Автор Тема: Motul синтетическое "7100 4T 10W-40", 4л за 2700 !!! РАЗВОД!!!  (Прочитано 170399 раз)

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Кстати, Андрей Nevod и Дима Big14, вот если именно сейчас у вас был бы Х4 или СВ1000, вы бы стали лить туда минералку?

 Димон, ты же знаешь, я вообще так называемые "мотомасла" неприемлю. В свое время в СВ1000 на месте покупки была залита мотосинтетика, потому как ничего там больше не было в продаже, затем автоминералка, затем полусинт вроде... Давно это было.

 Начиная с GSX1400 только автополусинтетика 10W-40. Мне так проще-и машина и мотоцикл на одном и том же масле. Т.е. сейчас бы СВ1000 ездила на "автомобильном" полусинте. До этого с десяток лет были подзаборные 400-ки, все на автоминералке, причем проезжал на некоторых по 20-30 тысяч, т.е. такой моторчик с оборотами хорошо за 10К вроде и развалиться бы должен-ан нет, никаких изменений в работе. Так что с таким старым дефорсированным мастодонтом как СВ1000, а тем более Х4 точно ничего на минералке не случится.

 Все вышенаписанное прошу воспринимать как сугубо мое ИМХО не претендующее на истину, никого ни к чему не призываю. Надеюсь обойдемся без очередного маслосрача.

Оффлайн Uralbiker

  • любому соединению где винт можно заменить проволокой, я предпочитаю проволоку она надежнее...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
  • Возраст: 34
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: honda ST1300 , suzuki DR250r
есть и автомасла  с сертификацией MA

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
Хонда, значит изобрела мотоцикл, а французы масло для него?
Петрович,совершенно верно.. хонда делает лучшие мотоциклы а мотюль лучшее масло, это разве плохо?