Автор Тема: Головной свет: сравнение галогенки, диодной лампочки и TruckLite  (Прочитано 9917 раз)

Онлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
А не кажется ли вам что Н4 это всё таки типоразмер лампы (световой пучок в определённой зоне такой то силы и т.д) а не её наполняемость газом и прочее ?

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
По европейской классификации буквой Н обозначают именно галогеновые лампы.
Мутно всё. Ведь ранее Philips не снисходил, например, до выпуска колхозной ксеноновой лампы под замену H4. А тут выпустил светодиодную, причём с обозначением Н.

Оффлайн Swift

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Путешественник
  • Возраст: 36
  • Город: Пересвет, Мос. обл.
  • Мотоцикл: Honda X4 c прицепом
Big 14, все может быть очень просто. Ксенон на Н4 скорее всего не работает  корректно в отражателе под галогенку, поэтому Филлипс и не выпускала, а со светодиодами придумали решение. Мы же не спецы по свету, внутренней кухни не знаем.

Оффлайн Radja

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4
Radja, не кипятись. Фиг с ним, захотят прочитают.
И еще вопрос. Светодиодная лампа с блоком управления вмещается в штатную фару? Или как у тебя организовано размещение на моте?

Мне просто искрене не понятно как можно иметь мнение о теме ни как с ней не ознакомившись. Мне как человеку в высшим техническим образованием это понять крайне сложно.

Нет, у меня не влезла. Но у меня лампа не родная, а китайская. У нее корпус сужается и туда даже провода с трудом вместились. Но драйвер очень хорошо лег, пристегнутый стяжками к пучку проводов, выходящем из фары. Он довольно тонкий, мелкий и его даже не заметно там. Прям на удивление хорошо лег. Еще можно без проблем удлинить провод от драйвера. Там не высоковольтка, как в ксеноне, так что главное заизолировать хорошо термоусадками, что б влага не попала. И поместить его на раму, под баком. У меня там довольно много места, но штатный провод коротковат.

Оффлайн Radja

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4
Но подозреваю, что дорогие лампы Philips мало кто будет покупать, а будут ставить китайский ноунейм. Соответственно с непредсказуемыми световыми эффектами для встречки.

И ещё: в отзыве часто упоминается, что галоген не светит совсем и с ним ничего не видно. Я езжу на машине с галогеном, на мотоцикле с галогеном. Езжу много именно в тёмное время суток-кто меня знает подтвердят. Проблем с галогеном не испытываю. Почему?

Во чудак человек. Еще раз прозрачно намекаю на фотоматериалы. Эффект может быть непредсказуемым только если руки у монтажника, который вам будет ставить эту лампу, из жопы растут. Для всего другого есть исследование свето-теневой границы. Ее прекраснейшим образом видно на любой стенке. И если, таки, заглянуть в фотки, можно видеть, что все нормально у нее с этой границей. Уж точно не хуже хваленого вами галогена. Именно для этого я сделал сравнение.

И да, я тоже замечал, что на многих авто и мото даже обычная галогенка светит достойно. Я даже подходил, спрашивал что стоит у людей. По всей видимости, дело в конструкции отражателя. У меня в данный момент стоит китайская фара, но отражатель со стеклом в ней родные. И от моей фары толку довольно мало. Селяви.

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Big 14а со светодиодами придумали решение. Мы же не спецы по свету, внутренней кухни не знаем.

Придумали и хорошо. Тогда три непонятных момента:

1. Почему эта лампа не получила своё, новое обозначение?
2. Почему автопроизводители используют сложные конструкции в светодиодных фарах?
3. Ответили ли другие производители, например OSRAM, KOITO, GE подобным продуктом.

Оффлайн Radja

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4
Big 14, все может быть очень просто. Ксенон на Н4 скорее всего не работает  корректно в отражателе под галогенку, поэтому Филлипс и не выпускала, а со светодиодами придумали решение. Мы же не спецы по свету, внутренней кухни не знаем.

"скорее всего не работает  корректно в отражателе под галогенку" не скорее всего, а точно.

Лампы вышли совсем-совсем недавно. Думаю, многим вам знакомо, что многие новинки техники не сразу продаются по миру, а сначала только в определенных странах. Возможно, это имеет влияние. Плюс, конкретно в РФ они еще не сертифицированны к продаже. Но пользоваться ими запрета нет, так как диодный свет не регулирован нашим законодательством. А раз запрета нет, то на нет и суда нет. Некоторый ТОшники, конечно, могут упереться рогом, но что мешает их послать и поехать к другим? Поэтому филлипс и не может пока их продавать официально в РФ. Вероятно, по той же причине и во многих других странах он не продается.

И да, там где их продают пишут не "лампа Н4", а "лампа с цоколем Н4". Это сразу убирает тему спора что такое Н4 ;)

Оффлайн Radja

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4
Придумали и хорошо. Тогда три непонятных момента:

1. Почему эта лампа не получила своё новое обозначение?
2. Почему автопроизводители используют сложные конструкции в светодиодных фарах?
3. Ответили ли другие производители, например OSRAM, KOITO, GE подобным продуктом.

1 а зачем? Во-первых, она такая первая. Не считая китайские клоны. Ее выгоднее продавать сейчас как "лампа  с цоколем Н4". Так понятнее. К тому же, нельзя взять и выдумать новывй стандарт. Это дело не быстрое.

2 если внимательно прочитать еще раз мой обзор, можно заметить, что в сравнении с траклайтом траклайт выигрывает. Сконструированная специально блок-фара позволяет и мощность большую использовать и даже с той же мощностью эффективность у нее выше. РТФМ. В обзоре все есть.

3 пока не ответили. Но я еще раз напомню, что это первая лампа такая в своем роде. Да и не так просто с производства галонаполненных ламп перейти в чисто микроэлектронику. Осрам и прочие делают электронику? А филлипс делает. У него сразу фора есть. Также, возможно они запатентовали технологию. Китайцам-то пофиг. А брендовые производители должны патенты соблюдать. Да еще и филлипс не просто лампу придумали, но и диоды ставят туда собственные. И это тоже есть в обзоре. Есть ли вообще аналоги в таком же размере?  Думаю, когда появятся, появятся и у других производителей.

Оффлайн Radja

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4
6200К плохо освещает дорогу, особенно в дождливую погоду. Почему нет ламп 4200К?


Более холодные диоды дают больше люменов на ватт, чем менее холодные. Тупо маркетинг. Они оставаясь внизу допустимой температуры могут приписать пару лишних люменов официально. И исследования это подтвердят.


К слову сказать, теплых диодов не существует в природе. Диодные источники света, которые излучают теплый свет на самом деле люминисцентные. А сами диоды в них ультрафиолетовые. Вместо линзы в них гель с люминофором, который возбуждается от ультрафиолета и излучает теплый свет. Но это приводит к тому, что и светоотдача у них еще ниже, чем у диодов прямого дневного света, и срок службы сильно ниже. Они со временем тусклеют потому что люминофор выгорает.


Есть еще диоды прямого света, дающие температуру максимально близкую к дневной, но они вообще запредельно стоят.

Оффлайн Radja

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4
В общем правильно я сделал, что поставил Хеллу в качестве доп. света.
Может, хелла и лучше. Но есть еще и такой параметр как цена. Вот эти обошлись меньше 1000 за штуку вместе с затратами на крепления. А сколько хелла за штуку стоит? На столько ли денег хелла лучше, на сколько она дороже?


Кстати, было бы интересно сравнить также влоб. Заморочимся?

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Но пользоваться ими запрета нет, так как диодный свет не регулирован нашим законодательством. А раз запрета нет, то на нет и суда нет.
Запрет есть, читайте тех. регламент в последней редакции, там и про диоды есть.

Оффлайн Radja

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4
Запрет есть, читайте тех. регламент в последней редакции, там и про диоды есть.

Хм. Надо ознакомиться... а ссылочки нет?

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Раджа, твои фотоматериалы я рассматривал. И вижу, что у светодиодной лампы самые сильные паразитные засветки над светотеневой границей.
Пишу со смарта, поэтому не буду их выделять цветом-ты сам всё видишь. Все что выше границы будет слепить встречку.

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Хм. Надо ознакомиться... а ссылочки нет?
ТР ТС 018/2011 на сайте консультант +, какой раздел уже не помню  сейчас..

Оффлайн Radja

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4
Раджа, твои фотоматериалы я рассматривал. И вижу, что у светодиодной лампы самые сильные паразитные засветки над светотеневой границей.
Пишу со смарта, поэтому не буду их выделять цветом-ты сам всё видишь. Все что выше границы будет слепить встречку.

Я ни чего такого не увидел. Возможно у меня 3.14здоглазие, но я вижу только один блик от выпуклости на двери гаража чуть выше и левее центра. И она везде видна: и с галогеном и с диодом. И если тут что-то и не так, то дело точно не в лампе, а в отражателе.