. Все норм. Походу затекать нечему и всё давно атрофировалось  :sm146000:

Оффлайн Technician757

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Да! Братья - сёстры биффероводы! Есть у нас чатик воцапнутый. Кому интересно общаться - пишите мне контакты в личку, с удовольствием добавлю!

Оффлайн Technician757

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
И это! Сгонял я в Брест и обратно. Вообще фигня эти 1050 км! Ничего не затекло, ничего не болит, (ну кроме сраной подагры). Биффер в очередной раз доказал свою охрененность!

Оффлайн praying_mantis

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Мотоцикл: Yamaha 400 Diversion->Honda CB750->Honda CBF1000F
А никто не сталкивался с вобблингом на скорости 200+ км/ч ?У меня установлен кофр и достаточно высоко поднято ветровое стекло.Так на двушке начинает очень неприятно болтать руль.Пробовал играться с регулировками подвески, но никакого эффекта не почувствовал.Я так понимаю, нужно как-то загрузить переднее колесо. Для этого надо сделать переднюю вилку максимально жесткой, а задний аморт максимально мягким и усилие отбоя тоже маленьким сделать. Верно?Или наоборот лучше вилку сделать мягкой, чтобы съедала неровности дороги, минимизируя эффект вобблинга?
Или лучше с демпфером заморочиться? Проблема в том, что для CBF1000 не нашел крепления для демпфера. Не понятно, может быть от другого мота может подойти?
PS Переднюю покрышку менял, колесо балансировал, люфтов вилки и подшипников нет. Видел на буржуйских форумах кто-то тоже жаловался на воблинг на бифере на 200+.

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Вобблинг - это эффект болтания руля с увеличивающейся амплитудой
Если ты имеешь в виду лёгкое покачивание на высокой скорости, то у меня тож бывает (не всегда)
Не пойму с чем связано. То ли с ветром в определённое место, то ли с ... настроением  :yy000000:
180 - 220 (по показометру) езжу каждый день. С кофром. Оригинальным 46 л.

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Или лучше с демпфером заморочиться? Проблема в том, что для CBF1000 не нашел крепления для демпфера. Не понятно, может быть от другого мота может подойти?
Нету на них креплений. Поскольку все утверждают что идёт как по рельсам.
Не я. Эффект болтанки руля с достаточно сильными колебаниями есть.

Оффлайн JohnyЧОК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Возраст: 38
  • Город: Москва (Чебоксары)
  • Мотоцикл: XJR 1300 (98) -> CBF1000FA
А никто не сталкивался с вобблингом на скорости 200+ км/ч ?
Не сталкивался, но заметил, что мот в целом любит немного болтаться, особенно на разметке.
И мне показалось (это пока теория сухая), что его стало колбасить в небольшом угле под газом, когда появилась трассовая "полка" на задней покрышке.
В целом на стоковой ветрозащите при 230 больше колбасило меня от ветра, я пригибался и ехал спокойно.
Наверное, если навесить большое стекло, удлинители крыльев, все кофры и прочие радости, то передок больше разгружать будет.

Оффлайн dan.skull

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: biffer
у меня такое было на скорости 200 пару недель назад по пути  в брест, но я тогда это скинул на боковой кофр( у меня был один боковой и один центральный)


вы лучше расскажите, смог ли ктонибудь победить эту болтанку когда руль отпускаешь? на любой скорости, с центральным кофром когда едешь, начинает довольно быстро увеличиваться амплитуда при том что руль можно одним пальцем удержать,
рулевой разумеется поменяю, но в прошлый раз тоже менял и особо не поменялось ничего


как на счет срока службы рулевых подшипников? конические или шариковые ставить?

Оффлайн dan.skull

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: biffer
пс Тоже неспеша ищу себе елинс за вменяемые деньги,чтоб поставить на биффера, чтоб руль не гулял