Автор Тема: CB400 провал на 6000 об/м  (Прочитано 6277 раз)

mishgan1973

  • Гость
CB400 провал на 6000 об/м
« : 11 Август 2011, 19:00:18 »
Наблюдается небольшой затык при разгоне в районе 6 тыс оборотов,
дальше раскручивается нормально,
что может быть?
где копать?

nikuz

  • Гость
Re: CB400 провал на 6000 об/м
« Ответ #1 : 11 Август 2011, 20:40:30 »
У меня был провал на 5000, но это отрубались два горшка, из-за неродной приборки, чинил снятием ограничителя скорости. Сейчас никаких провалов нет, но вот на 6000 оборотах больше всего вибрирует мот.

Оффлайн радист

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Диагноз ясен, Honda головного мозга...
Re: CB400 провал на 6000 об/м
« Ответ #2 : 11 Август 2011, 22:52:40 »
Наблюдается небольшой затык при разгоне в районе 6 тыс оборотов,
дальше раскручивается нормально,
что может быть?
где копать?
Опиши подробней, как провал происходит, как это выглядит. Он начинает троить, или?

mishgan1973

  • Гость
Re: CB400 провал на 6000 об/м
« Ответ #3 : 12 Август 2011, 09:49:54 »
да, именно так,
как будто троит,
стоит оборотам перевалить за 6 тыс, дальше крутиться нормально

причём всегда именно на 6 тыщах

Оффлайн радист

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Диагноз ясен, Honda головного мозга...
Re: CB400 провал на 6000 об/м
« Ответ #4 : 12 Август 2011, 10:14:18 »
У меня на моем Х4 была такая хрень на 5000 об/мин, дальше крутился, но с перебоями.
Самый простой вариант, лезь в проводку. Моя проблема решилась именно снятием ограничителя, при всей девственности проводки в стоке отключало одну из катушек зажигания :black_ey:. Вот уже какой день катаюсь, все Ок, а мысли что это было не покидают :yy000000:
И еще, самый идиотский вариант, но, как показавает практика всякое бывает. nikuz запостил, что на 6000 об/мин, самые высокие вибрации у СВ-го движка, проверь провода, как высоковольтные, так и те, что приходят на катушки зажигания, на катушках обязятельно почисть контакты для +и- проводов. Может плохой контакт.
Но если четко, всегда на одних и тех же оборотах, без всяких отклонений, то скорее всего ограничитель..

Оффлайн MishGunRU

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400
Re: CB400 провал на 6000 об/м
« Ответ #5 : 05 Май 2016, 16:46:26 »
Наблюдается небольшой затык при разгоне в районе 6 тыс оборотов,
дальше раскручивается нормально,
что может быть?
где копать?

Смог вылечить?
У меня возникли идентичные симптомы. Грешу на электрику. Приборка уже давно стоит не родная. Ограничитель естественно снят.

Оффлайн pogemon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Возраст: 33
  • Мотоцикл: Honda CB400SF - 1994
Re: CB400 провал на 6000 об/м
« Ответ #6 : 06 Май 2016, 07:57:52 »
Было чтото подобное при засранном возд. фильтре

Оффлайн MishGunRU

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400
Re: CB400 провал на 6000 об/м
« Ответ #7 : 06 Май 2016, 10:12:54 »
Было чтото подобное при засранном возд. фильтре
нет. не то. очевидные вещи я уже проверил.

грешу именно на проводку, потому что провал между 5000 и 6000 появился как раз в день установки ветровика.
 В процессе установки пришлось шевелить морду и большой клубок проаодов с переди.
Но при этом предохранртели все целые, коротышей пока не могу найти, тем не менее РР почему то накрылось и унесло с собой лампу дальнего и аккум.
После замены аккума и РР провал разгона НЕ исчез.
+ оплавлен 1 из контактов с генератора на фишке РР.
Переменное с гены пока не замерял, но тоже в планах.
50 должно быть?

Оффлайн Airat77

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Возраст: 37
  • Город: Казань
  • Мотоцикл: CB400 vtec
Re: CB400 провал на 6000 об/м
« Ответ #8 : 06 Май 2016, 17:18:08 »
С геной все в порядке скорее всего ,иначе скорее было бы не дозаряд ,а не перезаряд как в твоем случае .А так на 1200-1300об примерно от18-25в (межфазное) ,на 5000об 65-70в .

Оффлайн MishGunRU

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400
Re: CB400 провал на 6000 об/м
« Ответ #9 : 06 Май 2016, 17:39:23 »
С геной все в порядке скорее всего ,иначе скорее было бы не дозаряд ,а не перезаряд как в твоем случае .А так на 1200-1300об примерно от18-25в (межфазное) ,на 5000об 65-70в .
А по провалу разгона есть идеи?
И по оплавленой одной жиле с генератора?

Оффлайн Airat77

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Возраст: 37
  • Город: Казань
  • Мотоцикл: CB400 vtec
Re: CB400 провал на 6000 об/м
« Ответ #10 : 06 Май 2016, 18:53:55 »
Оплавленная жила одной фазы и явилось причиной гибели рр ,не любит он перекос фаз .А оплавилось из за плохого контакта .По остальному не скажу ,не знаю .Попробуй убрать ограничение ,если поможет ,значить что то с приборкой не так ,он все таки тоже попал под раздачу высокого напряжения.

Оффлайн MishGunRU

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400
Re: CB400 провал на 6000 об/м
« Ответ #11 : 10 Июль 2017, 14:50:46 »
Было чтото подобное при засранном возд. фильтре
нет. не то. очевидные вещи я уже проверил.

грешу именно на проводку, потому что провал между 5000 и 6000 появился как раз в день установки ветровика.

Похоже, что я беру свои слова обратно. Проверил очевидные вещи, но при проверке воздушного фильтра, я не стал его менять. Потому что визуально он было не слишком грязный. Просто продул компрессором.
Что делал в итоге:
1. снял крышку клапанов. обнаружил зажатые выпускные. увеличил зазор до номинала
частично улучшилось, но провалы на середине разгоне полностью не пропали.
2. разобрал карбы. Прочистил, промыл, отсинхронизировал.
Еще немного улучшилось, стал лучше ехать на низах, но проблема в середине разгона сохранилась.
3. Подумал, что фильтр, хоть и выглядит не засранным, но его просто так можно бы уже и поменять по регламенту.
поменял. проблема исчезла. Мот стал валить без затупов.

В итоге зря ломал голову 1,5 сезона.
Хотел уже двигло половинить или мозги менять.
Делал все сам, возможно в сервисе нашли/решили бы проблему быстрее.


Вопрос:
Не смог найти логической связи.
А почему мот с недостатком воздуха не едет в середине ,а на верхах откуда берется воздух?

Оффлайн StanislavK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Возраст: 31
  • Город: Sumy
  • Мотоцикл: Honda cb 400 Vtec1
Re: CB400 провал на 6000 об/м
« Ответ #12 : 07 Август 2018, 10:23:59 »
Аналогичная проблема. При разгоне на любой передаче в районе 5500-6000 провал, троит. При этом до 5500 и после 7000 работает отлично. В то же время когда на месте газ откручиваешь таких провалов нет. Обороты набирает без провалов. Фильтр уже поменял, ничего не поменялось. Приборка стоит НЕ родная, Косо. Подозреваю что причина в этом. Посмотрел, признаков снятого ограничителя там не увидел. Не нашел пока нужных мне проводов, посмотрю еще позже, попробую замкнуть те провода.


И еще такой вопрос. Не нашел информации по этому поводу здесь. Снятие ограничителя актуально и для моделей Honda CB 400 vtec (1999+ год выпуска)? В моделях vtec, в отличии от более ранних моделей спидометр вроде уже электронный? Принцип отключения ограничителя такой же?


Буду очень благодарен если кто поделится опытом в подобных процедурах моделей vtec. Заранее спасибо!

Оффлайн StanislavK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Возраст: 31
  • Город: Sumy
  • Мотоцикл: Honda cb 400 Vtec1
Re: CB400 провал на 6000 об/м
« Ответ #13 : 13 Август 2018, 08:37:47 »
Не дождался я ответов опытных. Полез сам искать провода. И нашел). В 9-контактном разъеме был оранжево-синий провод. Меня смущало то, что возле него не было ни одного коричнево-черного провода. А все писали что они рядом, можно замкнуть перемычкой и т.д. Этот оранжево-синий провод в моей не родной приборке был не задействован. Его я подключил к "+" соседнего разъема. Правда пока подключил "на соплях", чисто чтобы проверить результат, нужно будет как-то сделать надежнее. Если честно, не очень верил что сработает. Но результат превысил все мои ожидания. Мало того, что устранился этот "провал", но и в других диапазонах оборотов мотоцикл стал ехать бодрее, особенно после 7000. Ранее после 6000-7000 мотоцикл просто ехал живее (как раз тот провал пропадал), а теперь он прямо выстреливает! Очень доволен результатом!


Правда спидометр стал врать (KOSO RX2N). Причем раза в 2. Поэтому при первой поездке эффект улучшения был особенно большим)) Шучу. Думаю когда все отключал, переподключал (заодно контакты все почистил), то настройки слетели. Нужно откалибровать скорость. Еще не успел это сделать.


На фото провод отрезал от разъема и подключил к коричнево-черному проводу соседнего разъема.
http://prntscr.com/khw2il