Было чтото подобное при засранном возд. фильтре
нет. не то. очевидные вещи я уже проверил.
грешу именно на проводку, потому что провал между 5000 и 6000 появился как раз в день установки ветровика.
Похоже, что я беру свои слова обратно. Проверил очевидные вещи, но при проверке воздушного фильтра, я не стал его менять. Потому что визуально он было не слишком грязный. Просто продул компрессором.
Что делал в итоге:
1. снял крышку клапанов. обнаружил зажатые выпускные. увеличил зазор до номинала
частично улучшилось, но провалы на середине разгоне полностью не пропали.
2. разобрал карбы. Прочистил, промыл, отсинхронизировал.
Еще немного улучшилось, стал лучше ехать на низах, но проблема в середине разгона сохранилась.
3. Подумал, что фильтр, хоть и выглядит не засранным, но его просто так можно бы уже и поменять по регламенту.
поменял. проблема исчезла. Мот стал валить без затупов.
В итоге зря ломал голову 1,5 сезона.
Хотел уже двигло половинить или мозги менять.
Делал все сам, возможно в сервисе нашли/решили бы проблему быстрее.
Вопрос:
Не смог найти логической связи.
А почему мот с недостатком воздуха не едет в середине ,а на верхах откуда берется воздух?