Автор Тема: Про Honda CBF1000 (первое и второе поколение, объединенная тема).  (Прочитано 153643 раз)

Оффлайн Киборг1981

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Возраст: 36
  • Город: Ленинградская область
  • Мотоцикл: Было много Хонд, сейчас BMW G650GS
Вот подумываю пересесть на этот мотоцикл.

Оффлайн Don

  • ползком, но двигаться вперед!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1856
  • кончится день. будет новый
  • Возраст: 28
  • Город: Москва/ СПб
  • Мотоцикл: GSX-R 1000 k6
для меня не понятно появление этого мотика вообще. движка от фаера но придушена в 2 раза оО. в промовидосиках и релизах в журналах ее представляли как мотик для девушки или дедушки. по мне так - есть масса мотиков поживее и поинтереснее этой кобылки. сибиха1300 с обтекателем, бандос, икс11...  тот же хорнет 600 был бы интереснее) строго мое личное мнение

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Недавно катал на тест-драйве на таком. Очень удобный и вёрткий мотоцикл для повседневки. Отличная рабочая лошадка будет. Для людей,которые переросли амбиции. :good0000:

Оффлайн ПУХ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Hornet 600 S, Имаха WR250F
Недавно катал на тест-драйве на таком. Очень удобный и вёрткий мотоцикл для повседневки. Отличная рабочая лошадка будет. Для людей,которые переросли амбиции. ::
+1
Моя мечта данный мотоцикл, только после ресталинговый с 2010-2011 модельного года, когда дизайн изменили. Спокойный, красивый, удобный, без гоночного характера, с обтекателем.

Оффлайн Don

  • ползком, но двигаться вперед!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1856
  • кончится день. будет новый
  • Возраст: 28
  • Город: Москва/ СПб
  • Мотоцикл: GSX-R 1000 k6
ну вот например в ватрушке 110 лошадок реально маловато.
а сибиэф600 так реально неочем мотик. катался на нем по трассе, сравнил с хорнетом 600. хорнет пуляет всравне с сибиэф

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
+1
Моя мечта данный мотоцикл, только после ресталинговый с 2010-2011 модельного года, когда дизайн изменили. Спокойный, красивый, удобный, без гоночного характера, с обтекателем.
именно такой. подвески-песня!
 Don,брысь отсюда))) Эта тема для реальных мотоциклюг)) Тебе,с твоими гормонами, и Бусы мало будет)))

kkd

  • Гость
катанул, этим летом на CBFлитр, очень понравился:мягкий характер, стабильное поведение, и на неровностях не скачет!! в общем мот достойный!! так что оочень рекомендую!!

Оффлайн Technician757

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Я уже два года "возбуждён" на этот моц. Даже решился сделать предоплату в Аояме. Но мне отказали, так как в наличии нет, а заказы пока не принимают. Моцик этот разлетается как горячие пирожки морозным днём. Особенно удалась модель 2011 года, где можно стекло поднимать-опускать прямо на ходу. Правда ручками. И ещё к нему можно заказать родную систему из трёх кофров, и он превращается в отличного туриста. А вообще - это наверное культовый моц. В Европе я нарыл несколько фан-клубов этого байка. Как появился в 2006 так и завоевал своих поклонников. Я тоже надеюсь им обладать. И ничего не хочу слышать от тестеров, которые из журнала "МОТО" тестировали и написали что-то типа - Ну что это за литр... С газа даже переднее колесо не отрывает... Скука.
   Ребята, это не ваш моц, берите СБРы и наслаждайтесь сумашедшей динамикой. А Я - ХОЧУ СБФ1000!!!

Оффлайн Мотосиб

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Теперь я на Т-максе!
  • Возраст: 36
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: СВ 750 была, теперь Т-макс!
Ездил я на нем на тест драйве. Очень понравился. Управляемость превосходная, великолепная! АБС есть, динамики хватит, я не спорцмен... Класс!!!, если когда продам свою СВ750, то обязательно куплю только его!

Оффлайн s0s

  • Сергей Волгоград
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 562
  • HONDA CBF 1000
Владею таким мотиком !
До этого CB1000
На этом по грунтовке увереннее еду
  :good0000:

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Резина на 160
На такой резине у него должна быть похвальная управляемость....
Ну и думаю на нем на грунтовке попроще будет...даже на сырой.
А так....классические формы...современный дизайн....
Сам не ездил....сказать что то ЗА или ПРОТИВ не могу...

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
у него должна быть похвальная управляемость

Так и есть: и управляемостьи устойчивость на высоте.

Оффлайн s0s

  • Сергей Волгоград
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 562
  • HONDA CBF 1000
Зад на 180 по грунту - отлично едет ! По сравнению с  бывшей  СБ1000 легче в управлении!

Оффлайн s0s

  • Сергей Волгоград
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 562
  • HONDA CBF 1000
Да вес там сравнительно небольшой..
СБ1000 и СБФ1000 разница около 10-12 кг! А по ощущениям на сб1000 переднее колесо сильнее загружено , тяжело ловить руль на грунтовке - высокий центр тяжести. СБФ 1000 - более маневренный встав на подножки легко контролировать на пересеченке - правда долго привыкал к чувствительной ручки газа, на сибихе сбросив газ на передаче можно еще катится а тут резкое замедление. Сибиха выше и шире - для крупных мотоциклистов от 185 см ростом и не менее 85 кг - считаю если сам не можешь поднять лежащий на боку мотоцикл  то эксплуатация мотоцикла ограничевается только асфальтом. СБФ1000 - МОЙ МОТОЦИКЛ с которым мне не нужно боротся!  :good0000:

Оффлайн s0s

  • Сергей Волгоград
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 562
  • HONDA CBF 1000
Ну, в таком ключе - возможно.
Я как раз наоборот выбирал мотоцикл - чтобы с моими 195 см роста было поудобнее.)
Я давно уже писал как приложился на грунтовке и сибиха придовила мне ногу так что  я не мог ее вытащить ни поднять мотик - только благодаря жене я выполз из под этого бульдозера.