Автор Тема: что-то туговато у меня с нейтралью.... и по работе коробки вопросец  (Прочитано 9427 раз)

Оффлайн puzenok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 140
сибиха400 .... сегодня впервые сел за руль... опыта 2 часа езды и 50км.... заметил следующее передачи иной раз просто с внятным толчком, как первая втыкаюца, а иной раз что вторая что третья как бы с хрустом чтоли, это нормально? сцепление вроде дожимаю...... и еще нейтраль плохо чувствую, ладно еще если передачи первая да вторая, то нейтраль найти вроде можно, а если с третьей или с четвертой оттормаживаюсь движком и перед остановкой отжимаю сцепление и пытаюсь переключицо на нейтраль(стоя на месте с выжатым сцеплеием и несколько раз вниз по лапке стучу до нейтрали) то ее вообще не ощущаю, вниз педаль переключения больше не давицо, а стою явно с выжатым сцеплением и на второй передачи, переключаю лапкой вверх явно включаю третью, вниз 1 раз щелкнет до второй и все, я уж и вперед назад его покатать пытался ни в какую.....так и прихдилось пару раз со второй трогацо..... или надо скажем еду на четвертой потом бязательно на третьей движком томозить, потом на второй, потом нейтраль включицо? как правильно переключать то? и в каком диапазоне оборотов крейсерско(если не отжигать) надо ездить и переключацо? а то может я слишком движек кручу, я под тысяч 8 оборотов переключался.

PS: масло прежний владелец менял, в окошко оно светлое достаточно, но перелив налицо, если байк прямо стоит то повыше окошка, сливать надо? да  масло может какое другое залить, там вроде как щас мотюль 300в, но вязкости неизвестной мне.

zviadi

  • Гость
Вопрос твой надо перенести в ветку по неисправностям СВ400

Maestro

  • Гость
А зачем тебе в городе нейтраль? До первой доходишь и стоишь, ждешь зеленого на сцепе. По поводу переключения на стоячем. Да, не всегда переключается. Чуть толкни мот вперед. И сразу почувствуешь, что лапка пошла вниз. Заметил такое не только у себя...

Оффлайн puzenok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 140
А зачем тебе в городе нейтраль? До первой доходишь и стоишь, ждешь зеленого на сцепе. По поводу переключения на стоячем. Да, не всегда переключается. Чуть толкни мот вперед. И сразу почувствуешь, что лапка пошла вниз. Заметил такое не только у себя...
нейтраль.... до нее и не доходит.... стою на светофоре явно на второй.... вниз лапка не идет, на третью переключается....толкать пробовал не помогает.....на соседнем форуме советовали сцпление слегонца отпускать и лапку вниз давить чтоб в КПП зубцы как то там совпадали.....

ScaRRto

  • Гость
нейтраль.... до нее и не доходит.... стою на светофоре явно на второй.... вниз лапка не идет, на третью переключается....толкать пробовал не помогает.....на соседнем форуме советовали сцпление слегонца отпускать и лапку вниз давить чтоб в КПП зубцы как то там совпадали.....
Кстати да,я когда начинал ездить,либо двигал байк вперед назад и ловил нейтраль,либо сцепление чуть отпускал,коробка сама щелкает!вобще лучше пока катишься к светофору переключить все и стоять спокойно на нейтрали ждать зеленый:)

ScaRRto

  • Гость
нейтраль.... до нее и не доходит.... стою на светофоре явно на второй.... вниз лапка не идет, на третью переключается....толкать пробовал не помогает.....на соседнем форуме советовали сцпление слегонца отпускать и лапку вниз давить чтоб в КПП зубцы как то там совпадали.....
Кстати да,я когда начинал ездить,либо двигал байк вперед назад и ловил нейтраль,либо сцепление чуть отпускал,коробка сама щелкает!вобще лучше пока катишься к светофору переключить все и стоять спокойно на нейтрали ждать зеленый:)

Оффлайн W@rsSt@r

  • Как бы захватить мир, пока санитары не увидели?!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • До Края Галактики!!!
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: zx-14, Aprilia Mana
А зачем тебе в городе нейтраль? До первой доходишь и стоишь, ждешь зеленого на сцепе. По поводу переключения на стоячем. Да, не всегда переключается. Чуть толкни мот вперед. И сразу почувствуешь, что лапка пошла вниз. Заметил такое не только у себя...
если тросик сцепления порвется?

Dzen

  • Гость
Алгоритм:

Едешь на повышенной (3-6) оттормаживаешься - сцепление - передача вниз - сцепление отпустил - продолжаешь оттормаживаться - сцепление - передача вниз и т.д. до 1-й. Важно переключаться еще ДО остановки вплоть до 1-й. Потом вверх = нейтраль. Елси не успел/не вышло приотпускаешь сцепление до начала троганья и легонько поджимаешь вниз педаль - должно втыкаться.
А вообще, судя по опыту на 400-ке, то у тебя все еще впереди, научишся/привыкнешь и будешь с себя прикалываться что такие вопросы задавал  :wink0000:

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
нейтраль.... до нее и не доходит.... стою на светофоре явно на второй.... вниз лапка не идет, на третью переключается....толкать пробовал не помогает.....на соседнем форуме советовали сцпление слегонца отпускать и лапку вниз давить чтоб в КПП зубцы как то там совпадали.....
Если у тебя сцепление тросовое то проверь натяжку троса у ручки может быть слишком большёй свободный ход .Свободный Ход  должен быть примерно сантиметр по концу ручки . Кстати должно быть даже слышно момент когда ты сцеплением разжимаешь диски если это происходит в конце работы ручки то вот и причина не корректной работы коробки.
P.S если сцепление гидравлическое то меняй тормазуху  и прокачивай . Метод описан в «Замену Тормазной жидкости» на форуме.

Оффлайн MolchuN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Возраст: 34
  • Город: Одинцово
  • Мотоцикл: Ява 360/00 - CB 400 SF - CBR 600F4 - Mad Ass 125 - CB 1300 SF (FX)
Откуда на сибихе гидравлика? Коробка без синхронов, по этому желательно переключаться от 1 к 6 и от 6 к 1 в движении. Ничего, научишься и будешь переключаться при разгоне бесшумно(как на автоматич. коробке), только сцепу надо будет выжимать не до упора, а всего лишь на треть. И перед самим переключением за пару секунд упираться ногой в лапку переключения. Далее делаешь всё одновременно: выжим сцепы на треть и переключение передачи. И запомни: чем интенсивнее разгоняешься, тем быстрее надо проделывать эти операции.

Оффлайн Серега

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
переключайся на нейрталь в движении при подьезде к светофору или еще куда,а ваще у хонд эталонная коробка и если че то не фтыкаецца,то надо смотреть.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Успевай переключаться до остановки до самого низа....т.е. до 1-ой передачи.....
Потом лапку на 1 щелчок вверх и вот она твоя заветная нейтраль....
На стоячем моте сложно ловить нейтраль находясь на пятой передаче)))
Переключайся заблаговременно.
Со временем привыкнешь....и все будет происходить на автоматизме....
Не думаю, что у тебя неисправность коробки. Так что выдохни))) :sm920000:

Оффлайн puzenok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 140
Алгоритм:

Едешь на повышенной (3-6) оттормаживаешься - сцепление - передача вниз - сцепление отпустил - продолжаешь оттормаживаться - сцепление - передача вниз и т.д. до 1-й. Важно переключаться еще ДО остановки вплоть до 1-й. Потом вверх = нейтраль. Елси не успел/не вышло приотпускаешь сцепление до начала троганья и легонько поджимаешь вниз педаль - должно втыкаться.
А вообще, судя по опыту на 400-ке, то у тебя все еще впереди, научишся/привыкнешь и будешь с себя прикалываться что такие вопросы задавал  :wink0000:

а еще такой вот момент интересует..... понятно что в момент отпускания сцепления обороты движка и трансмиссии в эталоне то должны быть одинаковыми, просто при переключая на понижение и оттормаживаясь движком, особенно если во времени ограничен и в растоянии иногда получаецо переключи передачу вниз, кину сцепление а ручка газа то полностю в ноль выкручена и получаецо что при каждом понижении движек с холостых до больших оборотов подскакивает, оттормаживаецо и так далее, вот этот момент сильно вреден для коробки, как бы ваще трансмиссия получаецо движок за долю секунды раскручивает и потом тормозица моц.... в этот переходной момент нагрузка то силно вредна? иначе при переключении на понижение если перед тем как сцепу отпустить подгазануть то торможение то менее эффективно.....

Dzen

  • Гость
а еще такой вот момент интересует..... понятно что в момент отпускания сцепления обороты движка и трансмиссии в эталоне то должны быть одинаковыми, просто при переключая на понижение и оттормаживаясь движком, особенно если во времени ограничен и в растоянии иногда получаецо переключи передачу вниз, кину сцепление а ручка газа то полностю в ноль выкручена и получаецо что при каждом понижении движек с холостых до больших оборотов подскакивает, оттормаживаецо и так далее, вот этот момент сильно вреден для коробки, как бы ваще трансмиссия получаецо движок за долю секунды раскручивает и потом тормозица моц.... в этот переходной момент нагрузка то силно вредна? иначе при переключении на понижение если перед тем как сцепу отпустить подгазануть то торможение то менее эффективно.....
Такой финт вреден и для сцепления, и для коробки и для цепи со звездами и даже для резины. Кроме того есть опасность заблокировать колесо что значительно снижает безопасность. Правильное торможение двигателем - это торможение которое начинается при сбросе газа, а не после переключения на передачу ниже с оборотами порядка ХХ. Для уменьшения пагубного влияния переключения вниз и сопутствующего падения оборотов и придумана перегазовка  :biggrin0:. Выжал-газнул+переключил-отпустил. Причем наиболее эффективно торможение двигателем + слегка передний тормоз. Если полагаться только на торможение двигателем - так тогда ездить на малых оборотах и проблем с переключением вниз не будет, на больших оборотах - перегазовка без вопросов. Любой мало-мальски активно ездящий райдер ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ делать перегазовку! Это и щадяще для агрегатов мотоцикла и повышает безопасность и просто круто звучит, как тут уже не раз говорили  :sm144000:

Оффлайн ADNOH

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 871
Такой финт вреден и для сцепления, и для коробки и для цепи со звездами и даже для резины. Кроме того есть опасность заблокировать колесо что значительно снижает безопасность. Правильное торможение двигателем - это торможение которое начинается при сбросе газа, а не после переключения на передачу ниже с оборотами порядка ХХ. Для уменьшения пагубного влияния переключения вниз и сопутствующего падения оборотов и придумана перегазовка  :biggrin0:. Выжал-газнул+переключил-отпустил. Причем наиболее эффективно торможение двигателем + слегка передний тормоз. Если полагаться только на торможение двигателем - так тогда ездить на малых оборотах и проблем с переключением вниз не будет, на больших оборотах - перегазовка без вопросов. Любой мало-мальски активно ездящий райдер ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ делать перегазовку! Это и щадяще для агрегатов мотоцикла и повышает безопасность и просто круто звучит, как тут уже не раз говорили  :sm144000:
........при интенсивном торможении можно единовременно переключится "вниз" на пару передач...